Двигатель AKQ глохнет при сбрасывании газа

PavelB написал(а):
Сейчас в планах почистить БУДЗ и поменять ВВ провода. Как только это сделаю обязательно напишу о результате.

Вы еще не помыли????
А то у меня 1,4 AEX, точно с такими же симптомами.
Я думал Вы про мою машинку рассказываете :rolleyes:
 
похоже на эпедемию :o
я не мыл и пока не собираюсь меня это проблема не сильно напрягает (хотя решить хочется).
 
alekseev_aleksey написал(а):
похоже на эпедемию :o
я не мыл и пока не собираюсь меня это проблема не сильно напрягает (хотя решить хочется).

обязательно решим! Вот только руки дойдут!.... :)
 
alekseev_aleksey написал(а):
абсолютно точно - гидрокомпенсаторы. у меня тоже самое и моего приятеля на golfe с таким же мотором тоже самое. я думаю нет причин для волнения.

Да так-же самое.
 
Сегодня поменял ВВ провода.
И что бы вы думали?......
Нихрена не изменилось!!!
Как троил на холодную, так и троит!!! :mad:
 
просто совпадение - я сегодня тоже поменял ВВ провода (троить не троит но как глохла так и глохнет).
 
Наконец-то сегодня добрался до дросселя!
Решил снять и промыть. Когда снимал, то обнаружил интересную картину: БУДЗ был не протянут винтами к впускному коллектору, а по соединению через непротянутую алюминиевую прокладку поступал воздух! :o
Вобщем снял все, промыл ацетоном (карб-клинером), заодно прочистил отверстие идущее к металлической трубке клапана рециркуляции отраб.газов - было очень маленькое отверстие. Продул все сжатым воздухом и собрал все, тщательно протянув БУДЗ.
Запускаю двигатель и сразу замечаю что обороты перестали плавать на ХХ. :)
Потом стал проверять на ходу - заглохнет или нет?
Так вот, стрелка на тахометре теперь не кивает в самый низ, как с нагрузкой на двигатель, так и без (со включенным кондером и на поворотах), а стабильно держится чуть ниже одного деления от 1000. На ХХ когда включаю кондер то стрелка тахометра, как часики поднимается на 1,5мм вверх (добавляются обороты), выключаю - опускается обратно. Машина на ходу стала более стабильной - нет рывков при движении с одной скоростью, педаль газа теперь нажимается значительно легче. ПРОСТО ЧУДО!!! :)
А на самом деле не чудо, а банальный подсос воздуха между БУДЗом и впускным коллектором.
Не знаю как машина поведет себя при запуске на холодную, завтра с утра проверю. Но эффект от проделанной работы больше чем очевиден!
А представляете, если бы я послушал сервисменов, которые приговорили меня к замене БУДЗа (всего за 380у.е)? :blink:
Завтра напишу как дела с холодным запуском. ;)
 
Эх блин....
У меня было все тоже самое и чистил и свечи и провода менял.
Но блок дроссельной заслонки потихоньку умирал. И хотя посещения делижанса на сутки давали веру в успех? все равно? он брал свое.
Ошибки стирались....но потом появлялись снова.На холодную стала заводится только при постоянном подгазовывании на 15 секунд потом обороты выравнивались.....
Короче все проблемы которые сдесь были я прошел....И уже 3 недели езжу без гемороя.....Заменил Блок дроссельной заслонки...и машина как новая и даже 92 второй хавает (шеловский) и летит.... Есть одно маленькое НО....Не надо слушать сервисменов о дороговизне этого блока....
К Примеру в делижансе новый со склада 390 баксов....На разборке везде Бу стоит от 6 тысяч рублей и гарантия 2 дня....А я ( не реклама) взял и заказал на exist.ru Короче 5 тысяч оригинальный новый.....Там конечно предлагают и за 430 баков Но есть и за 184 бакса.....Причем повторяю оригинальный Сименс Вдо...
Вот ссылка для твоего двигателя AKQ
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0301...fcode=008&sr=45
Правда там щас она 200 баков стоит,но если ты регистрируешься на сайте то получается 184 бака....(там есть теже блоки и за 400 бачейй..)
Удачи в ремонте.
 
иван написал(а):
Эх блин....
У меня было все тоже самое и чистил и свечи и провода менял.
Но блок дроссельной заслонки потихоньку умирал. И хотя посещения делижанса на сутки давали веру в успех? все равно? он брал свое.
Ошибки стирались....но потом появлялись снова.На холодную стала заводится только при постоянном подгазовывании на 15 секунд потом обороты выравнивались.....
Короче все проблемы которые сдесь были я прошел....И уже 3 недели езжу без гемороя.....Заменил Блок дроссельной заслонки...и машина как новая и даже 92 второй хавает (шеловский) и летит.... Есть одно маленькое НО....Не надо слушать сервисменов о дороговизне этого блока....
К Примеру в делижансе новый со склада 390 баксов....На разборке везде Бу стоит от 6 тысяч рублей и гарантия 2 дня....А я ( не реклама) взял и заказал на exist.ru Короче 5 тысяч оригинальный новый.....Там конечно предлагают и за 430 баков Но есть и за 184 бакса.....Причем повторяю оригинальный Сименс Вдо...
Вот ссылка для твоего двигателя AKQ
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0301...fcode=008&sr=45
Правда там щас она 200 баков стоит,но если ты регистрируешься на сайте то получается 184 бака....(там есть теже блоки и за 400 бачейй..)
Удачи в ремонте.

Спасибо за советы и за ссылку! Я пока свои проблемы решал уже успел зарегистрироваться на EXIST и про заслонку тоже читал, но все таки пока повременю с заменой.
А теперь как и обещал о холодном запуске:
сказать нечего - нет проблем! Запустилась, обороты 1200, вот только немного детонировала, когда прогрелся то при резком нажатии газа двигатель раскручивался через небольшую детонацию. Я решил снять форсунки и почистить их.
Снял, отвез на чистку ультразвуком, при проверке (до чистки) выяснилось что работают они все по разному, некоторые вообще кое-как текли! Прочистили, проверили факел - все ок!
Ставлю на место, запускаю двигатель и ....... детонации как небывало!!!
Стрелка тахометра как вкопаная встала на 700 (прогретый мотор).
Да и приемистось заметно улучшилась.
Вобщем машину как подменили. Ну а что будет дальше - время покажет. Заменить БУДЗ всегда успею. :)
 
PavelB поздравляю с решением проблемы. У меня уже 1000 км после промывки ДЗ полет нормальный. Поменять ДЗ всегда можно но помыть дешевле ведь не будиш менять её после каждого загрязьнения. :D
 
valera написал(а):
PavelB поздравляю с решением проблемы. У меня уже 1000 км после промывки ДЗ полет нормальный. Поменять ДЗ всегда можно но помыть дешевле ведь не будиш менять её после каждого загрязьнения. :D

Спасибо! Полностью согласен! B)
А что скажешь на счет адаптации? Ты после промывки делал ее или заслонка сама адаптировалась?
 
Друзья, у меня тот же мотор, что у вас, и те же проблемы.
Падающие холостые обороты вылечил сам прочисткой дросселя. Дело действительно не хитрое, но полезное. Думаю раз в год надо будет проводить подобную процедуру.
А вот с троением и неравномерной работой холодного движка не знаю как справляться... Может и вправду прочистить форсунки?..
 
Droshkin написал(а):
Друзья, у меня тот же мотор, что у вас, и те же проблемы.
Падающие холостые обороты вылечил сам прочисткой дросселя. Дело действительно не хитрое, но полезное. Думаю раз в год надо будет проводить подобную процедуру.
А вот с троением и неравномерной работой холодного движка не знаю как справляться... Может и вправду прочистить форсунки?..

Прочистить форсунки никогда не помешает, тем более что эта операция (снятие и установка форсунок) совсем не сложная на наших движках (если сам будешь делать). Лично мне чистка помогла избавиться от троения двигателя на холодную, да и горячий движок ровнее работать стал. А о приемистости вообще речи нет - при ускорении на первой (тапка в пол) колеса в юз срывает, замечу что ни сместа, а при движении (это при объеме 1,4л.) без каких либо пауз и провалов. Вобщем небо и земля! Чисти, хуже не будет.
 
наконец-то сегодня добрался до гаража с чистыми тряпка, ватными палочками и балоном CARB Medic. почистил дроссельную заслонку не снимая весь блок (грызи ужас сколько было).
эффект поразительный: обороты плавно опускаются до 850 и ни чуть не меньше, приемистость улучшилась, при включении кондея падения оборотов вообще нет. просто сказка за 40 мин. ковыряния в грязи.
очень доволен!!!!
 
Привет всем!
Может тогда и мне поможете? Двигатель правда AAM (просто в форуме и в факе нет ничего).
У меня почти та же проблема, независимо от температуры за окном, заводиться без проблем, но после 2-3х минут глохнет. Поменял вчера лямбду и обнулил компьютер.Потом заменил датчик температуры ОЖ. ПРОБЛЕМА осталась! Хотя обороты на прогретой машине стабилизировались, но иногда, особенно когда здаёшь задним ходом, машина глохнет... :( Может и уменя проблема с дросельной заслонкой или проще говоря нужно мой моновпрыск промыть?
 
и ещё, особенно эта проблема проявлялась на уже прогретой машине...
 
не поверите как решилась проблема, оказываеться у моей машины, при старом хозяине, был удар в задний бок, где находиться бензобак. И трубочка в бензобаке, отвечающая за подачу воздуха была погнута, естесственно давления не хватало!!
Вылечилась машина, просто-напросто неплотно закрученной крышкой бензобака!!!))))
Так что если Вы не первый хозяин машины, узнайте, может и у вас есть такой прикол!!! :D
 
Vadim Sorokin написал(а):
не поверите как решилась проблема, оказываеться у моей машины, при старом хозяине, был удар в задний бок, где находиться бензобак. И трубочка в бензобаке, отвечающая за подачу воздуха была погнута, естесственно давления не хватало!!
Вылечилась машина, просто-напросто неплотно закрученной крышкой бензобака!!!))))
Так что если Вы не первый хозяин машины, узнайте, может и у вас есть такой прикол!!! :D

:huh: И чего ты теперь постоянно с незакрученной пробкой будешь ездить? Это нифига не лечение. В факе описана работа системы вентиляции б/бака, прочитай ее и проверь не забит ли абсорбер. Твоя трубочка как раз к нему идет.
 
Назад
Сверху Снизу