Для знатоков. О турбине AAZ (Стоит ли опять ставить)

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Адрес
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Имею Vento AAZ 1.9 TD. Месяц тому умерла турбина (повалил белый дым как на теплоходе, пошло масло в глушитель). Я сразу на дороге заглушил подачу масла на неё и поехал дальше. Вскрытие показало перебитый вал пополам, стертые крыльчатки и т.д., то есть полный п… Парни мне её выкинули, поставили заглушку и так я езжу уже месяц. Сам парадокс в том, что после снятия турбины в ходу вообще ничего не поменялось. Как ехала так и едет (как тупила так и тупит) вот расход на удивление уменьшился. Спецы говорят что значит раньше не работала как надо, а только мешала. Раньше я давление не измерял, а при снятом патрубке с неё - вроде надувала хорошо, в ходу подсвистывала. Вот теперь думаю стоит ли искать и ставить турбину. А сомнения в том, что у меня изначально нет связи (вакуумная трубка) турбина-насос. (фото). На коллекторе отвод заглушен саморезом, а на насосе в грибе «дырка» есть но глухая. И вот этот колхоз (купленный мной) мучает уже 2 года. А теперь вопрос знатокам, - нах. ставить опять турбину если нет связи с насосом, который не увеличивает топливо по отношению с воздухом (нет коррекции). Может я и не прав, помогите советом. № насоса 0460494277.


18c34fc25e7a.jpg
 

Юрий С

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
5
Адрес
Беларусь, г. Молодечно
Авто
GOLF IV, variant, 1.9 TDI, (ALH),5МКПП (EBJ) 2000 г.
А какая связь должна быть между турбиной и насосом o_O? Это что-то новое! Никакой связи нет и быть не может.
 

premet350

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
16
Адрес
Латвия,Краслава
Авто
VW Passat Variant B5+ 1.9TDI AVF 2003 г 5AКПП
как нет связи,есть,с впускного колектора идет шланг на диафрагму насоса,просто у человека все заглушена была
 

Александр Анатольевич

Сжог "Газель"- спас байкера.
Сообщения
597
Реакции
38
Адрес
Россия Саратов
Авто
VW Passat B3 двигатель JR 1.6 TD 1991-продан; VW Polo Sedan-разбит 1,6 2011
Связь должнабыть. если ее нет то толку мало! :drive: :hat:
 

Kolian-folz

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
3
Адрес
Беларусь, Гомель.
Авто
Ваз 2106, Ф гол 1 Д, Ф гол 2 Б, Фолькс гол 2 1.6 Д, Ф пассат В3 1.8Б Опель Вект А . 1.7 ТДИ, Исудц, Пассат В5 ун. 1.9 ТДИ, Пассат+ 1.9 Авт 150л. с.
Турбину конечно нужно купить другую или отремонтировать старую, а с насосом нужно разобраться ведь трубка от насоса очень важна! :drive:
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Юрий С написал(а):
А какая связь должна быть между турбиной и насосом o_O? Это что-то новое! Никакой связи нет и быть не может.
TDI и TD разные вещи и не стоит их сравнивать :hat:
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Без коррекции по надуву толку от турбины почти не будет. Немного будет помогать в горах и на очень больших оборотах. Если восстанавливать то все полностью. :hat: Если все восстановишь будешь рад. AAZ достаточно резвый мотор. :good:
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 549
Реакции
838
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи с помощью шланга с впускным коллектором
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи с помощью шланга с впускным коллектором
А на фото и по ссылке выше что по Вашему?
И что мы там видим? :rtfm:
 

Mike GTD

Читатель
Сообщения
168
Реакции
17
Адрес
Россия Волгоград.
Авто
VW Vento AAZ 1993г.
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи  с помощью шланга  с впускным коллектором
+1
У знакомого,на Пассате Б-4,такая-же конструкция,как на фото в 1-м посте.
Видимо увеличение подачи топлива осуществляется иным способом.
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 549
Реакции
838
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Просто Серега написал(а):
А на фото и по ссылке выше что по Вашему?
И что мы там видим? :rtfm:
Я не знаю, что видите Вы. Я вижу насос. Наличие верхней части похожей на турбокорректор еще не говорит о том что он там есть по конструкции.
 

denvick

Diesel
Сообщения
258
Реакции
103
Адрес
Россия Новочебоксарск
Авто
Skoda Octavia A-5 FL
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду. :oops: :oops: :oops:
 

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Адрес
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи  с помощью шланга  с впускным коллектором
Вот для этого я и написал номер насоса. Помогите разобраться.
 

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Адрес
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
denvick написал(а):
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду. :oops: :oops: :oops:
И что же мне делать?
 

chekh

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
16
Адрес
Казахстан, Кустанайская обл.
Авто
VW Golf 3, AAZ 1.9, 1993г, VW Golf 3, AAZ 1.9, 1998г variant, VW Sharan AHU 1.9 1998г
Radik написал(а):
И что же мне делать?
бери новую турбу и не парься, по крайней мере это дешевле и надежнее чем ремонтировать ее!!! :drive:
 

RuslanRG

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Адрес
Казахстан
Авто
VW Golf 3 1.9 TD 1993г
denvick написал(а):
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду.  :oops:  :oops:  :oops:
Не морочьте людям голову!!! На двигателе AAZ этот патрубок и есть количество топлива в зависимости от давления наддува! Это все настраивается и регулируется.
http://faq.piranha-net.de/index.php?id=26&node=11
Правильно настроенная турбина даст ощутимый прирост в мощности и экономии. Так как быстрее будешь набирать обороты и не придется раскручивать его экстремальных оборотов!
На аппаратуре сними эту крышку. 4 болта открути. там должна быть мембрана и на ней заточенный под конус цилиндр с эксцентриком. Только метку поставь как стоял. Там увидишь будет игла которой и регулируется подача топлива. Без патрубка динамика сразу меняется! Меняется и при изменении положения цилиндрика. И на расход тоже влияет! Возможно мембрана была повреждена. И было принято решение заглушить эти патрубки.
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 549
Реакции
838
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
RuslanRG написал(а):
Не морочьте людям голову!!! На двигателе AAZ  этот патрубок и есть количество топлива в зависимости от давления наддува! Это все настраивается и регулируется.
http://faq.piranha-net.de/index.php?id=26&node=11
Правильно настроенная турбина даст ощутимый прирост в мощности и экономии. Так как быстрее будешь набирать обороты и не придется раскручивать его экстремальных оборотов!
На аппаратуре сними эту крышку. 4 болта открути. там должна быть мембрана и на ней заточенный под конус цилиндр с эксцентриком. Только метку поставь как стоял. Там увидишь будет игла которой и регулируется подача топлива. Без патрубка динамика сразу меняется! Меняется и при изменении положения цилиндрика. И на расход тоже влияет! Возможно мембрана была повреждена. И было принято решение заглушить эти патрубки.
Если Вы такой умный то почему строем не ходите?
Ниже деталировка насоса 0 460 494 277. Укажите где та волшебная менбранна?



c9cd96884686t.jpg


 
Сверху Снизу