Для знатоков. О турбине AAZ Стоит ли опять ставить

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Имею Vento AAZ 1.9 TD. Месяц тому умерла турбина (повалил белый дым как на теплоходе, пошло масло в глушитель). Я сразу на дороге заглушил подачу масла на неё и поехал дальше. Вскрытие показало перебитый вал пополам, стертые крыльчатки и т.д., то есть полный п… Парни мне её выкинули, поставили заглушку и так я езжу уже месяц. Сам парадокс в том, что после снятия турбины в ходу вообще ничего не поменялось. Как ехала так и едет (как тупила так и тупит) вот расход на удивление уменьшился. Спецы говорят что значит раньше не работала как надо, а только мешала. Раньше я давление не измерял, а при снятом патрубке с неё - вроде надувала хорошо, в ходу подсвистывала. Вот теперь думаю стоит ли искать и ставить турбину. А сомнения в том, что у меня изначально нет связи (вакуумная трубка) турбина-насос. (фото). На коллекторе отвод заглушен саморезом, а на насосе в грибе «дырка» есть но глухая. И вот этот колхоз (купленный мной) мучает уже 2 года. А теперь вопрос знатокам, - нах. ставить опять турбину если нет связи с насосом, который не увеличивает топливо по отношению с воздухом (нет коррекции). Может я и не прав, помогите советом. № насоса 0460494277.


18c34fc25e7a.jpg
 
А какая связь должна быть между турбиной и насосом o_O? Это что-то новое! Никакой связи нет и быть не может.
 
как нет связи,есть,с впускного колектора идет шланг на диафрагму насоса,просто у человека все заглушена была
 
Связь должнабыть. если ее нет то толку мало! :drive: :hat:
 
Турбину конечно нужно купить другую или отремонтировать старую, а с насосом нужно разобраться ведь трубка от насоса очень важна! :drive:
 
Юрий С написал(а):
А какая связь должна быть между турбиной и насосом o_O? Это что-то новое! Никакой связи нет и быть не может.

TDI и TD разные вещи и не стоит их сравнивать :hat:
 
Без коррекции по надуву толку от турбины почти не будет. Немного будет помогать в горах и на очень больших оборотах. Если восстанавливать то все полностью. :hat: Если все восстановишь будешь рад. AAZ достаточно резвый мотор. :good:
 
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи с помощью шланга с впускным коллектором
 
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи с помощью шланга с впускным коллектором

А на фото и по ссылке выше что по Вашему?
И что мы там видим? :rtfm:
 
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи  с помощью шланга  с впускным коллектором

+1
У знакомого,на Пассате Б-4,такая-же конструкция,как на фото в 1-м посте.
Видимо увеличение подачи топлива осуществляется иным способом.
 
Просто Серега написал(а):
А на фото и по ссылке выше что по Вашему?
И что мы там видим? :rtfm:

Я не знаю, что видите Вы. Я вижу насос. Наличие верхней части похожей на турбокорректор еще не говорит о том что он там есть по конструкции.
 
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду. :oops: :oops: :oops:
 
Nik1958 написал(а):
На AAZ ставились насосы, которые не имели непосредственной связи  с помощью шланга  с впускным коллектором

Вот для этого я и написал номер насоса. Помогите разобраться.
 
denvick написал(а):
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду. :oops: :oops: :oops:

И что же мне делать?
 
Radik написал(а):
И что же мне делать?

бери новую турбу и не парься, по крайней мере это дешевле и надежнее чем ремонтировать ее!!! :drive:
 
denvick написал(а):
Конструкция данного насоса такова, тчо коррекция подачи топлива в нём заложена "железно" и не зависит от давления натдува. А то что корпус с "грибом", означает то, что конвеер по производству подобных насосов был упрощён в целях экономии.
Связь турбины с насосом нужна для улучшения экологических качесв мотора. То есть, нет воздуха - нет топлива. Соответственно нет дыма. Однако в нашем случае, насос не "видит" сколько воздуха нагнетает турбина и подаёт то количество, которое в него заложили инженеры. Соответственно мощьность падает незначительно, но дымность отравляет окружающую среду.  :oops:  :oops:  :oops:

Не морочьте людям голову!!! На двигателе AAZ этот патрубок и есть количество топлива в зависимости от давления наддува! Это все настраивается и регулируется.
http://faq.piranha-net.de/index.php?id=26&node=11
Правильно настроенная турбина даст ощутимый прирост в мощности и экономии. Так как быстрее будешь набирать обороты и не придется раскручивать его экстремальных оборотов!
На аппаратуре сними эту крышку. 4 болта открути. там должна быть мембрана и на ней заточенный под конус цилиндр с эксцентриком. Только метку поставь как стоял. Там увидишь будет игла которой и регулируется подача топлива. Без патрубка динамика сразу меняется! Меняется и при изменении положения цилиндрика. И на расход тоже влияет! Возможно мембрана была повреждена. И было принято решение заглушить эти патрубки.
 
RuslanRG написал(а):
Не морочьте людям голову!!! На двигателе AAZ  этот патрубок и есть количество топлива в зависимости от давления наддува! Это все настраивается и регулируется.
http://faq.piranha-net.de/index.php?id=26&node=11
Правильно настроенная турбина даст ощутимый прирост в мощности и экономии. Так как быстрее будешь набирать обороты и не придется раскручивать его экстремальных оборотов!
На аппаратуре сними эту крышку. 4 болта открути. там должна быть мембрана и на ней заточенный под конус цилиндр с эксцентриком. Только метку поставь как стоял. Там увидишь будет игла которой и регулируется подача топлива. Без патрубка динамика сразу меняется! Меняется и при изменении положения цилиндрика. И на расход тоже влияет! Возможно мембрана была повреждена. И было принято решение заглушить эти патрубки.

Если Вы такой умный то почему строем не ходите?
Ниже деталировка насоса 0 460 494 277. Укажите где та волшебная менбранна?



c9cd96884686t.jpg


 
Назад
Сверху Снизу