Фотоотчет Замена щёток стартера Volkswagen Passat B3 на жигулёвские.

Начитавшись форума решил поменять щётки (как выяснилось и родные были не плохие).


144776_01.jpg



144776_02.jpg



144776_03.jpg



144776_04.jpg


Откусываем часть площадки, в оставшейся сверлим отверстие диаметром 3мм.


144776_05.jpg


Отрываем старые щётки и в площадке сверлим отверстие диаметром 2,5мм, нарезаем резьбу М3.


144776_06.jpg


Прикручиваем новые щётки винтами.


144776_07.jpg


Вытаскиваем ротор из корпуса, берём четыре пальца (родных), зажимаем щётки в держатели и одеваем на место.


144776_08.jpg
 
Может кому пригодится.... Сейчас, для ВАЗов 9го 10го семейства, в продаже есть редукторные стартеры BOCH, и запчасти к ним тоже есть. Сам узел щеткодержателя вместе с щетками по креплению один в один, разница только в высоте самих щеток. Нужно всего лиш подточить щетки и поставить от своего стартера направляющие щеток. Я так и сделал, хотя сразу не проверил, возможно и точить не нужно. Цена вопроса 300р.
 
можно за 150-300р купить щеточный узел в сборе и ничего ненадо сверлить и откусывать!
 
Автор! Подскажите пожалуйста модель стартера в вашем отчете! На скольких болтах у вас крепился и какие сложности при демонтаже?
Такой?

611188198b66.jpg
 
дак это самый простоснимаемый стартер... две шпильки и готово....нужно только домкратик под крепление передней подушки поставить....заранее!!! и вопросы с обратной установкой на авто...отпадут сами собой!!
 
Smyak_kz написал(а):
дак это самый простоснимаемый стартер... две шпильки и готово....нужно только домкратик под крепление передней подушки поставить....заранее!!! и вопросы с обратной установкой на авто...отпадут сами собой!!

Не надо никаких домкратов, когда выкрутил верхний длинный болт, берёшь подходящий по диаметру болт, прут, отвертку, покороче того болта и вставляешь с другой стороны. Всё двиг держится, смело выкручиваем нижний болт.
 
megapolis08 написал(а):
можно за 150-300р купить щеточный узел в сборе и ничего ненадо сверлить и откусывать!

Согласен. Неделю назад кончились щётки... ХЗ чей производитель в магазине - 172 деревянных. замена - полчаса. Полёт нормальный!
И к вопросу о выборе щёток...
Щётки бывают, в основном, двух типов:
-графитовые (чиста);
-медно-графитовые, которые в свою очередь подразделяются на различные виды с различным содержанием меди.
Из этого следует: Чем выше процент меди в щётках, тем они желтее(краснее) и тем быстрее у вас сносится коллектор якоря.
И обратно, графитовые щётки изнашиваются быстрее практически без ущерба для коллектора.
Это из практики..
Далее, из теории. При замене щёток не забывайте шлифовать, полировать (а ещё лучше - зазеркалить) поверхность ламелей коллектора, соприкасающихся со щётками.
В этом случае достигается более плотное соприкосновение щёток с коллектором. Таким образом. увеличивается площадь соприкосновения щёток с коллектором.
А следовательно, ток, протекающий через единицу поверхности соприкосновения будет минимальным. В результате такой обработки щётки дольше и надёжней ходят.
Я обычно проделываю эту операцию с помощью обычной иголки, проводя боковой частью вдоль ламелей коллектора с нажимом до появления "зеркала". Как правило, на это уходит минут 20... Кстати, к генераторным кольцам тоже надо применять...
 
vadiki написал(а):
Согласен. Неделю назад кончились щётки... ХЗ чей производитель в магазине - 172 деревянных. замена - полчаса. Полёт нормальный!
И к вопросу о выборе щёток...
Щётки бывают, в основном, двух типов:
-графитовые (чиста);
-медно-графитовые, которые в свою очередь подразделяются на различные виды с различным содержанием меди.
Из этого следует: Чем выше процент меди в щётках, тем они желтее(краснее) и тем быстрее у вас сносится коллектор якоря.
И обратно, графитовые щётки изнашиваются быстрее практически без ущерба для коллектора.
Это из практики..
Далее, из теории. При замене щёток не забывайте шлифовать, полировать (а ещё лучше - зазеркалить) поверхность ламелей коллектора, соприкасающихся со щётками.
В этом случае достигается более плотное соприкосновение щёток с коллектором. Таким образом. увеличивается площадь соприкосновения щёток с коллектором.
А следовательно, ток, протекающий через единицу поверхности соприкосновения будет минимальным. В результате такой обработки щётки дольше и надёжней ходят.
Я обычно проделываю эту операцию с помощью обычной иголки, проводя боковой частью вдоль ламелей коллектора с нажимом до появления "зеркала". Как правило, на это уходит минут 20... Кстати, к генераторным кольцам тоже надо применять...

Не совсем понял, какую функцию выполняет иголка? С ее помощью шлифуется поверхность ламелей?
 
Vasek7253 написал(а):
Не совсем понял, какую функцию выполняет иголка? С ее помощью шлифуется поверхность ламелей?

Да! Иголки (обычные, для ручного шитья) как правило, сделаны из прочной стали и идеально ПОЛИРОВАНЫ. Именно за счёт этого достигается "зеркало" на ламелях коллектора при проведении с нажимом боковой поверхности иголки по медным ламелям.
 
Где у стартера написан номер? Хочю заказать бендикс не снимая стартера.
 
Снизу, т.е. на противополной стороне от втягивающего. Если стартер родной, бендикс Bosch 1006209922.
 
Если по VAG номер 02A 911 335 C,то по бошу 1 006 210 141.Посмотрел оба номера по бошу,точной инфы нету(по Экзисту),но подходит и тот,и этот :unknw:
 
По кроссам Wood Auto там вообще беспредел :LOL:
Bosch 1006209295
Bosch 1006209552
Bosch 1006209553
Bosch 1006209558
Bosch 1006209565
Bosch 1006209583
Bosch 1006209591
Bosch 1006209594
Bosch 1006209910
Bosch 1006209911
Bosch 1006209912
Bosch 1006209922
Bosch 2006209594
 
Нужен щеточный узел на стартер. На стартере указаны два номера: 1005821232 и 125378. Собственно по экзисту эти номера не бьются. Может кто знает, какой должен быть номер для щеточного узла?
 
Назад
Сверху Снизу