ДТОЖ проблема с датчиком и проводкой

  • Автор темы wit1412
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

wit1412

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Deutschland
Авто
VW Passat 1.9 TDI ATJ ERY 2000
Добрый вечер всем!
Проблемка тутMy Webpage
Добрался я к датчику ДТОЖ проверил штекер все ок. Прозвонил проводку от штекера контакты с и d до штекера на Блоке управления контакты 112 и 104 -никакой реакции, полный ноль. Только вот прикол такой что от ДТОЖ идут 4 провода ,2 корич. и 1 корич-красн.зел. и 1 корич.-серый, а на штекере БУ другой цвет на контактах 112 и 104 и провода немного тоньше. Может где то есть разводка ,ведь в датчике 2 темп.сенсора ? А полностю кабель проверить не смог ,проходит через крыло.
Датчик температуры топлива проверил на штекере БУ 111 и 103 все в норме.
На ел.схемах в Ельзе дтож подключен напрямую с БУ Двигателя ,а в Етке жгут кабелей тоже идет напрямую .Короче совсем запутался, помогите!
Где искать дальше?
С ув.Вит.
 
ИМХО, схема наверное неправильная, ищите провода соответствующих цветов для ДТОЖ, один из сенсоров идет напрямую в приборную панель
 
мож не те провода? должен быть коричневый (масса через блок) и ещё какой-то,причём одна половина датчика на приборку,другая на блок.Пробуй по одному проводу через пищалку в тестере - путёвее будет.А однажды я ковырял сеат один - там датчик температуры обрыв показывал.в итоге в мозгах дорожки отгнили.
 
Да пробовал я все. у меня дтож находится внизу радиатора в патрубке,
я проследил куда идут провода от штекера, изолированный кабель соединяется с остальными в жгут и идут через крыло куда-то в район блока предохранителей(мое предположение,я подергал кабель и по звуку определил)
Потом разрезал изоляцию возле крыла, прозвонил с помощью иголок и тестера провода от разреза до штекера и до ЭБУ. До штекера всё ОК, но к ЭБУ ничего.Затем перерезал провода возле крыла которые идут от дтож ( у меня овальный штекер контакты с и d ), припаял два провода и тоже самое проделал с проводами на ЭБУ контакты 104 и 112 ,только провода на ЭБУ коричневый с белой полоской и коричневый с серой, а на дтож соответственно кор. с зелёно-красной и другой полностью коричневый. Замерял сопротивление на ДТОЖ при темп.+25 было 5 кОм (а по Автодате должно быть около 2 кОм ) подключил VAG-COM проехался 20км температура ОЖ была всё время +22 ни подымалась ни падала только пару градусов туда сюда.Пропали все болезненные симптомы ( скачки оборотов, проблемы с АККП и со свечами накала ,только 2 сек. )
Только не нравится мне что я не нашёл настоящую причину и эти 22 градуса(проверю ещё сам датчик, т.к купил новый; кстати новый дтож сопротивление при +25 около 2 кОм )
Если есть идеи буду рад любой помощи
Вит.
 
не тот это датчик.Должен быть сбоку головки. Не то ты мерял,смотри ещё на головке патрубки - на каком-то из них тоже 4-х контактный
 
Вот блин, а сервисе сказали что там. А что за датчик тогда там внизу?
Завтра обязательно посмотрю.
Во чайник !
Спасибо огромное!!!
 
приветствуЮ у меня тоже вопросик по ATJ нужна схема подключения проводов к фишке ДОТЖ по цветам помогите плиз!!!!!!
 
ребята и у меня то же помогите с цветом проводов
 
Назад
Сверху Снизу