Двигатель AUY плавающая неисправность помогите понять проблему с тягой

Горячая улитка это та часть турбины через которую проходят выхлопные газы и в которой стоят подвижные лопатки которые закоксовываются, как ты собираешся её закольцевать, залить туда нечто и ещё и раскрутить, если она крутится только от давления выхлопных газов!
 
Piligrim! Признаю - был не прав, я думал, что механизм регулировки стоит в части подающей воздух, а оказывается геометрия регулируется в части где выхлопные газы раскручивают турбину! Слазил в смотровую яму и все увидел. Понял всю безперспективность своей мечты! Спасибо! :drinks:
 
вчера менял масло, ну и понаблюдал как шток турбины двигается в актуаторе, заводишь он заходит в актуатор и стоит в таком положении, когда газуешь то ходит туда сюда, это значит что клапан 75 рабочий, или все таки нада его менять. нет возмухи пока подкинуть с заведомо рабочей машины.
уж очень грустно по трассе ехать, так канешно разгоняется и до 140 но вяло, не так как раньше, нажал тапку в пол и на обгон без проблем.
 
1.Если вакумный клапан управления геометрией работает, значит N75 на 99% рабочий. Чтоб убедится на все 100 можешь поменять его местами с N18(управление ЕГР).
2. Для проверки вакумного клапана надеваешь на него резиновую трубку (обратка от дизельных форсунок) и создаешь вакуум(тянеш воздух ртом) шток должен двигатся, вакуум держаться.
3. Из практики - все закончится после снятия и чистки турбины. Страха нет, пролейся ВД-40 и вперед!

 
спасибо за совет!!!!
если чухать турбину, на AUY моторе вроде в сборе с выпускным колектором идет, как снять турбину, может есть какой то мануал или фотка с описанием снятия, так смотрел из под низу, ко многим болтам гайкам можно сказать не подобраться.

за ранее очень благодарен!!!!
 
БЫЛО ТАКОЕ И У МЕНЯ!поможет чистка и профилактика геометрии турбины, если с гайками справишься при снятии.....(сорвать в момент можно, кроме головки в 1/4 12 или 13 мм (точно не помню) ничего не всунуть!)Удачи!
 
уже отправил письмо вам в личку, можете прочесть.
Спасибо.
 
И мне можно такое-же письмо! Тоже собираюсь снимать турбину для снятия головы!
 
была таакая же проблема до замены турбинки )))) так что диагноз правильный про геометрию )) при наличии подъёмника снимается турба довольно быстро правда немного неудобно ....
 
Есть яма в мой рост. так что может всетаки кто нить подскажет что там крутить чтоб не открутить не сломать лишнего:)

все же хочу снять и почистить геометрию турбы.
может у кого есть картинка с мануала...... или фотки при снятии
 
Самое сложное при снятии турбины - не свернуть маслоподводящую трубку. Очень трудно подобраться ключом к штуцеру (8) он сворачивается вместе с гайкой и скручивает трубку.
Все остальное откручивается достаточно просто.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%81%D0%BE%D1%80
 
Там на картинке турбина и маслоподающая трубка немножко не такая, сам только вчера турбу снимал! Чтоб подобраться к штуцеру №8 обтачивал рожковый ключ.
 
Недавно снимал и чистил турбину. Без ямы - снял правое переднее колесо, поставил подпорку под машину. Маслоподводящюю трубку открутить не смог - отломал. Потом дома в тисках еле оторвал обломок трубки с конусом от штуцера - так прикипел! Маслоподводящую трубку пришлось купить, вот её номер: 038145771AA. Никаких уплотнений под неё покупать не надо. Нагара на лопатках было немного, но всё равно они подклинивали (была ошибка "передув"), пришлось подточить наждачкой торцы лопаток. Из актуатора (бачок к которому подводится вакуумная трубка управления турбиной) вытряс горсть песка и ржавчины. Ещё заменил прокладки: 3A0253115, 037253039F, 038131547A 3 штуки, 110376346 Hans Pries. Почистил клапан EGR.
Турбина вынимается только при снятой первой части глушителя - через освободившееся окно глушителя!
При разборке руководствовался статьями из тем:
https://vwts.ru/forum/index.p...67&hl=97727
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic...p;#entry1560566
 
Почистил, все поменял - это хорошо. А результат есть от этой работы ?????? o_O
 
Есть. :) Передув пропал! Машина пёрла! Начал гоняться с легковушками! :drive:
Вот, правда, на пятый день машина начала тупить. :( Сначала тяга стала пропадать как-то рывками, потом вообще разгон пропал - едешь как на аварийном режиме двигателя. Вылезла ошибка - "недодув", эту ошибку получил в момент когда на 4-ой передаче раскрутил движок за 3000 оборотов.
Шток актуатора на турбине ходит без заеданий. Перепроверил все патрубки, вакуумные трубки. Расковырял электромагнитный клапан №75 (который турбиной управляет), почистил - в нём было много песка (до меня предыдущий владелец вообще с неработающей турбиной ездил года два, трубка на актуатор была оторвана и патрубок с турбины слетел на 1 треть).
Сегодня снимал тандемный насос, разобрал вакуумную часть - вроде всё в порядке. :unknw:
Буду покупать вакуумметр и мерить, что с вакуумом.
Свиста нет, как при слетевшем патрубке. Такое чувство, что в какой-то вакуумной трубке дырка, или клапан №75 меня мучает. :mad:
Попробую, на след. выходных, его с электромагнитным клапаном EGR №18 временно поменять.
 
Проведи диагностику исполнительных механизмов и будешь знать всю правду по №75. Потом проедь с компом на 3 передаче в гр. 011 окно4 смотри % работы того же №75. Должно быть не более 70% в диапазоне 2800-3200 оборотов.
 
:hat: День добрый!
Вот нашлось время снять лог (долго мучался с K-Line адаптером, всё время прерывалась связь, проблему решил заменой проводов на экранированные).
Вот сам лог:
Не могу понять правильно ли работает №75, выложил лог в тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2098708
Подскажите, пожалуйста, тест исполнительных устройств надо делать на заведённом двигателе? И чего смотреть? Как срабатывают все тестируемые устройства?
Не пинайте сильно - тест исполнительных устройств делаю первый раз. :)
:hat:
 
Из твоих логов полезные только строчки с 17 по 37. По ним видно:
1. что у тебя явный недодув,причины которого надо искать
2. расходомер не в порядке, подставляй заведомо рабочий и снова пробуй или проедь с отключенным и посмотри на приемистость движка
3. По гр.011 ,окно 4 видно, что клапан 75 работает, но корректо или нет, надо бы больше строчек измерений иметь

Для поиска недодува начинай с разводки всех шлангов. Вот схема для AUY


790b9c3a8e47.png


План разводки шлангов для регулирования давления наддува: буквенные обозначения двигателя ASZ, AUY, BTB, BVK
1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
Белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува, к переключающему клапану заслонки впускного коллектора и к вакуумному ресиверу.
8 - Анероид
Для регулирования давления наддува
Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
9 - Всасывающий патрубок
с перепускным клапаном выпускных газов (механическим) и заслонкой впускного коллектора
10 - Присоединение вакуумпровода
Между насосом тандемного типа и усилителем тормозов
11 - Вакуумный ресивер



:thankyou2:
 
:hat:
С отключеным разъемом от ДМРВ:
в начале любой передачи (когда только начинаешь нажимать педаль газа) машина стала лучше ускоряться,
при дальнейшем разгоне машина ведет себя также, как и раньше (может, даже, незначительно хуже)
На пробу ДМРВ взять не у кого. :( Попробую, пока, прозвонить проводку от разъема ДМРВ до блока управления. ELSA установлена, схема есть.
Вакуумные трубки подключены правильно, раньше проверял как раз по этой картинке. :)
Для диагностики пользуюсь мастер-китовским K-L адаптером NM9213 и программой VAG-COM-RUS by MAN 311.2-N, скорость COM-порта 9600.
Как увеличить точность снятия лога? Поднять скорость COM-порта до 10400. Или снимать лог только 011-ой группы?
:) И самый главный вопрос - неисправный ДМРВ может стать причиной такого недодува?
:thankyou2:

Нашел описание принципа действия и метод проверки ДМРВ:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Буду проверять! :)

Проверил проводку - в порядке.
Промыл ДМРВ в спирте, чтобы смыть масляную плёнку с измерительного элемента - машина поехала ощутимо бодрее!
На выходных сниму лог ещё раз.

Снял лог после промывки ДМРВ спиртом, вот ссылка:
Там старый и новый логи. Разница между ними невелика, хотя машина и стала пободрее.
Буду покупать новый ДМРВ...
 
ЕГР чистый,заглушен,актуатор турбины ходит без заеданий.вылетает ошибка 17965 - Контроль давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)снял логи, выкладываю. Может кто поможет советом, заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу