Омыватель заднего стекла Дворник работает, но жидклсти нет

  • Автор темы maxiva
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 15К

maxiva

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
None
Проблема такого рода:
включаю задний дворник - работает. Жидкость на заднее стекло не подается.
Пытаюсь подать жидкость из омывателя на переднее стекло - все ОК, жидкость из омывателя на переднее стекло подается. Лезу под капот - на моторчик насоса не приходит напряжение (при включени заднего дворника).
Предохранители смотрел, все в порядке вроде. Знакомый электрик высказал предположение, что у меня в блоке реле стоит релюха старого типа, без возможности включения насоса на полив заднего стекла.
Т.е. вроде как проблемы с электрикой. Куда копать, подскажите пожалуйста.
 
Можно еще проверить сам подрулевой переключатель
 
pavletc написал(а):
Можно еще проверить сам подрулевой переключатель

А у него одно положение или два? Ну т.е. должен ли он дважды щелкать при надавливании "от себя" или нет?
 
Релюх старого типа не бывает! Если она стоит значит должно работать. Почему? потомучто немцы черезвычайно экономный народ, и ставить релюшку+насос на неработающие или не предусмотренные опции не будут! А в классику на туманки ставят :LOL: Самих туманок с завода нет а реле есть, а че... да пусть стоит, страна богатая, жалко нету :LOL:
 
А у него одно положение или два? Ну т.е. должен ли он дважды щелкать при надавливании "от себя" или нет?[/QUOTE]
Ваще не должен щелкать, один раз нажал - вкл. зад дворник с паузой~6с
еще нажал - выкл., нажал и подержал - вкл вода и дворник ~на4с
Проверь еще номерок на выключателе- можа не родной (от седана например)
Поищи в FAQ кто-то уже писал про это
 
Нажимать можно к себе, от себя. Разный эффект получается. А щелкать вообще ничего не должно. Наверное, что-то поломалось. :o
 
Проверь подрулевой переключатель и "реле схемыинтервалов омывателя" №8. Я его(реле) однажды стоя на светофоре покачал и все заработало.Удачи тебе а электрик пусть изучает "немца".
 
AlexH написал(а):
Нажимать можно к себе, от себя. Разный эффект получается.

Дык эта...
Если "к себе", то польется на лобовое, а вот про "от себя" и подержать еще не пробывал. Да, надо строчно где-нибудь найти информацию, где описываются органы управления. А то в Инете только схемы, ремонт, запчасти и т.д. Про лампочки, ручки и колесики :) нигде пока не встречал.
 
"От себя" нажать и держать - на заднее стекло водка течет, если моторчик жужжит.Моторчик крутится, клапан внутри перекрывает передние писалки и сзади потеклоооооо.На сайте Volkswagen msk.ru предлагают разную литературу - можно купить.
 
Извините течет все-таки вода(там описка).В3 Вариант.
 
У меня тоже с этим проблема... только у меня моторчик крутит, а вода не идет.... С передними всё в норме. Я разберал саму писалку, все вроде в порядке, может что-то с трубкой случилось по дороге к заднему стеклу...?! Подскажите чё творить?
 
папан написал(а):
"От себя" нажать и держать - на заднее стекло водка течет, если моторчик жужжит.Моторчик крутится, клапан внутри перекрывает передние писалки и сзади потеклоооооо.На сайте Volkswagen msk.ru предлагают разную литературу - можно купить.

У меня нету ни каких каких клапанов просто меняется полярность на насосе
 
pavletc написал(а):
папан написал(а):
"От себя" нажать и держать - на заднее стекло водка течет, если моторчик жужжит.Моторчик крутится, клапан внутри перекрывает передние писалки и сзади потеклоооооо.На сайте Volkswagen msk.ru предлагают разную литературу - можно купить.

У меня нету ни каких каких клапанов просто меняется полярность на насосе

Клапан находится в моторчике я его разбирал.Сними трубки с насоса и попробуй тече вода когда вкл взад-назад.
 
У меня проблема: на пятую дверь не идет вода (на лобовое идет), трубку бегло осмотрел - вроде все цело, воды нет нигде, может её пережало где нибудь? Можете подсказать куда смотреть? Может продуть её?
 
Подержи подольше переключатель в нажатом положении =) если долго не пользовались =) то воды там нету ( в трубке) подержи и потечет =) я когда купил долго не мог въехать почему не течет а подержал секунд 10 смотрю помчала водичка =)
 
Военный написал(а):
У меня проблема: на пятую дверь не идет вода (на лобовое идет)
Причин может быть несколько. Уменя такое было (сразу после покупки машины). И у меня причина была в насосе - он был настолько изношен (щеточный узел), что давления, развиваемого им, хватало для того, чтобы брызнуть на лобовое. Но прокачать до кормы - сил у него уже не было.

Может продуть её?
Да. Но не продуть. А пролить. Заднюю дверь подними (или поставь помошника наблюдать за местами вероятного появления воды). Возьми шинный насос (лучше ножной, но можно и компрессор) и шприц. Сними "кормовую" трубку с насоса. Залей в нее шприцем граммов 20..40..60 воды. И ВДУЙ. Если вода вылетит из форсунки - то глючит насос.
Если нет.

А кстати, что за машину мы исследуем? :mad:

Допустим, что Passat Variant B3. Тогда открывай левый люк в боковой обшивке багажника; там, за обшивкой, по-над люком, проходит трубка и резиновый стык. Растыковывай и повторяй проливку; смотри идет ли вода до этого стыка.
Если идет - восстанавливай соединение и снимай обшивку с пятой двери (не обломай верхние защелки! Если они еще живы...). Снимай трубку с редуктора и опять проливай - смотри идет ли вода до редуктора.
Если до редуктора идет - значит остаются ровно два варианта (или их комбинация):
1) форсунка забита наглухо;
2) форсунка "свернута" и вода идет внутрь редуктора.
 
EagleB3
Вот спасибо большое. Хоть один человек внятно разъяснил чего и как.

Значит в В3 сарае один мотор на оба омывателя и просто переключается клапан в моторе. А на электросхемах рисуют 2 мотора с разным обозначением.
 
maxiva написал(а):
Да, надо строчно где-нибудь найти информацию, где описываются органы управления. А то в Инете только схемы, ремонт, запчасти и т.д. Про лампочки, ручки и колесики :) нигде пока не встречал.

а вот и неправда ваша. Есть тут книжища про пасю Б3 начинается как раз с инструкций по всем пасям, что где и для чего. Я себе скачал давным давно.
 
я так и хотел продуть, щас пойду пробовать.
у меня вообще все снято с пятой двери, она ржавая вся снизу внутри (мож изза этой воды), дворник еще не пашет, надо менять все, трубка сзади прям висит отстыкованная от движка дворника.
Motto пишет про клапан в моторе - непонял ничего - вроде после насоса на бачке омывателя - тройник на лобовое и назад и все... Странно...
 
Военный написал(а):
Motto пишет про клапан в моторе - непонял ничего - вроде после насоса на бачке омывателя - тройник на лобовое и назад и все... Странно...

Еще раз: говорим про B3 (и, видимо, про B4 тоже). Про другие машины - не знаю.

Куда будет подана вода зависит от направления вращения мотора насоса. Оно переключается изменением полярности питания моторчика насоса.
На моторчике насос центробежного типа. Из насоса два выхода. На выходах висит клапан (на бочонок похож) - чистая механика. Уже с "бочонка" - выходы на две трубки.
Может быть есть и другие варианты реализации насоса/бочонка (прогресс не стоит на месте: может быть кто-то из производителей и в корпус насоса ухитрился клапан интегрировать), но от переключения "перед/зад" через переключение полярности питания никуда ни один производитель не денется - это определяется схемой машины.

дворник еще не пашет, надо менять все

Велика вероятность, что менять надо именно ВСЕ - включая редуктор.
Это болезнь B3 редукторов: форсунка прикисает, ее "сворачивает", вода идет в редуктор и далее в двигатель; все гниет (в том числе и контатктная группа концевого выключателя, находящаяся в редукторе). Про переборку редуктора писано много где; например, здесь: http://www.bitwise.net/leonid/vw/
 
Назад
Сверху Снизу