Проблема запуском двигатель NZ на холодную Инжектор NZ 1,3 заводится с 4-го раза

Pasha@VR6 написал(а):
Кстати по замене процессора:
80а39 замена КР1816ВЕ39
пзу 27с32

А "горит" все это дело из-за плохой или отсутствия массы между ЭБУ и блоком цилинров.

Нука, нука.Если можно по подробнее. Кр серия это отечественные чтоль?А ПЗУ, я так понимаю это вторая микросхема под прошивку, с окошком? Но тогда ее надо програмировать. Или не вторая Чевой-то не догнал :(
 
Нука, нука.Если можно по подробнее.
Что конкретно?
Кр серия это отечественные чтоль?
Ага B) серия МК48 слыхал? ;)
А ПЗУ, я так понимаю это вторая микросхема под прошивку, с окошком?
Правильно понимаш...
Но тогда ее надо програмировать.
Точно! Прошить в программаторе. (Это не флешка, ето ПЗУ с УФ стиранием, а точнее ЕPRОМ)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Что конкретно?
Ага  B) серия МК48 слыхал?  ;)
Правильно понимаш...
Точно! Прошить в программаторе. (Это не флешка, ето ПЗУ с УФ стиранием, а точнее ЕPRОМ)

Паша, следуя логике, ты знаешь, кто ремонтирует эти блоки. Чиво малчишъ?
 
Паша, следуя логике, ты знаешь, кто ремонтирует эти блоки. Чиво малчишъ?
Какая-то неправильная у тя логика... :) Я НЕ знаю кто ремонтирует блоки. :) Ну, да, допустим я увлекаюсь радиоэлектроникой и немного знаю микроконтроллеры, программирование и схемотехнику, но это ни о чем еще не говорит... B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Какая-то неправильная у тя логика...  :) Я НЕ знаю кто ремонтирует блоки.  :) Ну, да, допустим я увлекаюсь радиоэлектроникой и немного знаю микроконтроллеры, программирование и схемотехнику, но это ни о чем еще не говорит...  B)

Ну, как сказать. Но об этом, потом. Сегодня мороз и болячки моей машины проявились в полной мере. Мотор заводится на 2-3 секунды и глохнет. Ничего сделать нельзя. После 20-30 пусков он, наконец, прогревается и уже не глохнет, но обороты пока не нагреется до рабочей температуры, не держит. Если снять с датчика т.о.ж клемму мотор "схватывает", но не заводится, чувствуется перелив. Я наддал "газу" и попытался завести. Завелся и работал, но только на 5 000 оборотов. Чуть сбавишь - глохнет. Я предположил, что дело в датчике температуры. Знать бы его сопротивление,можно было бы обмануть блок управления, вставив в клемму соответствующего номинала резистор
 
Знать бы его сопротивление,можно было бы обмануть блок управления, вставив в клемму соответствующего номинала резистор
Чо-та я не пойму... Вы документацию скачали? Читали? Там ведь все есть... :mad:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Чо-та я не пойму... Вы документацию скачали? Читали? Там ведь все есть...  :mad:

документацию скачал, ничего не нашел,правда один файл( digijet 3090602 )открылся абракодаброй :)
 
на 3-й странице pdf документа есть граффик температуры входящего воздуха, а зависимость ДТОЖ от температуры есть практически в любой книжке по ФВ. Можно и здесь почитать...
правда один файл( digijet 3090602 )открылся абракодаброй
естественно... это-ж прошивка в бинарном виде...
 
Сегодня, изучив описание дигиджет, обнаружил, что имеется 2 версии блока управления. С желтой меткой до 1989 г. и с синей после 1989 г. Интересно может иметь значение замена одного блока другим? Потом такое впечатление, что система вакуумного управления, это и клапан переключения холодный горячий воздушного фильтра и опережение зажигания и клапан регулятора давления бензина и угольной канистры, не работает. При работающем моторе нет эффекта всасывания. :( Кто подскажет?
 
А вот еще вопросик,Паша.Учитывая, что блоки разные вторая микросхема пзу в оригинале обозначена LD2732A25
U942144MS
RGM @ 21V
И, видимо, дата и номер прошивки FABB05
03-03. Та ли это :27с32
И можно ли проверить имеющуюся пзу исправна ли она?
 
Та... Прост разные производители маркируют по разному.
И можно ли проверить имеющуюся пзу исправна ли она?
Считать в программаторе дамп, сохранить его... Потом писать в каждую ячейку и считывать... данные сравнивать, если равны, - ячейка исправна иначе МС в мусорку.
З.Ы. такого типа ППЗУ очень редко выходят из строя.
 
При детальном исследовании резиновых трубок обнаружил дырки от старости в магистрали подачи воздуха к блоку заслонок. Заменил за 2500 бел руб. это 1 $ .Стало лучше.Думаю, что причина большинства случаев, когда машина глохнет при холодном пуске, в том, что на эбу идёт не достоверная информация от датчика расхода воздуха и датчика температуры о\ж, при исправности последних. Хорошо бы иметь такие заглушки - имитаторы датчиков, для определенной окружающей температуры, тогда искать неисправность было бы на много легче
 
Друзья, всем чистить систему вентиляции картера. У меня, как начались морозы, масло давило из всех дыр каждое утро. Перед этим осенью достали глюки с оборотами, троением при прогреве и др. Заменены лямбда, свечи, датчики в порядке, клапан холостого хода-ОК, замена проводов, дистка ДЗ. Но руки дошли до вентиляции картера только сейчас. И, о чудо :rolleyes:, обороты выровнялись, глюки пропали, так сказать, мясяц - полет нормальный.
 
Вчера на СТО заменили расходомер.Говорят протерлась дорожка резистора и была вода. Сам туда не добрался, так как крышка не съемная. Не хотелось ковырять.
 
А вот еще задачка. В том же 2 гольфе перестал работать вентилятор обдува салона в двух из трех рабочих положений переключателя.
Т.е. В положении -1 не дует. -2 не дует. 3- дует как надо. При этом перекючатель исправен, мотор, соответственно, тоже.Неисправна цепь с гасящими резисторами или реле-переключатель, если такое имеется.
Вопрос, с какой стороны машину разбирать?
_________________
 
Приветик canystra!

Надо разбирать пластмасски со стороны переднего пассажира, и найти мотор обдува. Наверное, заржавели, и переломались проволочные резисторы..

;)
 
AudiS6 написал(а):
Приветик canystra!

Надо разбирать пластмасски со стороны переднего пассажира, и найти мотор обдува. Наверное, заржавели, и переломались проволочные резисторы..

;)

Примерно правильно. Терморезистор перегорел, лечится либо впаиванием нового, либо "жучка" из трех жилок многожильного провода, либо заменой этого блочка - 270 рэ Febi стоит.
 
Была такая история..Утром поехал на работу - всё нормально, завелся - поехал.
По пути решил заправиться. Остановился, заправился начал заводить машину а она ни в какую, даже не схватывает. Дело было в Мае, тепло, где-то +20.
Попробывал при заводке поиграть педалью акселератора, машинка начала схватывать и кое - как завелась, провда из выхлопной трубы шел чернющий дым, что свидетельствовало об очень богатой смеси. Приехал на работу, снял ЭБУ, и тут увидел, что часть его контактов просто зелёные от окисления. Всё помыл спиртом, зачистил и обрызгал из болончика спреем для улучшения контака. Всё, после этого заработала как часы.
Ну это может быть частный случай.
Вообще причин незаводки может быть больше.
От богатой или бедной смеси, неправильного искрообразования, неправилных фаз газораспределения.
Мне кажется в таком порядке и проверять надо:
Проверка правильности смесеобразования,
Проверка правильности зажигания,
Проверка проавильности фаз газораспределения.

Как - это отдельная большая тема. :hat:
 
AudiS6 написал(а):
Приветик canystra!

Надо разбирать пластмасски со стороны переднего пассажира, и найти мотор обдува. Наверное, заржавели, и переломались проволочные резисторы..

;)

Как там говорится, Конгрулейшонс!!!
icon_lol.gif
 
Назад
Сверху Снизу