Для знатоков. О турбине AAZ Стоит ли опять ставить

Nik1958 написал(а):
Если Вы такой умный то почему строем не ходите?
Ниже деталировка насоса 0 460 494 277. Укажите где та волшебная менбранна?



c9cd96884686t.jpg



Здравствуйте уважаемый! Вот ваша мембрана. http://www.fanclub-vw-bus.ru/gallery/displ...um=6&pos=25
А вот инфа как ускорить AAZ с помощью этого регулятора! Прочтите будет полезно знать! http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?t=55547
 
И есть разные модификации двигателя AAZ. Есть турбированные и есть атмосферные. Вполне возможно что ТНВД 0 460 494 277 и есть атмосферная! У атмосферного и турбированного есть Разница. Поршни шатуны и еще что то не помню уже ну и насос соответственно. Вполне возможно у данного двигателя стоит насос от другого двигателя. И этот регулятор был заглушен. Или Аппаратура была в ремонте.

Попробуй посмотреть этот насо 0 460 494 294
 
А Вы видели 0 460 494 277 насос живьем?
 
Nik1958 написал(а):
А Вы  видели 0 460 494 277 насос живьем?

Нет по каталогу он вобще идет на пассатах!

Если есть фото покажи! Интересно будет!
 
Для того чтобы увидеть 277 насос надо посмотреть первое сообщение этого топика.
Деталировка 0 460 494 277 топливного насоса в предыдущем сообщении.У него конструктивно нет турбокорректора
Для того чтобы Вы смогли найти различия насоса с турбокорректором и без него ниже даю деталировку 0460 494 286 у которого есть турбокорректор





То есть мы все-таки не морочим людям голову Как Вы тут написали
Не морочьте людям голову!!! На двигателе AAZ этот патрубок и есть количество топлива в зависимости от давления наддува! Это все настраивается и регулируется.
 
Nik1958 написал(а):
Вы это серьезно? Изучайте матчасть :rtfm:

Я это к тому,что у оппонента Вашего- И есть разные модификации двигателя AAZ. Есть турбированные и есть атмосферные

Бесполезно ему доказывать. :hat:
PS RuslanRG ,Вы сюда http://forum.dieselirk.ru/загляните,почитайте.Узнаете много нового,поймёте,с кем спорить пытаетесь.
 
Для справки TD это все таки турбодизель


65db71947c17t.jpg



ЗЫ
Я это к тому,что у оппонента Вашего- И есть разные модификации двигателя AAZ. Есть турбированные и есть атмосферные

Бесполезно ему доказывать. vw_hi.gif

И действительно, не дочитал что у оппонента--двигатели AAZ и турбированные и атмосферники :fool:
 
Естли привязать насос ........277 к двигателю по бошу то Ник имеет правду,ставился на ТУРБОдизель с 93-97год
 
Привет всем! Я не с потолка взял турбированные и не турбинованные. Вот ссылка http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtop...98&start=20 тут чел утверждает что у него AAZ без турбины! Хочет поставить турбину.... Ему тут советуют от 1Z якобы ее легче ставить. С потолка бы я ничего не брал. Почему же со мной без полезно спорить. Но на AAZ трубка от турбины к аппаратуре делает свое дело! Сам на голфе дизельном AAZ езжу. Была порвана эта волшебная мембрана поехал к дизелистам купил у них эту мембрану. Поменял и теперь теперь машину не узнать.
И есть возможность забрать движок TDI со всеми причиндалами за 1000$ искал на шроте замок багажника. И мужик в расстроенных чувствах хотел на шрот свой TDI отдать. Говорит после Аварии только морда целая осталась. Брать не брать не знаю.
 
Эта ссылка говорит только о том что у этого чела не стоит турбина.
Но это не означает, что AAZ двигатели, заводом изготовителем выпускались без турбины. Мало ли кулибиных на просторах вселенной.

Но если вернутся к первому сообщению то в нем вопрос был. Правильный или нет насос 0 460 494 277 стоит у топикстартера. Так повторюсь, на AAZ двигатели ставили насосы с турбокорректором в виде диафрагмы с штоком и без него. И верхние крышки насоса хоть и имеют похожий внешний вид, но конструктивно отличаются
 
Вот и я о том же! И еще хотел спросить у вас. В чем разница на двигателях TDI где есть Красная и Синяя I В чем между ними разница?
 
Синий,это так называемый эколоэческий турбодвигатель с низкой мощностю.
 
Nik1958 написал(а):
Эта ссылка говорит только о том что у этого чела не стоит турбина.
Но это не означает, что AAZ двигатели, заводом изготовителем выпускались без турбины. Мало ли кулибиных на просторах вселенной.

Но если вернутся к первому сообщению то в нем вопрос был. Правильный или нет насос 0 460 494 277 стоит у топикстартера. Так повторюсь, на AAZ двигатели ставили насосы с турбокорректором в виде диафрагмы с штоком и без него. И верхние крышки насоса хоть и имеют похожий внешний вид, но конструктивно отличаются

Как же мне всё таки быть??? :unknw:
 
Как же мне всё таки быть???


Не совсем понятно. А чем Вы не довольны? У Вас машина плохо едет, или просто хочется большего?

На ваш двигатель штатно ставились насосы 0460 494 277 у которых нет так называемого турбокорректора, но машина с этим насосом хуже не едет. Я же дал ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=744.45
где сделано разъяснение, как работает этот насос и почему был поставлен такой насос. Просто надо почитать.

Не нравиться этот насос, хотите с турбокорректором? Купите на разборке такой насос и поставьте себе его. Будет у вас задействован шланг и насос и впускной коллектор.
И возможно когда-нибудь топливо потечет по крышке топливного насоса из под турбокорректора. И будете задавать вопросы как отремонтировать крышку


Верхние крышки насосов не подходят по конструкции. Поэтому если Вы захотите поставить на свой насос крышку от насоса с турбокорректором у вас ни чего не получится.
Если хотите оттюнинговать то надо было другой двигатель покупать.
ЗЫ

Я тут наехал на Вас чуть-чуть:) :)
Прочитал ешё раз первое сообщение
Ну если у вас стоит вопрос ставить турбину или не ставить - то я бы все таки поставил. Машина с ним едет веселей. А насос правильный, вы не переживайте.
 
Вот это я и хотел услышать!! (в смысле о турбине).
Всем спасибо!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу