калильное зажигание вопрос

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Подскажите кто знает.С повышением темп. воздуха выше 30 гр, после выключения зажигания,двиг продолжает работать с ужасной детонацией.Если дать поработать на холостом ходу около минуты-глохнет сразу.Была заменена верхняя часть моника-результат ноль,поставил комплект свечей б\у-ноль,другой комплект-ноль.Где копнуть ещё?
 
Какой бензин заправляешь?
Как дела с нагаром в камере сгорания, компрессия?
 
искать почему переливает, без бензина он детанировать не будет
 
Это не детонация, а калильное зажигание. Явление само по себе не опасное, но неприятное. При исправной системе впрыска такое явление невозможно, так как с выключением зажигания полностью прекращается подача топлива, и работа двигателя становится невозможной.
Воспламенение смеси при калильном зажигании происходит от раскаленных частичек нагара в камере сгорания. Может происходить от нагретых электродов свечи. В первом случае помочь может очистка камеры сгорания, но это снятие головки цилиндров. Во втором - установка более "холодных" свечей.
Но это борьба со следствием. А устранять нужно причину - откуда в цилиндры попадает топливо при выключенном зажигании. Путей на самом деле 2: стандартный из форсунки и через систему вентиляции картера. Но в картер двигателя топливо тоже может попасть только через форсунку, поэтому все сходится на исправности форсунки. Она должна полностью перекрывать поступление топлива при выключении зажигания.
Остановить двигатель при длительном калильном зажигании можно нагрузкой: нажать сцепление, включить 3 передачу, нажать тормоз и плавно отпустить сцепление. Двигатель остановится. Но это не очень полезно для трансмиссии, поэтому лучше починить систему питания.
 
нагар можно и раскоксовкой смыть
 
error_404 написал(а):
нагар можно и раскоксовкой смыть

Попробовать можно. Но течь бензина этим не устранить.
 
:hat: Благодарю всех! Бензин лью 92,пробовал на разных заправках, сейчас машина стоит под Лавром.Форсунка была заменена с верхней частью(тоже грешил на нее)Свечи новые в заказе.Пока всё.
 
BBsik написал(а):
:hat: Форсунка была заменена с верхней частью(тоже грешил на нее).

И тем не менее виновата, видимо, именно форсунка. Или то, что ей управляет. Или регулятор давления топлива. Иного пути для топлива в двигатель, кроме как через форсунку, не существует. А калильное зажигание - следствие этой проблемы.
 
:hat: А с регулятором то что не так?!Мембрана целая,чё ещё?Могу конечно попробовать,моников как грязи.Могу ещё и форсунку поменять.Вопщем почти понял,буду пробовать.А что форсункой управляет?(прошу прощенья за дилетантский вопрос)Компрессию не мерял,компрессометр на помойке.
 
jeck написал(а):
И тем не менее виновата, видимо, именно форсунка.

Оно конечно так, но её легко проверить бумажкой (на подтекание) после снятия питания. А остаточное кол-во топлива во впускном (плёнка на стенках) не может ли давать такой эффект при обилии кокса в горшках?
 
:hat: Лечить то чем?
 
TPN написал(а):
А остаточное кол-во топлива во впускном (плёнка на стенках) не может ли давать такой эффект при обилии кокса в горшках?
Дык эта пленка на непрогретом двигателе есть. На прогретом ее быть не должно.
А с регулятором то что не так?!Мембрана целая,чё ещё?
Пружина ослабла. Или наоборот задубела/забилась. Короче давление больше, чем нужно.
А что форсункой управляет?
ЭБУ двигателя.
Ремонтом или заменой. Только сначала нужно понять чего.
 
jeck написал(а):
Дык эта пленка на непрогретом двигателе есть.
На прогретом ее быть не должно.

Только температура пониже будет.
Насколько понимаю смесь залетает во все 4 канала коллектора и ждёт открытия клапана.
Сколько по времени колошматит после выключения зажигания?
 
:hat: Не жду окончания молотилова,поворачиваю ключ и жду минутку на хх,потом глушится сразу.А так ждал секунд 5-10.Бывало остановится а то нет.Ощущение отвратительное.
 
Я б не стал повторно заводить при калильном расколбасе, а то у стартера с маховиком разногласия могут возникнуть.
10 секунд прилично, тут остатков в коллекторе явно на хватит.
На "копейке" было подобное в жару, но там проблема была с запорной иглой поплавковой камеры.
 
:hat: Я стартер не включаю,просто поворачиваю ключ и двиг снова запускается.
 
Да, чего-то туплю под конец дня. :fool:
 
:hat: Ща в инструкции к лавру прочитал,что нагар на кольцах и прочие коксово-смолистые отложения способствуют калильному зажиганию!Может правда дело не в бобине!?Еси так,то осталось немного подождать,потом поменять масло и всё проверится.
 
:hat: После Лавра.Покатался 30 км.Раз 6-7 глушил,пару раз появлялось калильное зажигание но не продолжал работать двиг а дёрнулся пару раз и заглох.Так что списываю этот симптом на закоксованность.Да и ещё масло поджирал от замены до замены(8ткм)-литр добавлял.Вопщем будем посмотреть.Всех благодарю.Удачи!!
 
А вот у меня была такая ситуация: останавливаюсь придерживая тормоз, включаю заднюю пероедачу, ключ на "офф", а движок работает дергаясь. Думал что калильное зажигание, а нет оказалось что хреновая масса в заднем фонаре и при включенной задней передаче и стоп сигнале напряжение на зажигание через лампочки проскакивало и эффект калильного зажигания :)
 
Назад
Сверху Снизу