Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):
daxx написал(а):пружинку внутри цилиндра видишь?
она всегда давит на поршень
Corporation написал(а):Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.
quantum написал(а):
Corporation написал(а):Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.
GNZ написал(а):Отлично усвоил матчасть ВАЗ 21ХХ и пр. отечественный автопром.![]()
Corporation написал(а):Ну и чо с этого? Далее уже рассуждение неверное. Поршень не всегда давит на шток. А не давит на шток он тогда, когда шток короче расстояния от поршня до вилки. Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.
Corporation написал(а):Если бы выжимные подшипники могли разговаривать, то они бы, наверное, сказали, что какой смысл нам крутиться все время?
Corporation написал(а):А еще это напрасно нагружает двигатель (хотя и децл), снижая выходную мощность)
Corporation написал(а):По мере износа сцепления необходимо изменять момент соприкосновения выжимного подшипника с корзиной. С износом нужно "уменьшать" длину штока, чтобы сцепление не буксовало. Каким образом в данном сцеплении реализуется эта операция? Ведь по мере износа сцепления поршень рабочего цилиндра будет обязан все глубже и глубже входить в цилиндр. Соответственно нужно стравливать излишки жидкости.
Corporation написал(а):...А еще это напрасно нагружает двигатель (хотя и децл)...
Corporation написал(а):А почему вы говорите про 02А - это же обратное сцепление. Речь в названии темы шла про прямое сцепление 084/085.
проводя парралель с гидровлическим сцеплением - вариант Ц
daxx написал(а):обратный выжим на 020 КПП, а не 02А, а почему я говорю про 02А: