Кондей VW Golf 4

  • Автор темы localhost
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw golf 4
Уж столько искал,ищи дальше,наколхозить всегда успеешь.
 
localhost написал(а):
проверял все включается хододит и вообще сказка, думаю тумблер прикрутить в салоне и не парится)

Это точно не париться...У меня уже два стоят по разным системам.... :drive:
 
Привет всем! У меня была похожая ситуация. Причем если оставить на климате температуру ниже уличной, то при запуске двигателя кондей включался на пару секунд. Если раз пять подряд завести двигатель, то идет даже прохладный воздух. Поменял блок управления и датчик давления фреона. Непомогло. Потом знакомый электрик подключив ваговский тестер заметил, что стоит программа управления PASSAT B5!!! Поставил галочку на Golf4 и кондей тут-же включился, чудо произошло... Как поменялась прошивка незнаю, покупал машину в декабре.
 
речь не о климате.
 
Ну дак что автор поборол проблему или нет?
А то у меня похожая ситуация - только у меня еще и электромуфта нерабочая. Но БУВ тоже не выдает нужных параметров.
Кто разбирал БУВ - может фотки кинет или хоть на пальцах расскажет, что там внутри.
 
alexe_i написал(а):
Ну дак что автор поборол проблему или нет?
А то у меня похожая ситуация - только у меня еще и электромуфта нерабочая. Но БУВ тоже не выдает нужных параметров.
Кто разбирал БУВ - может фотки кинет или хоть на пальцах расскажет, что там внутри.

Ну если на пальцах, то там внутри два силовых реле для двух скоростей вентиляторов, всё остальное на микросхемах :unknw:
У меня лежит один глючный БУВ - внешне всё целое, но не работает как надо, эх найти бы к нему схему, можно было бы отдать в ремонт электронщикам...
 
Не поборол, счас похолодает поеду нормальным спецам отдам. БУВ купил новый Датчик давления, подарили точно работающий, мувту проверял притягивается. И вообще такое впечатление что все было проще, там где заправляли систему и проверяли на герметичность ослы какие то работают, но ето лично мое мнение.
 
localhost написал(а):
Не поборол, ..., там где заправляли систему и проверяли на герметичность ослы какие то работают, но ето лично мое мнение.

Если газ не ушёл, то система герметична. Остаётся тщательно прозванивать всю проводку завязанную на кондей, естественно сняв АКБ и БУВ. На моей машине так нашли окислившуюся скрутку проводов на вентиляторы расположенную под самой АКБ в пластиковом защитном коробе o_O скрутка заводская!!!
 
danmen написал(а):
Если газ не ушёл, то система герметична. Остаётся тщательно прозванивать всю проводку завязанную на кондей, естественно сняв АКБ и БУВ. На моей машине так нашли окислившуюся скрутку проводов на вентиляторы расположенную под самой АКБ в пластиковом защитном коробе o_O скрутка заводская!!!

А я тут 3 страници ерудной занимался)
 
Назад
Сверху Снизу