Зазор выжимной-лепестки корзины Про автоматический трос и его работу

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 24К
cronter, +1
 
Corporation написал(а):


64483_01.jpg


пружинку внутри цилиндра видишь?

она всегда давит на поршень, поршень на шток, шток на вилку выжима, вилка по подшипник.

Мораль - зазора нет.
 
daxx написал(а):
пружинку внутри цилиндра видишь?

она всегда давит на поршень

Ну и чо с этого? Далее уже рассуждение неверное. Поршень не всегда давит на шток. А не давит на шток он тогда, когда шток короче расстояния от поршня до вилки. Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.
 
quantum написал(а):

Я не очень понял, что именно выложено на фото, но это очень похоже на главный цилиндр сцепления в болгарочном разрезе. В данном случае длина штока между поршнем и педалью меняется вкручиванием-выкручиванием резьбового штока в вилку педали.

Если речь идет о рабочем цилиндре сцепления, то там аналогично регулируется свободный ход. Причем пружинка возвращает поршень в крайнее выдвинутое положение и от этого положения отсчитывается зазор 4-5 мм. Регулировка также производится специальной конической гайкой, накрученной на резьбовой шток.

Учите матчасть. Я этих цилиндров на Запорожце перевертел видимо-невидимо и с закрытыми глазами их смогу поставить и отрегулировать.
 
Corporation написал(а):
Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.

Отлично усвоил матчасть ВАЗ 21ХХ и пр. отечественный автопром. :good:
 
GNZ написал(а):
Отлично усвоил матчасть ВАЗ 21ХХ и пр. отечественный автопром. :good:

Ночью разбуди - все расскажу в лучшем виде :drive:
 
Corporation написал(а):
Ну и чо с этого? Далее уже рассуждение неверное. Поршень не всегда давит на шток. А не давит на шток он тогда, когда шток короче расстояния от поршня до вилки. Длина штока изменяемая, там гайка крутится и регулируется.

какая еще гайка, это мля разрез РАБОЧЕГО цилиндра сцепления КПП 02А, никаких гаек и регулировок там НЕТ!
 
По мере износа сцепления необходимо изменять момент соприкосновения выжимного подшипника с корзиной. С износом нужно "уменьшать" длину штока, чтобы сцепление не буксовало. Каким образом в данном сцеплении реализуется эта операция? Ведь по мере износа сцепления поршень рабочего цилиндра будет обязан все глубже и глубже входить в цилиндр. Соответственно нужно стравливать излишки жидкости.
 
:hunter: :wall: убил нах......................проводить аналогию с тазом и запорожцем ..............я поцталом :good: :lol2: :lol2: :lol2:
:study:
 
Если бы выжимные подшипники могли разговаривать, то они бы, наверное, сказали, что какой смысл нам крутиться все время?
 
Corporation написал(а):
Если бы выжимные подшипники могли разговаривать, то они бы, наверное, сказали, что какой смысл нам крутиться все время?

а смысл в том что на тазах и запорах (хотя сомневаюсь) только недавно стали устанавливаться радиально УПОРНЫЕ подшипники, которым пох сколько крутиться.
а на классике изначально, если мне не изменяет память, ставились обычные шариковые подшипники-потому его и отводили от корзины, иначе он просто умирал
 
Я не думаю, что им пох сколько крутиться, так как любой узел с перемещающимися узлами подвержен износу. А еще смысл в том, что когда выжимной крутится, это создает дополнительный шум. А еще это напрасно нагружает двигатель (хотя и децл), снижая выходную мощность)
 
Corporation написал(а):
А еще это напрасно нагружает двигатель (хотя и децл), снижая выходную мощность)

как и генератор :lol2:
жги дальше
 
:diablo:
 
Corporation написал(а):
По мере износа сцепления необходимо изменять момент соприкосновения выжимного подшипника с корзиной. С износом нужно "уменьшать" длину штока, чтобы сцепление не буксовало. Каким образом в данном сцеплении реализуется эта операция? Ведь по мере износа сцепления поршень рабочего цилиндра будет обязан все глубже и глубже входить в цилиндр. Соответственно нужно стравливать излишки жидкости.

жидкость с гидроприводе сцепления на КПП 02А прексрасно может стравливаться сама в бачок с ТЖ.

Короче, надоело: :study: не тазов с запорами, а тех авто про которые спрашиваешь.
 
Corporation написал(а):
...А еще это напрасно нагружает двигатель (хотя и децл)...

А ещё такие темы засирают мозг и совсем не децл.
И,главное,что не все могут отнести это в лучшем случае к проявлению ЧЮ.
 
А почему вы говорите про 02А - это же обратное сцепление. Речь в названии темы шла про прямое сцепление 084/085.
 
Corporation написал(а):
А почему вы говорите про 02А - это же обратное сцепление. Речь в названии темы шла про прямое сцепление 084/085.

обратный выжим на 020 КПП, а не 02А, а почему я говорю про 02А:


проводя парралель с гидровлическим сцеплением - вариант Ц
 
daxx написал(а):
обратный выжим на 020 КПП, а не 02А, а почему я говорю про 02А:

Понятно.
Тогда ответ по теме: 0мм (Ц).
 
Назад
Сверху Снизу