Замена приборной панели Шкода Октавия A5

  • Автор темы prv123
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 20К

prv123

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
СПб
Авто
SK A5
Категорически всех приветствую....
Ситуация следующая....имеется машина 2008года выпуска с двигателем 1.4 BUD...в комплектации classic... с приборной панелью без Б/К (1z0 920 802 G)......также имеется б/у приборная панель с Б/К (1z0 920 812 B)...от машины с двигателем 1.6.....пин-кода/кода иммо нет......как поменять приборки местами?.....как правильно адаптировать (тахометр размечен по разному)?......как выставить пробег со своей приборки?



может кто нибудь в Питере помочь?....


оф.дилер помочь не смог.....в он-лайне она не прописывается...с сервера завода приходит ответ что такая приборка не может стоять на этой машине....
 
А что не понятного то,сказал же диллер нельзя,значит успокойтесь.Железо у них разное.
 
aka4 написал(а):
А что не понятного то,сказал же диллер нельзя,значит успокойтесь.Железо у них разное.

дилер сказал нет потому что штатными средствами офциалов сделать....

типа каждая панель заточена под определенный двигатель..

но ведь ставят на тур 1.4 bca панели от RS 1.8T.....и все работает...
 
Официалы не любят БУ приборки ставить, принеси им новуюили у них купи - заменят.
Машина небось на гарантии еще?

Пробег можно скинуть в 0 при помощи спец адаптера, а официалы способны выставить реальный, если на приборке пробег не больше 100 км.

Самому можно попробовать приборку заменить, но для этого нужно знать логины для старой и новой приборки, чтобы привязать ее к машине.
 
да машина еще на гарантии до конца года....

логин старой у меня есть на бирке с ключами.... а вот с логином б/у той что хочу поставить сложнее т.к. его нет....и значит его надо че то вытянуть.....

потом же еще наверное надо будет саму прибборку адаптировать чтобы правильно показывала?
 
ten70 написал(а):
а официалы способны выставить реальный, если на приборке пробег не больше 100 км.

Неофициалы могут выставить любой пробег, независимо от имеющегося сейчас.

Автор, в Киеве знаю кто может сделать. Официалы врядли возьмутся - как уже сказали, не любят они б/у приборки.
 
d.lus написал(а):
Неофициалы могут выставить любой пробег, независимо от имеющегося сейчас.

Автор, в Киеве знаю кто может сделать. Официалы врядли возьмутся - как уже сказали, не любят они б/у приборки.

Киев далеко... Найти бы такого человека в питере...
 
о чём вы говорите? кто тахометр адаптирует и к чему? Всё уже в проошивке ПЗУ приборки давно есть. уровень топлива -возможно,но совсем не обязательно. Логин надо выковырять,по пинам ИМЕННО эти приборки одинаковые. Нужна,в общем,только привязка.Уж не знаю,кто на той приборке сможет логин хакнуть..
 
prv123 написал(а):
да машина еще на гарантии до конца года....

логин старой у меня есть на бирке с ключами.... а вот с логином б/у той что хочу поставить сложнее т.к. его нет....и значит его надо че то вытянуть.....

потом же еще наверное надо будет саму прибборку адаптировать чтобы правильно показывала?

Вот поэтому официалы не будут БУ ставить.

Купи у них приборку восстановленную, она около 300 евро стоит, еще 50 Евро замена и будет тебе счастье.
 
d.lus написал(а):
Неофициалы могут выставить любой пробег, независимо от имеющегося сейчас.

Чья бы корова мычала... :lol2:
У меня то все есть, чтобы пробеги крутить и логины вытягивать, только толку от этого автору?
 
gland написал(а):
о чём вы говорите? кто тахометр адаптирует и к чему? Всё уже в проошивке ПЗУ приборки давно есть. уровень топлива -возможно,но совсем не обязательно. Логин надо выковырять,по пинам ИМЕННО эти приборки одинаковые. Нужна,в общем,только привязка.Уж не знаю,кто на той приборке сможет логин хакнуть..

А что серьезная проблема вытянуть из нее пин?



Оффициалы были готовы за 1000р прописать ее в авто... Но у них не получилось
 
prv123 написал(а):
А что серьезная проблема вытянуть из нее пин?

ну смотря с какой стороны посмотреть. программатор-не проблема,проблема дамп прочитать.Однажды уже пытался дамп прочесть.в общем,прочитать-то прочёл,с горем пополам,но найти среди 250000 символов логин оказалось не очень просто.скажем,невозможно. Не буду усераться,но говорят чип может быть и закрытым,хотя и не верю
 
gland написал(а):
ну смотря с какой стороны посмотреть. программатор-не проблема,проблема дамп прочитать

Не надо дампы читать и программаторы иметь, достаточно через диагностический разъем сразу логин вытянуть... :LOL:
 
удачи.особенно когда приборка на столе и ни к чему не привязана ещё
 
gland написал(а):
удачи.особенно когда приборка на столе и ни к чему не привязана ещё

Для бешенной собаки десять верст - не крюк. :lol2:

Логин вытягивается после установки приборки в машину и не надо огород на столе городить.
 
мне конкурент мой тоже у виска крутил,когда ему A6'08 на верёвке (образно,не сочтите за правду)притащили,прикалывался,типа я своими программаторами чуть машину не угробил,что это делается за 15 минут и без разборки оного. Потом пукнул.Сначала ссылался что заглючило что-то,потом систему переустановить надо,вирусы и всякая хрень. Короче на машине 8 мес никто не ездил,только на эвакуатор и с него,пока приборку в москву не отправили
 
и кстати,после москвы,когда всё встало на свои места,приборку вскрыли и убедились,что проц сдували.
 
По иммо последних покалений никто вам никакой инфы ни здесь, ни на другом форуме не выложит,это деньги и немалые.
Так что все ,что выше иммо 3,можете успокоится.Где лежит логин и в каком он виде,кто знает никогда не скажет.Не говоря уже о том ,что и транспордеры должны быть подготовлены.
 
Думаете в шкоде стоят иммо выше 3го поколения?


П.с. В сети есть дампы с таких приборок как та что мне надо поставить....
 
Назад
Сверху Снизу