Куды делся Фольксваген Гольф2клуб?

  • Автор темы Skiw
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 24К
некто Василий написал(а):
за езду на втором гольфе надо отправлять на каменоломню пожизненно

Тех кто на 4х туда же
 
у тех кто на ниссане езит паспорт сразу отбирать, и записывать в крепостныя.. :LOL:
 
некто Василий написал(а):
у тех кто на ниссане езит паспорт сразу отбирать, и записывать в крепостныя.. :LOL:

Дык у них так и есть! Рено и Ниссан сразу в кабалу
 
AlexTDI написал(а):
Тех кто на 4х туда же

Алекс зря ты так про 4-х гольфов . Твоё гнилое 5-е ведро по кузову в 5 раз хуже чем 4-й гольф . 4-й гольф делался из горячекатанной оцинковки , а твоё ведро окуналось в гальваническую ванну на несколько секунд .
 
Alexsei32 написал(а):
Алекс зря ты так про 4-х гольфов . Твоё гнилое 5-е ведро по кузову в 5 раз хуже чем 4-й гольф . 4-й гольф делался из горячекатанной оцинковки , а твоё ведро окуналось в гальваническую ванну на несколько секунд .

У меня был когда то г4 , такое же дерьмо, заржавел через год,
Какая горячекатаная оцинковка?
Оцинкованая сталь не варится.

Одного года гольф4
и гольф 5 того же 2007 одинаково гнилые, особенно при отсутствии ухода за кузовом.
В остальном г5 на голову выше.
Он новее, быстрее, лучше управляеься, больше внутри и гораздо комфортабельнее, в нем не укачивает
 
Так что там с гольф2клубом ? :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
Оцинкованая сталь не варится.

ты это сам догадался или это из источников "О.Б.С" ?
Я работаю сварщиком на предприятии выпускаюшего зерносушильное оборудование и мы изготавливаем много продукции из оцинкованной стали . вариться она контактной сваркой так же как и кузова автомобилей. так что если не вкурсах - хрень не пиши , это ты будешь своим амерским друзьям на уши макароны навешивать !
 
AlexTDI написал(а):
Одного года гольф4
и гольф 5 того же 2007

Валенок ты , почитай до какого года выпускался Гольф 4 :LOL: :LOL: :LOL:
 
Alexsei32 написал(а):
Валенок ты , почитай до какого года выпускался Гольф 4  :LOL: :LOL:  :LOL:

Сам ты валенок 2007 году можно было купить нулевый

Выор был небогатый зато комплектуха жирненькая
Литье, тонировка, клима, руль на коже, сидухи с бок поддежкой, иузыка штатная есп все было в цене, в отличие от первых где абс , да 2 подушки, максимум что еще было так эл окна, зеркала, да центральный
 
Alexsei32 написал(а):
ты это сам догадался или это из источников "О.Б.С" ?
Я работаю сварщиком на предприятии выпускаюшего зерносушильное оборудование и мы изготавливаем много продукции из оцинкованной стали . вариться она контактной сваркой так же как и кузова автомобилей. так что если не вкурсах - хрень не пиши , это ты будешь своим амерским друзьям на уши макароны навешивать !

В автомобиле контактной сваркой сварено далеко не все
 
AlexTDI написал(а):
В автомобиле контактной сваркой сварено далеко не все

Всё или не всё я не знаю , но я знаю как выглядит сварка оцинкованной стали . На Гольф 4 это хорошо видно к примеру под локерами , в местах сварки . На "точках" всдутая краска пузыриками , ковыряешь отверткой и видишь рыжий налёт , а рядом , в паре мм цинк . Это говорит о том что цинковое покрытие сгорело от сварки , а значит деталь была оцинкованной . А вот на Гольф 5 такого нет , потому что всё цинкуется после сварки , но слой цинка в 2 раза тоьше , всего 10-15 мкм .
Да что я тебе тут твердолобому объясняю !
 
syroman написал(а):
ему папа достоверную инфу предоставляет!!

Может быть и папа , но я склоняюсь к агенству "О.Б.С" - Одна Бабка Сказала .
 
Alexsei32 написал(а):
Всё или не всё я не знаю , но я знаю как выглядит сварка оцинкованной стали . На Гольф 4 это хорошо видно к примеру под локерами , в местах сварки . На "точках" всдутая краска пузыриками , ковыряешь отверткой и видишь рыжий налёт , а рядом , в паре мм цинк . Это говорит о том что цинковое покрытие сгорело от сварки , а значит деталь была оцинкованной . А вот на Гольф 5 такого нет , потому что всё цинкуется после сварки , но слой цинка в 2 раза тоьше , всего 10-15 мкм .
Да что я тебе тут твердолобому объясняю !

Гольф 4 в массе ездят на сквозняк гнилые, около соседнего дома стоял ни порогов небыло, по молдинги весь ржавый а местами и дырки.

У меня так задние крылья заржавели на г4 через год после покупки.

Фигня это все.


И походу привираешь, не делают машины из оцинкованого листа.
Методиха цинкования разная

Тем не менее в гольфах гальваническая

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volks...4-1997-2006.php
 
у меня за 10 солёных зим, там где отвалилась краска, только сей час начала показываться ржа, реально лет 6-8 были просто серые пятна.

единственная откровенная ржа получилась там, где я стёр цинк нождачкой..


за то теперь мы кое чё знаем про литовский автосервис.. :LOL:
 
некто Василий написал(а):
у меня за 10 солёных зим, там где отвалилась краска, только сей час начала показываться ржа, реально лет 6-8 были просто серые пятна.

единственная откровенная ржа получилась там, где я стёр цинк нождачкой..


за то теперь мы кое чё знаем про литовский автосервис.. :LOL:

А что, в литве покупал?
 
Назад
Сверху Снизу