Фольксваген Туарег - Самообслуживание!

  • Автор темы NG4
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg

NG4

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
нету
Всем привет!

А кто нить ремонтирует Touareg сам ?
Как оно ???

ps/ Я Golf4 сам чинил все кроме двигателя и коробки... Вот задался вопросом, с Туриком такое так же можно ?
 
если руки откуда надо растут и голова соображает-почему бы и нет?
 
Один товарищь V10 TDI уже давно сам все делает, в т.ч. отремонтировал по мнению Фольксвагена неразборные агрегаты!
 
Если руки растут из нужного места,голова варит,есть место для ремонта и инструмент,то почему бы и нет?Не вижу в этом ничего необычного.Сам видел народ собственные джипари на эстакаде обслуживает,причем я бы не сказал что там народ бедный/жадный,просто любят сови авто и готовы с ними возится.
 
Ну впринципе логично, если с Гольфом проблем небыло то и тут особо не должно быть =))
 
А разве на СТО инопланетяне работают ?
 
NG4 написал(а):
Ну впринципе логично, если с Гольфом проблем небыло то и тут особо не должно быть =))

машина сложная, и просто так без подготовки и хороших инструментов, туда лучше не соваться!!!
 
Купить таурег и чинить самому - смешной бред. купи себе авто по финансам
 
FreeS написал(а):
Купить таурег и чинить самому - смешной бред. купи себе авто по финансам

А что здесь странного????

Если человек хочет туарег, неплохая престижная машина б.у стоит не так уж и дорого!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что здесь странного????

Если человек хочет туарег, неплохая престижная машина б.у стоит не так уж и дорого!!!!

ага а адаптацию фсякого гавна он тоже сам будет делать? прошивка из-за датчика ёк... у диллера прошивка и одаптация 16 систем подкапотом стоит 80 000р. вот и чини сам.
 
а ты пассат тоже перепрошиваешь постоянно???

а что там адаптировать???

меняй масло раз в 15000км

у турега полным полно болячек помимо электроникт.

простой пример у ОД мосты не ремонтируют цена нового около 4000евро, б\у 1500евро,

з\ч как оказалось стоят 180 евро, снять\поставить мост у ОД 80евро.
 
FreeS написал(а):
ага а адаптацию фсякого гавна он тоже сам будет делать? прошивка из-за датчика ёк... у диллера прошивка и одаптация 16 систем подкапотом стоит 80 000р. вот и чини сам.

это не "одаптация" а разводилово... B)
Хотя кабель VAG-COM конечно нужен (3-4 т.руб.) и голова конечно... :hat:
 
С механикой проблем нет, с электрикой тоже, с электроникой компьютерной техникой такая же тема... запчасти можно и бу покупать и новые искать где дешевле и ставить все самому нормально, а не как иногда делают судя по отзывам у ОД да еще за нереальные деньги.
Зачем в жизни обламываться по классу тачки если хочется именно такую + есть возможность чинить ее самому и для себя по цене запчастей + времени.... Так что советы а`ля "купи себе авто по финансам" для неудачников, которые сами себя ограничивают в жизни.

У меня лично единственный затык был, когда с гольфом возился - поломал много защелок на обшивке или всяких пластмассок, которые не знал просто, как нужно снимать, это все что напрягало...
 
AlexTDI написал(а):
Если человек хочет туарег, неплохая престижная машина б.у стоит не так уж и дорого!!!!

Согласна, только на КАСКО не стоит экономить, у друга одного угнали в июле :( Сорри за оффтоп.
 
Natuss написал(а):
Согласна, только на КАСКО не стоит экономить, у друга одного угнали в июле :( Сорри за оффтоп.

Ну это уже темя по защите от угона конкетной модели авто. Я думаю если человек с механикой, электрикой и электроникой дружит то сделает все так, что кроме как на эвакуаторе ее не заберут =)
 
Admin написал(а):
это не "одаптация" а разводилово... B)
Хотя кабель VAG-COM конечно нужен (3-4 т.руб.) и голова конечно... :hat:

Врятли VAG-COM будет читать туарега. Там CAN-шина, и не каждому адаптеру она будет по зубам.
 
NG4 написал(а):
Зачем в жизни обламываться по классу тачки если хочется именно такую + есть возможность чинить ее самому и для себя по цене запчастей + времени.... Так что советы а`ля "купи себе авто по финансам" для неудачников, которые сами себя ограничивают в жизни.

Полностью согласен :hat: У самого такие друзья есть.
 
NG4 написал(а):
С механикой проблем нет, с электрикой тоже, с электроникой компьютерной техникой такая же тема... запчасти можно и бу покупать и новые искать где дешевле и ставить все самому нормально, а не как иногда делают судя по отзывам у ОД да еще за нереальные деньги.
Зачем в жизни обламываться по классу тачки если хочется именно такую + есть возможность чинить ее самому и для себя по цене запчастей + времени.... Так что советы а`ля "купи себе авто по финансам" для неудачников, которые сами себя ограничивают в жизни.

У меня лично единственный затык был, когда с гольфом возился - поломал много защелок на обшивке или всяких пластмассок, которые не знал просто, как нужно снимать, это все что напрягало...

впринципе верно.

но не забывай, сам не сам цены не дешевые,

На многие авто тока материалы под крупное ТО 1200евро. а то и больше.

а это цена Гольфа 3 в неплохом состоянии.

Расходы на горючку тоже несколько иные.

Недавно поменяли Крузак 120 *прадо( на Новый Субару.

на бочке соляры на крузаке можно ездить 1.5=2 недели.

На субарике месяц прошел бочка пуста, но в баке еще топливо!!!
 
Partizanen написал(а):
Полностью согласен :hat: У самого такие друзья есть.

При таком подходе самая большая проблема это не интенсивная эксплуатация, если на машине ездишь по 40-60ткм в год, времени на самостоятельные ремонты нет, и самое главное машина нужна все время готовая к бою.

Если этой проблемы нет на работу в магазин, на выходных прокатиться, то много не наездишь.
тогда главное иметь возможность купить такое авто!

ведь б\у туарег причем достаточно старый стоит столько же как новый авенсис.
который до 100000км тока бензин лей, и несколько недорогих ТО сделай!!

так что каждый выбирает сам!
 
Вообще если хочется именно опеределенную машину и очень - надо обязательно покупать тк исполнение желания это офигенная позитивная заряжающая энергетика, несмотря на то что потом может быть что то не то с ней - тут надо понимать что это же система - маханика, электрика, электроника, которой свойственно ломаться, особенно если оно бу.

И нафиг больше даже слышать ничего не хочется после немца, особенно когда не только сам покатаешься, а еще и покопаешься в нем и поймешь как все сделано... все остальные машины кажутся просто серыми и безликими как снаружи так и внутри!!!
 
Назад
Сверху Снизу