Наконец-то сегодня добрался до дросселя!
Решил снять и промыть. Когда снимал, то обнаружил интересную картину: БУДЗ был не протянут винтами к впускному коллектору, а по соединению через непротянутую алюминиевую прокладку поступал воздух!
Вобщем снял все, промыл ацетоном (карб-клинером), заодно прочистил отверстие идущее к металлической трубке клапана рециркуляции отраб.газов - было очень маленькое отверстие. Продул все сжатым воздухом и собрал все, тщательно протянув БУДЗ.
Запускаю двигатель и сразу замечаю что обороты перестали плавать на ХХ.
Потом стал проверять на ходу - заглохнет или нет?
Так вот, стрелка на тахометре теперь не кивает в самый низ, как с нагрузкой на двигатель, так и без (со включенным кондером и на поворотах), а стабильно держится чуть ниже одного деления от 1000. На ХХ когда включаю кондер то стрелка тахометра, как часики поднимается на 1,5мм вверх (добавляются обороты), выключаю - опускается обратно. Машина на ходу стала более стабильной - нет рывков при движении с одной скоростью, педаль газа теперь нажимается значительно легче. ПРОСТО ЧУДО!!!
А на самом деле не чудо, а банальный подсос воздуха между БУДЗом и впускным коллектором.
Не знаю как машина поведет себя при запуске на холодную, завтра с утра проверю. Но эффект от проделанной работы больше чем очевиден!
А представляете, если бы я послушал сервисменов, которые приговорили меня к замене БУДЗа (всего за 380у.е)?
Завтра напишу как дела с холодным запуском.