Проблема запуском двигатель NZ на холодную Инжектор NZ 1,3 заводится с 4-го раза

Ребят, я извнияюсь за такое вот вторжение :)
Замечено и не только ной - если включить зажигание, подождать пока поганснут контрольки (те, что должны гаснуть - у меня это контролька ОЖ) и только потом крутить стартером - пуск происходит намного легче....
С чем связано не знаю (б-насос выключается намного раньше), но может попробуйте? :unsure:
 
zilogfps написал(а):
1. при холодном пуске на основании сигнала с ДТОЖ и ДПДЗ ЭБУ посылает сигнал на ЭГРД и он увеличивает подачу топлива к форсункам одновременно с полностью открытым клапаном ХХ.
2. Дык этот набор резиторов с двумя резистивными дорожками и есть потенциометр, именно он дает сигнал на ЭБУ о положении лопаты в единицу времени, а с ЭБУ на основании его и других сигналов приходит обратный сигнал на ЭГРД топлива, который в свою регулирует давление в нижних камерах и как следствие подачу топлива на форсунки.
3. вообще потенциометр всегда считался "народной" запчастью у "народных" авто. Нужно смотреть на протертость дорожек и снимать с него показания по напруге.

А ДТОЖ проверял? Там вроде при 0 - 2,5КОм, при 80 - 300 ом, если мне не изменяет склероз.

2 - ну не может же быть, что он сразу у всех поломался ? ;) видел сколько таких тем ? :)
3 - попробую в напруге .. .но думаю, что все ок будет ... но проверю :)
1- ДТОЖ проверен на 100% (в том числе и заменой на новый, и на 100% рабочий с другой машины, и тот что стоит штатный даже в банку с кипятком кидал :)) - соответствует графику VW из документации. на заведенном двигле отсоединял дтож - слышно как ЭБУ переходит на резервную программу, то же при отсоединении расходомера. как правило на таких дорожках образуются редкие "провалы", то есть при движении ползунка теряется контакт токосъемника с дорожкой (кстати, зарисовывание карандашом временно устраняет причину), но !!! когда теряется контакт на ЭБУ идет сигнал о полном открытии "лопатки" (!) - двигатель должно переливать - так как по датчику воздуха максимум... если контакт потерян частично, то тогда вроде все вписывается в схему... ;(. воздух есть на 20% сигнал на 10% и соответственно ему отмеряется топлива ... но никогда величина сопротивления при таком раскладе не будет постоянной... почему же есть эффект заводки со 2 раза? почему на горячуу заводится всегда с 1 раза ? почему не переливает (или не глушит) при устойчивой работе на разных режимах? Ведь расходомер себя не "ремонтирует" после запуска двигателя со 2-го раза :)

2. а кто говорит, что сдох потенциометр? :D Но проверить надо, тем более дело 5 минут и никаких затрат. Следствие одно, а причин много.
1. были случаи когда ДТОЖ был полностью исправен, а контакты плохие или окислены. ;)
 
2. а кто говорит, что сдох потенциометр? biggrin.gif Но проверить надо, тем более дело 5 минут и никаких затрат. Следствие одно, а причин много.
1. были случаи когда ДТОЖ был полностью исправен, а контакты плохие или окислены.

:) 1 - ДТОЖ проверял и заменой тоже ... кроме того, я же говорил, что при снятии разъема слышно (да и видно) как ЭБУ переходит на резервную программу ..
Кстати, все мои измышления :) связаны с конкретным двигателем NZ 1300. Если честно - то уже не знаю на что еще подумаьб :) не говоря о том, что изменить... вот конкретно моя машина заводится как надо.. рядом их ставлю - отличий не вижу, ни внешних, ни по измерениям :( ... (кроме ЭБУ) .. что дальше делать не знаю :((((((
 
1 у меня такое особо проявляется при 10% бензина в 70л баке
2 на холодную хорошо на горячую хорошо а вот если постоять 1-2часа то фигово
3 есть довольно заметные улучшения при заливке в бак нейтрализатора воды
4 были проблемы с контактной группой решено прочисткой без замены
Как вам мысль что при заводке плохой контакт то есть то нет и скорость стартера чуть меньше чем надо да и снабжение топливом с перебоями
 
в общем, ребят, не ругайте :( - проблема ушла и не возвращается ... что послужило устранению не знаю :( ... перебрал комплекс мер (чит. выше) - последнее что сделал на этом двигле - заменил ВВ провода на новые (оригинал) и систему вентиляции картера двигателя в сборе .. даже хомуты ихние буржуйские :) - 2 суток - заводится с 1 раза, обороты 1250 прогревочные, потом падаю до 900 (паспортные значение NZ 1300 850-980)... из-за чего зараюотало - без понятия :(. возможно даже когда делал, просто пошевелил жгут проводов или еще чего ... но результат есть - все работает, кроме того пропали провалы, резвей движок стал разгоняться.. как то даже не верится ... хоть разбирай все по новой :)
 
может и мне поможете? недавно стал обладателем golf2 двиг. 1.3, инжектор 91г.в. модель двигателя, если я правильно понял nz, тип впрыска(?) Digijet. данные брал отсюда http://www.chasti.ru/tech/index.php?btn=te...3&t=&id=1729#43. проблема вот в чём: при заводке машины нет повышенных оборотов хх. пока подгазовываешь - работает. отпускаешь - глохнет. после 2-3 минут начинает работать на холостом. предыдущий владелец сказал, что проблема в лямбда-зонде (он, кстати отключен из разъёма и если я правильно понял, почитав форум, эбу работает в аварийном режиме) вопросов два:
1. как решить проблему с холостыми на холодную?
2. как перевести эбу в нормальный режим работы?
 
hsl написал(а):
может и мне поможете? недавно стал обладателем golf2 двиг. 1.3, инжектор 91г.в. модель двигателя, если я правильно понял nz, тип впрыска(?) Digijet.
1. как решить проблему с холостыми на холодную?
2. как перевести эбу в нормальный режим работы?

1. Полагаю неисправен ДТОЖ, меняется за 5 мин, цвет его синий (левый). Который правый на приборку показывает. Может кстати разъемы переткнули случайно наоборот (всякое бывает).
2. Подключаем ЛЗ на место, проверяем правильность работы двигателя. Проверить функционал ЛЗ можно обыкновенным мультиметром, но это только поверхностно. Замеряем между "-" АКБ и соединением с ЛЗ, на холостых напряжение плавает 0.6 - 0.3V. Более правильную диагностику лучше делать в сервисе.

Оба пункта непосредственно влияют на расход бензина, при таком раскладе расход повышен.

Удачи!
 
Ну и что, все починили свои дигиджеты и молчите. А у меня только все начинается. Летом спалил блок управления. Купил другой. С приходом холодов вылезла такая беда: при температуре воздуха -2+6 примерно мотор работает при запуске неровно и глохнет. При прогреве проблем нет. При температуре воздуха примерно минус 4 заводится и тут же глохнет. после пуска раз двадцать начинает реагировать на педаль газа. До этого, попытка поддать газу влечет мгновенную остановку мотора. Если снять клемму датчика о\ж левый, работает секунд на 5 дольше, но потом не завести. Надо подождать.
 
А кто подскажет по этому мотору, что еще за датчики есть там кроме очевидных.
1 Лямбда на нейтрализаторе каталитическом
2 расхода воздуха на коробке воздушного фильтра
3. два датчика на блоке термостата
Это для меня очевидные, но есть еще
4. 2 с обратной стороны блока или головки блока слева если упираться коленками в бампер. Возмодно один из них на стрелку температуры. А второй?
5. еще какой-то датчик стоит на трубе от помпы к блоку термостата, его даже не видно и провода не имеют разъема. Может проблема от них?
И еще вопрос к знающим.
При ремонте коробки не прикрутил массу. Вышел из строя блок управления.
Внутри обнаружилась перегоревшая дорожка и диод. Спецы смотрели заменили диод, но безрезультатно. Сказали накрылся процессор. На этой микросхеме такая маркировка MAF 80A39HL 10 P
106181
DSD8931V6

Кто знает ремонтируются ли эти блоки?
 
Все темы прочитали??? ИМНО там есть некоторые пути для поиска неисправности...
При ремонте коробки не прикрутил массу. Вышел из строя блок управления.
Внутри обнаружилась перегоревшая дорожка и диод. Спецы смотрели заменили диод, но безрезультатно. Сказали накрылся процессор. На этой микросхеме такая маркировка MAF 80A39HL 10 P
106181
DSD8931V6

Кто знает ремонтируются ли эти блоки?
Сомневаюсь... процессора, как правило заказные... А какой из блоков сгорел, первый или тот, который купили?
 
Все темы прочитали??? ИМНО там есть некоторые пути для поиска неисправности...
Сомневаюсь... процессора, как правило заказные... А какой из блоков сгорел, первый или тот, который купили?

Все темы быстро прочесть нереально. Касаемо мотора NZ, кажется все. Там только сообщеня о неисправностях.
В какой-то теме прочел, аналогичную ситуацию с блоком управленя пассата. Человек пишет, что вооружившись справочником он эту микросхему быстро нашел, в смысле область их применения. Пишет детали копеечные, не понятно почему блоки дорогие. Я купил блок за 100$ и просто хочу восстановить старый. Возможно аналогичный процессор установлен в каком-нибудь дешевом блоке, от другой модели или вообще не в автомобиле. С понедельника если похолодает попробую искать неисправность, потому как пока неисправность проявляется слабо. Проблема с сайтом по ходу доложу, то и дело просит регистрации, не помнит.
 
Все темы быстро прочесть нереально. Касаемо мотора NZ, кажется все. Там только сообщеня о неисправностях.
В какой-то теме прочел, аналогичную ситуацию с блоком управленя пассата. Человек пишет, что вооружившись справочником он эту микросхему быстро нашел, в смысле область их применения. Пишет детали копеечные, не понятно почему блоки дорогие. Я купил блок за 100$ и просто хочу восстановить старый. Возможно аналогичный процессор установлен в каком-нибудь дешевом блоке, от другой модели или вообще не в автомобиле. С понедельника если похолодает попробую искать неисправность, потому как пока неисправность проявляется слабо.
По ссылке их всего 7 (вместе с Вашей...)
Кстати во втором топике этой темы несть намек... Нету-ли дырок по воздуху во впускном тракте? ЛЗ работает? Не припомню, есть ли пусковая форсунка на этом впыске... Да вроде AudiS6 Вам уже задавала подобные вопросы...

Проблема с сайтом по ходу доложу, то и дело просит регистрации, не помнит.
Глюков на этом форуме гораздо меньше, чем на АБВ. B) Что за браузер хоть?
 
Глюков на этом форуме гораздо меньше, чем на АБВ.  Что за браузер хоть?
Уже наоборот. Там стало без проблем. Здесь пока использую Эксплорер.
Кстати во втором топике этой темы несть намек... Нету-ли дырок по воздуху во впускном тракте? ЛЗ работает? Не припомню, есть ли пусковая форсунка на этом впыске... Да вроде AudiS6 Вам уже задавала подобные вопросы
В том- то и дело, что намеки :) .Хотелось бы послушать спеца. Возможно, к стати, у кого есть схема подключения Блока управления № 030906 021А
 
ДТВВ в расходомере и сам расходомер живой?
надеюсь это в переводе не нуждается...
 
Пока не знаю, что это ДТВВ :) Ну да ладно, видимо, как не в моготу станет буду искать спецов. А пока спасибо всем.
Да, Паша, не приходят уведомления на мыло :(
 
ДТВВ - датчик температуры всасываемго воздуха (в расходомере находиться на этом двигателе)
Обрати все таки внимение на пусковую форсунку и ее термовыключатель... ИМНО там копать нужно сначала.
 
Pasha@VR6 написал(а):
ДТВВ - датчик температуры всасываемго воздуха (в расходомере находиться на этом двигателе)
Обрати все таки внимение на пусковую форсунку и ее термовыключатель... ИМНО там копать нужно сначала.[ДТВВ - датчик температуры всасываемго воздуха (в расходомере находиться на этом двигателе
Обрати все таки внимение на пусковую форсунку и ее термовыключатель... ИМНО там копать нужно сначала

форсункм всего 4 :mad:
 
Ладно, ладно, не кипятись... Сам только что нашел более менее нормальное описание этой системы впрыска электносхему и прошивку блока 030906021_a_fabb05. Согласен, нету там пусковой форсунки... :) (Невозможно знать все... я-ж не AudiS6 ;) )...

Вот одна история, кстати про дигиджет...

З.Ы. В приложении все, что удалось накопать...
https://vwts.ru/injector/digijet/digijet.zip
 
Кстати по замене процессора:
80а39 замена КР1816ВЕ39
27с32 замена 573РФ3

А "горит" все это дело из-за плохой или отсутствия массы между ЭБУ и блоком цилинров.
 
У меня недавно была похожая история
только двигатель другой и мафынка
вообщем перестала заводится на холодную после ночной стоянки при температуре около 0 градусов
оказалось вышел из строя датчик температуры показывал при холодном двигателе 130 градусов отсюда более обогащенная смесь и машина не заводилась
 
Назад
Сверху Снизу