С отключеным разъемом от ДМРВ:
в начале любой передачи (когда только начинаешь нажимать педаль газа) машина стала лучше ускоряться,
при дальнейшем разгоне машина ведет себя также, как и раньше (может, даже, незначительно хуже)
На пробу ДМРВ взять не у кого.
Попробую, пока, прозвонить проводку от разъема ДМРВ до блока управления.
ELSA установлена, схема есть.
Вакуумные трубки подключены правильно, раньше проверял как раз по этой картинке.
Для диагностики пользуюсь мастер-китовским K-L адаптером NM9213 и программой
VAG-COM-RUS by MAN 311.2-N, скорость COM-порта 9600.
Как увеличить точность снятия лога? Поднять скорость COM-порта до 10400. Или снимать лог только 011-ой группы?
И самый главный вопрос - неисправный ДМРВ может стать причиной такого недодува?
Нашел описание принципа действия и метод проверки ДМРВ:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Буду проверять!
Проверил проводку - в порядке.
Промыл ДМРВ в спирте, чтобы смыть масляную плёнку с измерительного элемента - машина поехала ощутимо бодрее!
На выходных сниму лог ещё раз.
Снял лог после промывки ДМРВ спиртом, вот ссылка:
Там старый и новый логи. Разница между ними невелика, хотя машина и стала пободрее.
Буду покупать новый ДМРВ...