Отключаемый генератор на разгоне

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Случайно нашел статью, которая подтолкнула к следующим размышлениям: а что, если сделать отключаемый генератор? Подобно тому, как отключается кондиционер при разгоне на Fiat Albea. В статье написано, что генератор способен отнимать 2-4 л.с. у движка. Идея отключать возбуждение генератора если педаль газа нажата свыше 80% (установить микрик) и напряжение бортовой сети выше определенного порога (скажем, 13,2В).

ЗЫ. У кого VR6, ABF и 2E - могут не грузиться.
 
автор, сначала сбрось ремень с генератора и стартани. Почуствует ли опа разницу? Стоит проверить нужно ли вообще заморочиваццо с этим.
Нормальная заряженная батарея и так немного на себя берёт, а нагрузка на валу генератора прямо пропорциональна току вырабатываемому генератором. Нет тока - нет нагрузки, только механические потери.
 
eu1sw написал(а):
автор, сначала сбрось ремень с генератора и стартани. Почуствует ли опа разницу? Стоит проверить нужно ли вообще заморочиваццо с этим.
Нормальная заряженная батарея и так немного на себя берёт, а нагрузка на валу генератора прямо пропорциональна току вырабатываемому генератором. Нет тока - нет нагрузки, только механические потери.

Ток там всегда будет, хотябы чтобы питать фары, габариты, систему зажигания, бортовой компьютер и аудиосистему.

 
Лампы фар - 2*65Вт = 130 Вт
Лампы габаритных огней 4*5 Вт = 20 Вт
Система управления двигателем и зажигания - ну пусть 30 Вт
Аудиосистема - пусть будет 50 Вт
Лампы подсветки приборки и пепельницы - 10Вт
Вентилятор печки на 2 скорости - хз сколько, пусть 40 Вт

Сумма: 280 Вт....
С учетом потерь может гдето 0,40-0,45 кВт наберется... Но скорее всего я слишком скромно считаю. Получается в худшем случае это 1% прибавки мощности.
 
Потребление энергии кондеем и генератором несоизмеримы. И ценность кондея и генератора несоизмерима. Сломанный кондей - фигня. Сломанный генератор - большая беда в дальней дороге. Поэтому усложнять конструкцию генератора, неизбежно уменьшая его надежность, считаю неразумным. Кроме того, для достижения желаемого эффекта недостаточно просто отключить провод возбуждения - генератор способен самовозбуждаться. Потребуется управляемая муфта привода типа кондейной или серьезное вмешательство в регулятор напряжения. Я бы этого делать не стал.
 
У автора богатая фантазия по классу чахликов.
 
Воткни 2е вместо 1.4 и будет счастье
 
Corporation написал(а):
Ток там всегда будет, хотябы чтобы питать фары, габариты, систему зажигания, бортовой компьютер и аудиосистему.

Это был совершенно лишний комментарий...
 
выкинь запаску - получишь такой же результат
а если еще сидухи и обшивки то 2Е будешь делать как орешков
 
MSTRKRFT написал(а):
выкинь запаску - получишь такой же результат
а если еще сидухи и обшивки то 2Е будешь делать как орешков

:lol2: :LOL: :LOL: :lol2: :dance2: :dance2: я уже пошел дербанить чахлика, а то 2е хочу дернуть :LOL: :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Воткни 2е вместо 1.4 и будет счастье

а что разве 2Е 115 л.с. дохрена мощный и резвый ???? Да это такойже овощ как 1.4

По теме : про такой бред первый раз слышу. можно подумать что при обгоне 2 л.с. дадут какойто толк... ну было 75 станет 77 и что ??????? - 3 сек. до 100 км/ч
несмешите.
 
Всё же люди на 1.4 доставляют. :) Пишите ещё. Приятно читать. :)
 
FreeS написал(а):
а что разве 2Е 115 л.с. дохрена мощный и резвый ???? Да это такойже овощ как 1.4

По теме : про такой бред первый раз слышу. можно подумать что при обгоне 2 л.с. дадут какойто толк... ну было 75 станет 77 и что ??????? - 3 сек. до 100 км/ч
несмешите.

ты вообще со смеху помрешь когда узнаешь, что у нас не 75, а 60 коней :LOL: :LOL:
 
ну 60 - 62 =)))) смысл то понятен. У кореша был 1.4.... впринципе он не жаловался....
 
FreeS написал(а):
ну 60 - 62 =)))) смысл то понятен. У кореша был 1.4.... впринципе он не жаловался....

да фиг знает - по-моему, для города тоже не плохо, но хозяин - барин ;)
 
у мну давным давно был Гольф 1,1 литра = 50 лысы... Иа тоже не жаловался :) и ремень с генератора снимать тож мыслей не появлялось
 
и у меня был Фольксваген Гольф 4 1,4 л 75л.с.
вполне хватало по городу и по трассе тоже!
по крайней мере всяким тазодвенашкам не уступал в динамике!
но ездил я всегда один (во мне весу не больше 60кг) и пустой
конечно сейчас пересел на пассата все совсем иначе, но том гольфе ездит мой товарищ и не жалуется!
к тому же Фольксваген Пассат и весит гораздо больше гольфа!
 
Прежде чем покупать 1.4 нужно подумать и поставить перед собой вопрос: "а будет ли мне достаточно в дальнейшем л.с. или нет?"
И тогда таких тем будет гораздо меньше :hat:
По теме: совершенно ненужное засирательство головы и форума.
 
Назад
Сверху Снизу