Накрылся генератор,! лампочка батареи гаснет при повышении оборотов

gland написал(а):
У тебя всё исправно,контакт у тебя херовый где-то в генераторе (регулятор,например,недокручен или клемма на него) либо возбуждение мало (напруга) опять-таки контакты могут быть

реле-регулятор может так глюкать, на малых оборотах не дает возбужденя пока газу не дашь, затем работает все ок.....
 
согласен,может,но мне за всю практику один лишь раз попалось на 100Круизёре
 
да, вот насчёт реле! зимой переодически какое то из реле щёлкало. ну и сейчас бывает. наверное это и есть??
 
Nikita - Volkswagen PASSAT b3 - небось реле ежа щелкало, не парься.

Скорее всего причина в таблетке, надо на щетки глянуть и все ясно станет. А в сервисе на 95% разводилово, диоды довольно просто проверить, а при КЗ в обмотке гена воет.

Короче было у меня такое, менял таблетку (рублей 500 вышло), на старой щетки покоцались по краям, пятно контакта уменьшилось, на кольцах борозды были но я забил, после замены таблетки напряжение вернулось в норму.
 
100% реле регулятор. У меня на Валео на старом РР щетки стерлись, не стал заморачиваться с перепайкой, купил новый РР и появился такой глюк. Вернул старый все в норме :blum:. Короче чтобы реле включилось не хватает первичного напряжения на ХХ. Это подается маленький вольтаж от приборки. При увеличении оборотов происходит самовозбуждение от диодного мостика. Не заморачивайся, если автозаводки не стоит, то на зарядку не влияет :rolleyes:. Кстати такая же лабуда на БОШах тоже иногда встречается.
 
Снес в другой сервис, сказали вглянув внешне, что обмотка сгнила, зеленого цвета. Думаю завтра взять восстановленный, в районе 3 тыс.
Никто не подскажет,как определить,скольки амперный нужен, 70 или 90? Шилда есть на генераторе, но все стерто. И еще,как обезопасить генератор от прогнивания, должна быть какая-то защита внизу от воды, как я понимаю? У меня только защита картера.
 
бери на 90, много- не мало, карман запас не тянет и т.д.
а так все завит от кол-ва потребителей и иж потребляемой мощности, которые могут быть включены одновременно, у меня на пассате б2 овощном ваще на 40 ампер был, заменил на 90, хоть все восемь фар включай, да и нагрузка на сам генератор уменьшится!!
 
Supir

а 3 тыс за новую обмотку?
 
Вообще на Фольксваген Пассат встанет генератор от десятки они одинаковые тока шкиф надо поменять!!! и новым он будет стоить около 3500
 
болезнь с горящей лампочкой исчезла после замены аккумулятора на новый. аккумулятор менял месяцев 8-9 назад. и вот сейчас лампочка опять горит!!!! толлько уже по другому - почти постоянно!! заводится нормально, все приборы работают. В чём причина??? :unsure:
 
Почитал воскрешенную тему. Нифига не понял. Одни догадки.
Если есть подозрения на генератор, то прежде всего измеряют напряжение бортовой сети.

Делают это в четырех вариантах:
1. Холостой ход при выключенных нагрузках
2. Холостой ход при включенных нагрузках (свет, печка, дворники, обогревы всякие, музыка, аварийка, стопы - чем больше, тем лучше)
3. 3000 оборотов двигателя при выключенных нагрузках
4. 3000 оборотов при включенных нагрузках

1. 13,8 - 14,5 В.
2. Может сильно уменьшится, но до напряжения аккумулятора падать не должно. По крайней мере при половине перечисленных нагрузок.
3. 14,2 - 14,5 В. Меньше или больше - плохо.
4. Не менее 13,5 В, а лучше 14,2.

Результаты - в студию, будем думать. Измерять тестером, заслуживающим доверия. В дешевом китайском хотя-бы поставить новые батарейки.

Измерять на аккумуляторе, а в режиме включенных нагрузок - на аккумуляторе и генераторе.
На аккумуляторе измерять на клеммах аккумулятора, а не подходящих к нему проводов. Именно на тех кусках свинца, что из аккумулятора торчат!
На генераторе измерять на корпусе самого генератора и его плюсовом выводе, на самом болте, к которому плюсовой провод прикручен. Не на проводе, не на гайке, а именно на болте!
 
всё измерил и результаты получились такие:
1. 12.26
2. 11.90 - аккум., 11.90 - генератор
3. 12.25-27
4. 11.90 и 11.90


но похоже дело ни в генераторе и ни в аккумуляторе, а дело в ремне. когда завёл, то ремень засвистел и заколбасился. заглушил и посмотрел прогиб - явно больше чем положено. пойду подтяну ремень!!!
 
после установки мною 80а гены, и новогоремня уже без зубчиков, забыл через обкаточную неделю проверить натяг, новго ремня (должен растянуться чуть чуть так как новый притерается) и не про верил ) в один прекрасный день - опа, лампа не горит а напруга 12.5 вольт ))) и материал ремня попался каторые ваще не скрипел ) ... подтянуг и все ОК стало опять ) и так по сей день ) отсед наука - поставил новый ремень, через неделю другую подтяни )
 
натяжение ремня не помогло!!! лампочка опят горит. Прогазовал и она потухла, но в пути опять зажглась!!! :wall:
 
генератор выдаёт 1 вольт!!!! я езжу на аккумуляторе!!!
 
После замены подшипников такая же ерунда.
Лампочка Аккумулятора горит, при оборотах 3000+ тухнет.
Напряжение на хх 12,5 и медленно падает(примерно на 0,1 в 3 сек.).
При замене чистил пылесосом и немного лака с обмотки(выдать от старости) поотлетало.
Щетки тоже прилично стертые, но в норму укладываются.
Всё, до смены работало нормально(не считая гула подшипников и небольшого люфта вала, что и привело к их замене).
Замерял сопротивление обмоток, на всех показало одинаково(~504 Ом).
Еще, такое обнаружил при разборе.
Гайку плюса не смог открутить, прокручивает, и зацепить с обратной стороны вообще непонятно как, не подлезишь.
Может из-за прохого контакта + такое быть?
Как вообще ген проверить без аккумулятора, если клему + аккумулятора во время работы скинуть и замерить напряжение?
 
1 НИКОГДА НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕМУ С АКБ НА ЗАВЕДННОЙ АВТО!!!

2 вы сами себе все ответили уже
3 что это за поротивление обмоток 504 ом? что вы мерили? если это так - то ваши обмотки в обрыве давно!!!! сопротивление обмоток несколько ом МАКСИМУМ!!!
 
bynthytn написал(а):
Лампочка Аккумулятора горит, при оборотах 3000+ тухнет.

Признак отсутствия начального возбуждения на Гене настолько характерный, что всем надоело в поиск посылать...
Ищите синий проводок

А по поводу не работы синего проводка после переборки гены, так тема страниц на 20 была...
 
В итоге! Никакой синий проводок тут был ни при чем.
Всё дело было в диодном мосте. Выпоял, заменил все диоды(на всякий случай) и всё пучком. Сразу заменил и кольца на роторе.
 
Назад
Сверху Снизу