Белый дым двигатель AWX

  • Автор темы aleksasb77
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 20К
Евген Петрович написал(а):
нет эти проблемы у меня появились еще летом, а то что я предлогал делал примерно месяц назад и реально машина резвее намного стала, а ты наверное ездиешь коксуешь сажу??? :LOL:

В инструкции к авто написано, чтобы сажу сжечь надо двигаться не менее 15-20мин с оборотами не менее 2000об на 6 передаче это 110км\ч
 
Евген Петрович написал(а):
нет эти проблемы у меня появились еще летом, а то что я предлогал делал примерно месяц назад и реально машина резвее намного стала, а ты наверное ездиешь коксуешь сажу??? :LOL:

Жаль на Пассатах не стоит термометр на масло.

На Ауди стоят, наблюдал за т масла в режиме газ в пол 5-6 передача.
масло разогревается до 110-120град.

Думаю на 3 передаче и до 130разогреется! это смерть маслу!
 
AlexTDI написал(а):
В инструкции к авто написано, чтобы сажу сжечь надо двигаться не менее 15-20мин с оборотами не менее 2000об на 6 передаче это 110км\ч

у него 2001 год.Там режима регенерации ката нет.
По логике и ката уже давно не должно быть или должен стоять новый.
 
DFSA написал(а):
у него 2001 год.Там режима регенерации ката нет.
По логике и ката уже давно не должно быть или должен стоять новый.

у меня и 1994 года тоже, кат стоит и никуда не девался.

а уж на 2001 точно есть

А осамом принципе, средних оборотов достаточно,чтобы сажа сгорела.

 
AlexTDI написал(а):
у меня и  1994 года тоже, кат стоит и никуда не девался.

а уж на 2001 точно есть

А осамом принципе, средних оборотов достаточно,чтобы сажа сгорела.

ну да.Только мы забыли что такое ресурс катализатора и почему этот ресурс ограничен пробегом-моточасами.
Собственно об этом и пытался донести.
Закончился ресурс-или ставить новый кат или удалять.
Девятнадцать лет ездить на потерявшем ресурс кате это уже даже не мазохизм.Не побоюсь этого слова это извращение. :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
В инструкции к авто написано, чтобы сажу сжечь надо двигаться не менее 15-20мин с оборотами не менее 2000об на 6 передаче это 110км\ч

в инструкции сказано для немецких пользователей авто и для ихней солярки как минимум евро4, а не для нашей мазуты.
 
А зачем его менять???
Едет машина и ладно!!!!

 
Евген Петрович написал(а):
в инструкции сказано для немецких пользователей авто и для ихней солярки как минимум евро4, а не для нашей мазуты.

Инструкция не для немецких пользователей, но все же!!!

Заправляй хорошее топливо.
На Шеле, НестеСтатойле в РФ отличное ДТ, на Лукойле кстати тоже неплохого качества!
 
"у меня и 1994 года тоже, кат стоит и никуда не девался."
Скорее всего там не кат а сажевый в классическом виде..

 
AlexTDI написал(а):
Инструкция не для немецких пользователей, но все же!!!

Заправляй хорошее топливо.
На Шеле, НестеСтатойле в РФ отличное ДТ, на Лукойле кстати тоже неплохого качества!

далековато в москву ездить заправлятся. :oops:
 
DFSA написал(а):
"у меня и 1994 года тоже, кат стоит и никуда не девался."
Скорее всего там не кат а сажевый в классическом виде..

а ты думаешь я знаю??? банка какая то, вообще то катализатор, по крайней мере у всех дизелей после турбо идет катализатор, а уж какое его состояние ХЗ
 
DFSA написал(а):
далековато в москву ездить заправлятся. :oops:

Незнаю, ездили, заправляли, машина ехала, значит соляра!
 
AlexTDI написал(а):
а ты думаешь я знаю??? банка какая то, вообще то катализатор, по крайней мере у всех дизелей после турбо идет катализатор, а уж какое его состояние ХЗ

не у всех.
Сначала ставили сажевые в чистом виде.Потом сажевые с катом в одном флаконе.Сейчас кат отдельно после сажевого.
У тебя скорее сажевый и не важно есть турба или нет.
 
AlexTDI написал(а):
Незнаю, ездили, заправляли, машина ехала, значит соляра!

хм.А я знаю.Частенко вижу на азс цену на "диз" меньше отпускной цены завода ее изготовившей.Даже догадываюсь что под этой "дизелькой" на самом деле.
 
DFSA написал(а):
не у всех.
Сначала ставили сажевые в чистом виде.Потом сажевые с катом в одном флаконе.Сейчас кат отдельно после сажевого.
У тебя скорее сажевый и не важно есть турба или нет.

ты что то погнал, на 94году Какой сажевый, до сих пор не на всех авто стоит, а уж тогда и подавно
Стоит обычный катализатор.

На Сеате он 2001 года лопнула труба у входа в кат, там внутри какая то сетка мелкая на вид.

Ауди выхлопная система :good: :good: 18лет ни ржавчины, не трещин, никаких следов подваров.
 
AlexTDI написал(а):
Инструкция не для немецких пользователей, но все же!!!

Заправляй хорошее топливо.
На Шеле, НестеСтатойле в РФ отличное ДТ, на Лукойле кстати тоже неплохого качества!

у нас нет таких АЗС самое хорошее вроди как на лукойле но и оно с трудом подходит под евро2 по цвету жёлтое. Вы товарищи лутше скажите откуда у меня может быть белый дым и плохой запуск на холодный мотор. Плиз!!!
 
Евген Петрович написал(а):
Вы товарищи лутше скажите откуда у меня может быть белый дым и плохой запуск на холодный мотор. Плиз!!!

Петрович.Будеш в краснодаре заедеш тогда и скажу.Тем более что половина крымска мои потенциальные родственники.Может и ты того... :clapping: ну если местный конечно.
 
Евген Петрович написал(а):
у нас нет таких АЗС самое хорошее вроди как на лукойле но и оно с трудом подходит под евро2 по цвету жёлтое. Вы товарищи лутше скажите откуда у меня может быть белый дым и плохой запуск на холодный мотор. Плиз!!!

Если свечи в порядке, то выкинь свои форсы в мусорку, поставь другие!!!

Скока пробег авто больше 400км???
 
полноценно,через инет тебе все равно даже господ не скажет.
 
Евген Петрович написал(а):
у нас нет таких АЗС самое хорошее вроди как на лукойле но и оно с трудом подходит под евро2 по цвету жёлтое. Вы товарищи лутше скажите откуда у меня может быть белый дым и плохой запуск на холодный мотор. Плиз!!!

А в моторе не ковырялся????
 
Назад
Сверху Снизу