1. при холодном пуске на основании сигнала с ДТОЖ и ДПДЗ ЭБУ посылает сигнал на ЭГРД и он увеличивает подачу топлива к форсункам одновременно с полностью открытым клапаном ХХ.
2. Дык этот набор резиторов с двумя резистивными дорожками и есть потенциометр, именно он дает сигнал на ЭБУ о положении лопаты в единицу времени, а с ЭБУ на основании его и других сигналов приходит обратный сигнал на ЭГРД топлива, который в свою регулирует давление в нижних камерах и как следствие подачу топлива на форсунки.
3. вообще потенциометр всегда считался "народной" запчастью у "народных" авто. Нужно смотреть на протертость дорожек и снимать с него показания по напруге.
А ДТОЖ проверял? Там вроде при 0 - 2,5КОм, при 80 - 300 ом, если мне не изменяет склероз.
2 - ну не может же быть, что он сразу у всех поломался ?
видел сколько таких тем ?
3 - попробую в напруге .. .но думаю, что все ок будет ... но проверю
1- ДТОЖ проверен на 100% (в том числе и заменой на новый, и на 100% рабочий с другой машины, и тот что стоит штатный даже в банку с кипятком кидал
) - соответствует графику VW из документации. на заведенном двигле отсоединял дтож - слышно как ЭБУ переходит на резервную программу, то же при отсоединении расходомера. как правило на таких дорожках образуются редкие "провалы", то есть при движении ползунка теряется контакт токосъемника с дорожкой (кстати, зарисовывание карандашом временно устраняет причину), но !!! когда теряется контакт на ЭБУ идет сигнал о полном открытии "лопатки" (!) - двигатель должно переливать - так как по датчику воздуха максимум... если контакт потерян частично, то тогда вроде все вписывается в схему... ;(. воздух есть на 20% сигнал на 10% и соответственно ему отмеряется топлива ... но никогда величина сопротивления при таком раскладе не будет постоянной... почему же есть эффект заводки со 2 раза? почему на горячуу заводится всегда с 1 раза ? почему не переливает (или не глушит) при устойчивой работе на разных режимах? Ведь расходомер себя не "ремонтирует" после запуска двигателя со 2-го раза