Двигатель AKQ глохнет при сбрасывании газа

PavelB

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
None
Всем доброго время суток!
Проблема моего гольфа заключается в следующем:
когда на ходу бросаю газ на нейтрали, то двигатель может заглохнуть, причем чаще это происходит в повороте(под нагрузкой гура), после этого запускается сразу без проблем.
Сегодня заехал на диагностику, в памяти был один код ошибки (00282) и что-то написано про потенциометр (заметил краем глаза).
После диагностики меня приговорили к замене блока упр.дрос.заслонки.
Говорят что ремонтировать там нечего, надо менять и все (какое-то там напыление стирается).
Спросил у них может быть промыть его (блок) надо и адаптировать? Говорят нет смысла, не поможет.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пож-та!
 
Если потенциометр возможно это к замене дроселя. Но для начала надо промыть дросельную заслонку, промыть дросель дешевле и можно самому. Я сам это делал на таком-же движке как у тебя. Посмотри здесь я писал свою проблему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9785&hl=. Будут вопросы задавай.
 
Спасибо за ссылки!
Правда ничего толкового там не нашел.
Заранее прошу меня не ругать за нижеизложеное, просто машину взял совсем недавно и с возникшими проблемками хотелось бы поделиться, может советом кто поможет, с миру по нитке, как говорится.
Буду пробовать промывать дроссель самостоятельно, сначала не снимая (не хочется ОЖ сливать, там вроде подогрев на дроссель идет), если уж не поможет, то придется снять. Вот только интересно, смогу ли я этой промывкой усугубить ситуацию? Судя по тому что я прочитал результат может быть непредсказуемый?! У кого-то после промывки еще хуже становилось.
Они (сервисмены) еще посоветовали ВВ провода поменять - от этого у меня на ХХ двигатель немного поддергивает (замеряли сопротивление - было примерно одно и тоже значение - 6,15-6,5кОм), свечи я поменял 1000км назад на "родные", сегодня их выкручивали, смотрели нагар, так там все в норме - свечи все чистые, как новые. В первом колодце было немного масла - если кто-то знает как на этом движке это устранить дайте ссылочку - буду очень признателен (примерно знаю что нужно герметик заново нанести, но только не знаю куда, толи между крышкой головки и самой головкой, толи там еще где-то в колодце есть соединение?).
Снимал на днях воздушный фильтр, там заметил небольшое кол-во масла (похоже что из трубки вентиляции картера) и самое что интересное это масло попадает прямо в дрос. заслонку (визуально там все "очень хорошо" маслом смазано!?), поэтому я и спрашивал в сервисе про промывку заслонки. Расход масла примерно 1л/2800км - вроде как больше нормы, но это с учетом масла в колодце и возможно плохих МСК (сальниках клапанов) - допустимо. Причем расход масла очень зависит от оборотов двигателя (до 3000 об. - практически нет расхода, а если длительная поездка и обороты свыше 3500 - то масло расходует заметно больше, в среднем и получается вышеуказанный расход). Все это в ближайшем времени планирую устранить (МСК и проч.), а пока если у кого есть мысли по моим проблемам, то буду очень благодарен за любую полезную инфу! :)
 
неужели высоковольтные провода могут влиять на то, что машина глохнет под нагрузкой ГУРа или кондиционера???? :huh:
 
alekseev_aleksey написал(а):
неужели высоковольтные провода могут влиять на то, что машина глохнет под нагрузкой ГУРа или кондиционера???? :huh:

А что может быть поддергивание авто на ХХ может быть из-за дросселя тоже? Мне казалось что больше вероятность ВВ проводов?
И кстати влияние кондиционера не так существенно как ГУРа (чаще глохнет именно в повороте, независимо включен кондер или нет)!? Пробовал поворачивать руль в крайние положения на ХХ - падения оборотов практически нет, только легкий гул от ГУРа идет.
Еще заметил такую особенность: глохнет в основном когда переключаешся с повышенной на пониженную передачу в момент когда стрелка тахометра стоит между 1200 и 2000 об., т.е. если дать машине накатом на передаче дойти до оборотов ниже 1200, то как правило обороты не падают ниже ХХ, то же самое если включить нейтраль с 3000 об.
Да и утром когда двигатель не прогрелся, добавляешь педалью газа обороты до 1200 - 2000об и он начинает дергаться - работает крайне неустойчиво, если газ чуть больше то все ок. Может действительно напыление дорожки в БУДЗе протерлось?, бывает ли такое на авто 1999 года?
 
Про промывку дросселя - лучше помыть снимая. Как снять - для начала снимаешь корпус воздушного фильтра и заслонка уже видна. Дальше отсоединяешь разъем, тросик и откручиваешь 4-болтика под шестигранник и заслонка снимается. Моешь с помощью очистителя карбюраторов и вытираешь чистой тряпкой пока на заслонке не будет грязи. Собираешь в обратном порядке. На дросселе если открутить пластиковую крышечку то увидишь потенциометр. И как я понял ХХ ход поддерживается с помощью электро двигателя который стоит в дросселе ты его тоже там увидишь. Помыть дроссель самому это очиститель около 120 рублей и 1,5 часа работы, дроссель стоит дороже. Желаю удачи. Когда помоешь напиши результат.
 
valera написал(а):
...Помыть дроссель самому это очиститель около 120 рублей и 1,5 часа работы, дроссель стоит дороже. Желаю удачи. Когда помоешь напиши результат.

На днях буду мыть - обязательно напишу о результате.
Сегодня заметил еще одну особенность проблемы с оборотами.
Провалы в ХХ проявляются только на хорошо прогретом двигателе. Пока не нагреется - держит обороты на ХХ, как только двигатель прогреется, то начинается свистопляска: то вытянет обороты с самых низких, а то заглохнет?
Сегодня вообще три раза подряд глох: на ходу заглох - я его сразу запускаю, он схватывает - обороты поднимаются до 1500 и сразу падают до предельно низких и глохнет, и так три раза подряд пока не прогазавал хорошенько!?:mad:
Интересно что может быть связано с температурой? На холодную точно проблемм нет. :(
 
Вы долго гадать будете???!!! :mad:

Нужно сделать нормальную диагностику двигателя. В вашем случае имеем движок с целым букетом проблем. Вот минимальный перечень работ:

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.
 
kirishi_golf написал(а):
Вы долго гадать будете???!!! :mad:

Нужно сделать нормальную диагностику двигателя.

Дело в том что у нас на сервисе (прошу заметить не оф.диллер а дядя Вася со сканером "LAUNCH Х-431") трудно дабиться нормальной диагностики по одной простой причине неграмотности "сервисмена". Сканер он где-то достал, а прошивку в свои мозги не установил.
На мое предложение промыть и адаптировать заслонку он сказал что делает только диагностику (подключит сканер и считав ошибки из памяти) скажет что надо менять. Вот он мне и сказал - меняй БУДЗ (это на основе единственного кода из памяти 000282 и надписи на англ. "Throtle ........ posicioner......V60" - за првильность написанного не ручаюсь). Блин!!!
Скажите а может мне обзавестись VAG-com или VAG-tool и проводом, и самому все сделать - надежнее будет? Есть ли у этих программ возможность сделать "нормальную" диагностику?
 
Сложный вопрос что круче,дядя Вася с Ланчем или Петя с прогой и компом.Ланч очень прилично берёт Фольксы да и программа там давно руссофицирована,на достойном уровне.Остальное зависит от знаний и умений.Основные источники информации в лудшем случае на немецком,в худшим на англиском.В последней версии Ланча есть функции по адаптации,но только на англиском.
 
всё зависит от того откуда у "Пети" руки растут и что в голове, а с языками так вообще не проблема.
 
Вообще с диагностикой пока решил не спешить, а то с такими знаниями они меня раззорят, т.к результата от них нет а только деньги им плати за каждое подключение тестера. На счет собственных сил(прога, провод) - я подумаю.
Сейчас в планах почистить БУДЗ и поменять ВВ провода. Как только это сделаю обязательно напишу о результате. А пока подведу итог моих наблюдений за авто:
- на холодную двигатель подтраивает, причем в пределе 1000-2000об/мин - сдается мне что это все-таки ВВ провода - судя по измерениям, которые мне сделали на сервисе сопротивление у них (проводов) большое (6,5кОм), следственно искра от них слабая; заслонка в этом случае роли не играет, я думаю.
- Как только двигатель прогреется - троить перестает, зато начинает самопроизвольно глохнуть, причем без какой либо нагрузки (как казалось сначала). Очень похоже на то, что заслонка подклинивает в закрытом положении и не успевает приоткрыть ХХ (скорей всего из-за загрязненности).
- и еще, на днях поставил новый аккумулятор (старый сдох - на продажу поставили г..но!), так вот когда старый АКБ еще чуть дышал машина на ХХ работала крайне неустойчиво (как будто троила), поставил новый и работа двигателя стала намного ровнее (напряжения что ли ему не хватало?).
Итог: имею на сегодня две реальные (видимые) проблемы 1 - на холодную троит, 2 - на горячую глохнет.
Если есть у кого какие мысли - буду рад любой информации.
 
И еще вопрос alekseev_aleksey и valera:
Я смотрю у вас движки такие же как у меня, на моем на холодную слышен характерный дизельный звук (тракторный), когда прогреется - все ок.
Это так гидрики работают? Есть ли у вас такое?
 
абсолютно точно - гидрокомпенсаторы. у меня тоже самое и моего приятеля на golfe с таким же мотором тоже самое. я думаю нет причин для волнения.
 
alekseev_aleksey
- спасибо хоть в этом успокоил. :)
 
Назад
Сверху Снизу