Кондей VW Golf 4

  • Автор темы localhost
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw golf 4
Замена БУВа не решала проблему, на фишке муфты как и было 0 - 0,6 В (
Что еще может быть?
 
Что то вы там в двух проводах запутались,проверяем все питания,на 3,1,9,4 -ом пине четырнадцатипинового разъема БУВ при вкл. зажигании должен быть +12в.На 6-ом минус.Для начала проверьте это.
И давайте конкрекней,год машины,буквенный код двигателя,что там клима,кондей?
 
гольф 4 1998 г.в. AKQ кондей ручной

3,1 точно 14 пинового разъема ? может быть со второго?

у меня идет 1й провод потом три пустых разъема так что на третем не может быть + т.к. и провода туда не подходит
 
1,3,4,9 - это плюс при вкл заж.,6-ой -минус.
Посмотрел еще раз специально еще на другом ресурсе.ДЕРЖИ!
 
Спасибо огромное за конкретно мою схему, седня мерить уже не пойду завтра измерю напишу.

Млин вот людям везет пишут пошевелил там сям и заработало( мне тока колесо покачать и сплясать рядом с ним осталось.
 
И так что показал мой китайский тестер при вкл. зажигании:

63f7b609c6f9.jpg


Номерацию придумал сам возможно не прав.
 
Ну первый ладно,он наверно внутресхемно соеденен с третим,но на третьем почему нет питания?Там вообще всегда должно быть,и без зажигания.
Попробуй туда дать 12в.через галогенку на всякий случай,или ищи соплю.
Провод же красный?
Нумерация пинов вообще то какая то странная,где ты ее взял.?
Есть же схема и цвета проводов,уж орентируйся там.
 
Подскажите, на Фольксваген Гольф 4 с климатом, для замены большого вентилятора надо снимать радиатор со сливом ОЖ или есть другие варианты? ATN 1.6
 
egor163 написал(а):
Подскажите, на Фольксваген Гольф 4 с климатом, для замены большого вентилятора надо снимать радиатор со сливом ОЖ или есть другие варианты? ATN 1.6

надо открутить 3 самореза, крепящих рамку вентилятора и снять его сверху или снизу..
 
aka4 написал(а):
Ну первый ладно,он наверно внутресхемно соеденен с третим,но на третьем почему нет питания?Там вообще всегда должно быть,и без зажигания.
Попробуй туда дать 12в.через галогенку на всякий случай,или ищи соплю.
Провод же красный?
Нумерация пинов вообще то какая то странная,где ты ее взял.?
Есть же схема и цвета проводов,уж орентируйся там.

На схеме данной вами есть два 3х провода 3А-красный и 3Б-зеленый, у меня всего 9 проводов подходит к этому разъему из 14, все 9 по цветам соответствуют проводам с индексом Б, разъясните пожалуйста что за провода с индексом А ?
 
Вот схема проверки 14-ти пинового БУВ:
9bc441e6936bt.jpg





Мне очень помогла, по крайней мере мой БУВ оказался ни при чём!

 
vechervs@gmail.com

заранее спасибо
 
Еще вопрос может кто знает, какое напряжение должно приходить с датчика давления на БУВ?

п.с. был уже на 3х сервисах, в основном там работают молодые ребята типо меня, они смотрят на мою проблему, судорожно читают книжку и разводят руками, поэтому продолжаю мучать вас.
 
localhost написал(а):
Еще вопрос может кто знает, какое напряжение должно приходить с датчика давления на БУВ?

АКА4 говорил, что около 6 В - это норма позволяющая включить блоку всё остальное.
 
danmen написал(а):
АКА4 говорил, что около 6 В - это норма позволяющая включить блоку всё остальное.

Спасибо за оперативный ответ у меня приходят какие то сотые с него, видимо придется терь его покупать.
 
localhost написал(а):
Спасибо за оперативный ответ у меня приходят какие то сотые с него, видимо придется терь его покупать.

Надо бы проводку с датчика на був прозвонить, может окисление или перетёрлась где...
 
danmen написал(а):
Надо бы проводку с датчика на був прозвонить, может окисление или перетёрлась где...

2й сигнальный провод прозванивал норм все. на клеме бува на нем 0.03В
 
localhost написал(а):
Здравствуйте люди добрые .
Суть проблемы в следующем : При нажатиии кнопки кондея включаются оба вентилятора, но не включается муфта кондея соответственно холода тоже нет. Давление фреона в норме. Подскажите что может быть?
Как проверить 3х контактный датчик давления я так и не понял перерыв пол форума, но если вентиляторы включаются значит датчик в норме я правильно понял? Остается только БУВ или я что то упустил? на фишке кондея 0 вольт 0 часов ноль минут (

:hat: Попробуй проще....Подай на разъём компрессора 12 в и убедись что муфта сработала.+- роли не играет(проверял).Потом на заведёном движке проверь. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Попробуй проще....Подай на разъём компрессора 12 в и убедись что муфта сработала.+- роли не играет(проверял).Потом на заведёном движке проверь. :drinks:

проверял все включается хододит и вообще сказка, думаю тумблер прикрутить в салоне и не парится)
 
Назад
Сверху Снизу