Фольксваген Туарег - Самообслуживание!

  • Автор темы NG4
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg
NG4 написал(а):
Вообще если хочется именно опеределенную машину и очень - надо обязательно покупать тк исполнение желания это офигенная позитивная заряжающая энергетика, несмотря на то что потом может быть что то не то с ней - тут надо понимать что это же система - маханика, электрика, электроника, которой свойственно ломаться, особенно если оно бу.

И нафиг больше даже слышать ничего не хочется после немца, особенно когда не только сам покатаешься, а еще и покопаешься в нем и поймешь как все сделано... все остальные машины кажутся просто серыми и безликими как снаружи так и внутри!!!

есть и другой подход, после новых авто, все б\у это мусор, буд он немец, итальянец и прочий /!!!!!


все таки эксплувтация авто это сумма факторов!!!
 
AlexTDI написал(а):
есть и другой подход, после новых авто, все б\у это мусор, буд он немец, итальянец и прочий /!!!!!


все таки эксплувтация авто это сумма факторов!!!

Новое и бу это уже другой фактор конечно, НО только для немца. Я вот думаю, когда придет возможность покупки нового немца, чего делать со всяким там обслуживанием... если делать все самому, то снимут с гарантии машину, а если ездить на то же ТО к диллеру, то ТО будет стоить не мало...
 
NG4 написал(а):
Новое и бу это уже другой фактор конечно, НО только для немца. Я вот думаю, когда придет возможность покупки нового немца, чего делать со всяким там обслуживанием... если делать все самому, то снимут с гарантии машину, а если ездить на то же ТО к диллеру, то ТО будет стоить не мало...

новый ипонский автомобиль, он новый, а не б\у
разницы нет точнее какой, ипонский французкий, и т.д!!!

ХЗ обслуживание ВАГ ов вообще очень дорогое.

причем как сама работа, так и з\ч расходники.


есть обслуживание туарега ХЗкакой норматив думаю около 1.5 часов при 1200-1500р\час это сумма 2000-2500р+з\ч

з\ч у ОД отличного качества, и машину стоимостью более 40000евро ставить китай непонятные детали :fool: другое дело в б\у Гольф 4 ценой в 10раз меньше, на котором покатался и продал следующему!
 
Droshkin написал(а):
Врятли VAG-COM будет читать туарега. Там CAN-шина, и не каждому адаптеру она будет по зубам.

мой за 2000руб читает :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
При таком подходе самая большая проблема это не интенсивная эксплуатация, если на машине ездишь по 40-60ткм в год, времени на самостоятельные ремонты нет, и самое главное машина нужна все время готовая к бою.

Если этой проблемы нет на работу в магазин, на выходных прокатиться, то много не наездишь.
тогда главное иметь возможность купить такое авто!

ведь б\у туарег причем достаточно старый стоит столько же как новый авенсис.
который до 100000км тока бензин лей, и несколько недорогих ТО сделай!!

так что каждый выбирает сам!

Да, есть такое,иногда не на всё времени хватает.Но зачастую во время ТО удается прогнозировать остаточный ресурс узлов и во время их менять.
Для больших годовых пробегов немцы не очень то подходят,возни с ними больше,чем с теми же японцами.Правда всёравно, все зависит от конкретной марки и модели авто и кто и как её эксплуатирует.
 
Всем привет. Владею Таурегом давно. Начал загораться чек, сказали что это дроссельные заслонки впускного коллектора, предлагают заменит программу. Стоит ли это делать? Я читал что у многих машин эти заслонки отваливаются и попадают в мотор, который после этого неремонтопригоден. Если смысл заморачиваться и что то с этим делать и зачем эти заслонки вообще нужны???
 
Всем привет. Владею Таурегом давно. Начал загораться чек, сказали что это дроссельные заслонки впускного коллектора, предлагают заменит программу. Стоит ли это делать? Я читал что у многих машин эти заслонки отваливаются и попадают в мотор, который после этого неремонтопригоден. Если смысл заморачиваться и что то с этим делать и зачем эти заслонки вообще нужны???
купи новый коллектор или отремонтируй существующий
 
купи новый коллектор или отремонтируй существующий
Коллектор дорого стоит. Я уже объездил кучу мест, но всем надо пропихнуть мне чип от рево, еврокода и других. Я решил изучать вопрос и понимаю, что мне пытаюстся продать то, в чем сами не разбираются.
 
Коллектор дорого стоит. Я уже объездил кучу мест, но всем надо пропихнуть мне чип от рево, еврокода и других. Я решил изучать вопрос и понимаю, что мне пытаюстся продать то, в чем сами не разбираются.
можно отремонтировать привод заслонок.
там это проблема.
сами заслонки если не люфтят люто то и не отвалятся.
расшатывается механизм привода заслонок.

в дизелях это обычно вихревые заслонки закручивают воздух обычно 2 пары заслонок маленькие и большие для разных оборотов.
для тренировки можно открыть все заслонки, отсоединить механизм, но не отключать, если сам механизм рабочий то ошибеу скинуть, машина древняч и обратной связи по заслонкам нет скорее всего,, соответственно ругаться не будет.
у меня когда перестал работать саджевый все пытались решить проблему путем его удаления, за 400евро,, а проблема датчик, стоимостью 11евро, и замена самостоятельно за 15 мин.
 
Я конечно тоже почитал много разных форумов, все очень противоречиво, где то пишут что ничего не отваливается, а у кого то особенно на бмв аж даже моторы под замену идут. Пока на сегодняшний день пришел к такому выводу, что буду отключать их и заодно как я понял лучше отключить и клапан егр. Во много мест позвонив и заехав понял одно что почти нигде не понимают того, что происходит в моторе, сразу предлагают мощность, залить стейдж и т.д. Однако кроме как слить и залить нихрена больше ничего не умеют. Ездил и к хваленому еврокоду, и к моренди и к прочим другим представителям подобным структур в нашем городе. Все конечно клево, пиар рулит, но мне хотелось бы что бы машиной занимался не просто красавчик, который срубит с меня за загрузку какой то программы в мозги моей машины, а нормальный специалист, который в этом рубит от и до. Посоветовали одного на днях заеду и если интересно отпишусь.
 
мне хотелось бы что бы машиной занимался не просто красавчик, который срубит с меня за загрузку какой то программы в мозги моей машины, а нормальный специалист, который в этом рубит от и до.
Где же взять такого специалиста, который рубит в каком-то одном или нескольких моторах (т.к. досконально разбираться во всех типах моторов просто физически не хватит времени), да ещё и за стандартную цену?
Этим должен заниматься сам владелец. Да и тема называется: "Фольксваген Туарег - Самообслуживание!"
 
Назад
Сверху Снизу