Заказ Фольксваген Гольф из Германии поделитесь опытом и впечатлениями

  • Автор темы v_lion_77
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 12К

v_lion_77

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте!

Хочу заказать Фольксваген Гольф 4 1.6 не старше 5 лет из Германии (1.6 меня устраивает и просьба не писать в ответах что 1.8 это круто и т.п а 1.6. это фигня). Если у кого нибудь есть опыт такой покупки, то просьба им поделиться. Меня интересует:

- услугами каких контор пользовались
- каков был процесс - предоплата, сроки...
- впечатления от конторы и пригнанного авто
- возможные подводные камни и гемморои
- что вы хотите добавить от себя (например что бы вы сделали по-другому если б покупали машину еще раз)

Спасибо большое!
Владислав.
 
Подводные камни
Сейчас очень актуально:Человек заказывает машину, а ему привозят не из Германии, а из Америки.Там они все клевые, на автоматах, а не палках, со всеми накрутками(кожа, кондер, электрика)...
Ранее было очень актуально:
Литва, битые машины.Покупают в Германии хлам, в Литве делают, так, что не поймешь. даже сервис не отличит, и продают у нас.(Раскрываю тайну, на этом рулят по 5-6 килобаксов).

Не буду хаять 1,6, но разница в таможне между 1,6 и 1,8 не существенно 400 евро.В общем как хочешь.

Опыта нет в покупке через фирму, т.к сам привожу машины.Но камни я тебе рассказал.Литва в меньшей степени, но все же осталась.

Чтоб тебе не парили мозги ценвми в Германии, вот тебе адресок
http://mobile.de/fahrzeugsuche/
Там все немецкие авто есть.MwSt. ausweisbar в цене означает, мевель штоер. т.е для експорта цена ниже на 16 процентов.Их потом в след. раз забрать тока можно, ну или еще пути есть.

З,Ы Посмотри на американские авто, у них цены существенно дешевле.Из Германии уже не выгодно гонять, отношение доларак евро большое, вот когда марка было, вот это жизнь была... B)
 
Спасибо за ответ!

Ну по ценам я вроде соориентировался, облазил *.de сайты с объявлениями и примерно себе представляю положение дел, таможенные платежи и т.п.

Потом насчет того что привезут из Штатов вместо Германии - так можно же по VIN пробить машину, машины для экспорта должны же как то метиться да плюс еще шкала приборов будет в милях.

В 1.8 меня смущает турбина а именно её ресурс и цена. А так покататься быстро люблю - гемороя дополнительного не люблю.

>> т.к сам привожу машины.
Т.е. ты сейчас гоняешь машины или мож знакомые этим занимаются?

 
Извини ты меня не понял.
Я разве говорил, что-то про трубу?
Обычный 1,8 20 клапанов 125 сил.Он заметно лучше идет 1,6.
Все таки 25 сил. для Фольксваген Гольфа есть заметная разница.
У америкоз шкала приборов двойная, есть и мили и км.

Людей, моих знакомых гонщиков, было много, но уже 2 или три года этот бизнес не катит, у нас много совковых жигулей и вских там фундаев...э.
Все они переквалифицировались на америку.
А кто-то на Литву, тот уже ездит не на 523, как я, а на 740.
я тоже пойду их путем.

С них прибыль заметно выше.В Германии например 525 01 года или младше со всем фаршем стоит порядка 13-14 килоевро.Пусть дажде со штоером, а из америки 12-13 килобаксов, переведи из евро в долары, плюс дорога и полючится разница порядка 3-4 тысячь доларов.

По штатам, в котке(Финляндия) недавно помогал соседу купить машину.
Взяли 00 года Б5 за 7000 доларов.Машина сделана в Германии, на коже мотор 180 сил, АКПП и все ост.

Мой тебе совет. присмотрись к Штатам, дешевле выйдет, да и пробеги у них меньше, чем у немцев.У этого пассата пробег 102 тысячи километров.А если найти в Германии, то меньше 200 не найдешь.
 
Всмысле, что за мотор??
Буквы не помню, но в птс таможня написала 180 кобыл, и 132 киловата.
И никак этот мотор не едет на 150, дейтвительно все 180, а то мож и больше, для америкоз другие моторы ставят.Это один из них.
Знакомый гворил, что на пассаты до реставрирования стаяь моторы 180 сил, а после реставрирования 170 кобыл.Но есть и ранние экземпляры с 150 сил-можно сказать, что процитировал.Но ездил на обеих пассатах, идют дествительно офигенно.Лючше моей 523.Особенно до ресталинга, вообще самолет.
 
Для Passat RP:

Ради спортивного интереса интереса посетил в субботу один из авторынков Москвы, чтоб поближе рассмотреть предмет обсуждения. Гольфоф практически нет, почти все 1.4, 1.6 с механикой было 2 или 3.

Те которые были - продавались гонщиками ( ну иль перекупами), все рассказывали что авто только что (прям вчера!) ну или 2 недели как из Германии, пробег у машин ясно дело маленький (что косвенно как бы подтверждалось выработкой на тормозных дисках, но это не показатель).

Внешне машины выглядели правдоподобно, в том смысле что было видно что на них ездили, а не вылизовали для продажи (чтоб потом написать ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯЯНИЕ!!!). Причем на предложение полностью диагностировать авто на сервисе (не на том что на рынке, а на нормальном) все согласились: означает ли это что авто в самом деле без проблем? или они настолько хорошо сварены и покрашены что определить это невозможно?

А как вообще должен "выглядеть" свежепригнанный авто из Германии, в том смысле
какие документы должны присутствовать, какие наклейки (бирки и прочее ) должны быть на авто и в каких местах, какие документы о растомаживании. Понятно, что при современном уровне развития техники на западе :) подделать можно все что угодно, но все же не каждый будет этим заниматься.

Таможня у 99% машин - Калининград, почему не Москва (или Питер?). Факт Калининградской таможни о чем нибудь говорит или без разницы где машина была растаможена?
 
Почему калининград???
Объясния, многие через финляндию гонят, я не превык к парому, предпочитаю старый путь, Германия, польша, белоруссия.Люблю быть на колесах, а не на воде.Второе, это Литва.Я всегда томожю в Добролюбово.
Как выглядит Литва:
Вся красивая, чистенькая, морда не покоцана, даже ни одной вмятины нет.
Ну как с конвеера вышла
А из Германии, в 2004 году у меня была 520 2000 года, трехлетка, все как положено из Германии, мотор вообще зверь, состояние не то, что супер, а просто кайф, но было две вмятинки и покоцанный капот(камешки с дороги летят, же).Я давай в на рынок потащил, человек подходит спрашивает, я ему рассказал все о машине, предоставил документы:это копия брифа, сервисная книга, немецкие номера(транзитные), маленькую зелную книжку, там пишется имя влдельца и где он живет, все, как положено.Но цена на мою машину была 22 тысячи.А рядом стояла Литовская, такая-же, тока даже без климата и почему-то 4 подушки(ну почему это понятно), и цена была 19800.Ну и что ты думешь? кто уехал домй на машине?Естественно я, не купил этот баран, взял свежекрашенную, не понравилось ему и пробег 140 тысяч(у той было 55!!!??!!), и две вмятинки.

Теперь про бирки:
На стеклах должна быть дата выпуска, например если это 99 год, то тбудет 9, на всех стеклах, но может лобовое меняли, тогда не сойдется.А на ремнях(бирки), там есть точная дата рождения авто, она может различатся с датой выпуска на 1-2 месяца. не более.Если бирки срезаны, то уходи от этой машины подальше, или год клееный, или еще много другого.
У нас в томожне за 150 баксов пишут любую страну ввоза, да хоть и африка напишут.Также еще есть и практика за 400 баксов, такое, у немецев есть две даты машине
EZ, что ты мог видеть на мобиле.де, это ДАТА ПОКУПКИ!!!!!!
Production DATA это дата выпуска, Она примерно должна совпадать с датой на Ремнях!!!!
Дак вот. что у нас делают за 400 баксов, впрочем и тоже делал так,
гонишь машину, у неё дата ПОкупки 11/99, и выпуска 9/99, даешь деньги и тебе делают 2000 год.Во как!Хотя машина вообще 09/99 года.Машины которые идут на заказ, обычно это или мощные и накрученные телеги или очень и очень дорогие машины, то у них может совпадать EZ с PD.

Про диагностику, если Литва, то там дествительно все хорошо сварено, не подкопаешься.

Про пробеги, в Германии если машине 3 года, то пробеги меньше 150 тысячь отсутствуют, не ну есть и машины с маленькими пробегами, но стоят они бешенно дорого.Так, что никто не купит для продажи тебе машину даже с пробегом в 150 тысячь.
Документы о таможне, ну все, что выдает таможня.Все бумаги.И большой розовый листочек, там пишется сумма, кторою человек отдал за томожню

Почему токо 1,4 1,6.
Просто, за таможню 1,4 берют не много, 1 евро/1 куба.
С 1,6 1,5евро/1 куб
1,8 тоже 1,5 евро.
Нет ничего странного. что большиество машин на автомате.Просто на палке эже не актуально привозить.Знаешь, как у нас покупают машины:
Главное чтобы цвет был или серебро или черный.Не любят у нас типа
синего, сосбенно не металик, не любят белый, потом люди смотрят на год, на пробег, чем меньше тем лючше, ну и естественно, чтобы был автомат.
Тогда машина улетает быстро.Поэтому и автоматы.
Сервисные книги подделывают уже более 5 лет, у каждого перегонщика дома есть бланки по бмв. ауди, фв, и конечно печати...
Тормозные диски?Их выроботка, ты знаешь скок их стоит поменяь, не так уж это дорого.

Совет:
Не бери машину, даже какая откатала в Москве хоть 1 год, по нашему фиговому бензину и маслу, дороги само-собой, машина и за год может превратится в хлам.

Ты не пробовал присмотреться к машин из Америки.Там не Литвы, и машины идут хорошие, ну конечно тоже есть опасность-топляк.
Но их меньше, чем Литвы на рынках. B)

При покупке требуй копии брифа, это обязательно.Таскай машину на сервис, который тебе знаком, а не продавцу.На последней странице брифа, снизу есть дата ВЫПУСКА, не дата Покупки, именно выпуска!!

Извини за длинное сообщение, но коротко это не можно выразить.
 
>> Извини за длинное сообщение, но коротко это не можно выразить.

Наоборот - спасибо за содержательный ответ!

В данное время я просто занимаюсь сбором информации и просмотром разных вариантов, машина именно из Германии это не самоцель, пригнать её из штатов выгоднее - зачем же переплачивать?

 
А как насчет совместимости по запчастям между авто выпущенными для
Европы и для штатов?

Не придется ли потом заказывать болты и гайки из Америки?
В общем то логика подсказывает что все должно совпадать, если тока W нет специального конвейера с для сборки экспортных тачек.
 
privet
passat, a u tebja est escho kenti, snakomie katorie is germanii gonajut, ili wso truba delu?? u tebja est rodnja ili kenti kakieto w germanii?? ili ti wladeesch tak choroscho nemezkim?? moschno s toboj swasatsa kaknibud?? u menja est malenkij interess.
schdu otweta.
 
Мало, я чего понял из этого нового языка...

v_lion_77, по запчастям, приятель разбил недавно передный бампер, и купил европейский на раборках, подошел идельно.
Про конвеер, понятия не имею, не был в на заводе.
 
сейчас выбираю себе гольф 4. по движку вроде все ясно - это 1,8: или 125 лс хайлайн или 150 ГТИ. чем будут отличаться машины кроме двигателя и передних сидений? т.е. в чем разница по салону и пр. между хайлайн и ГТИ?
 
Я пригонял пассат 1,9 ТДИ хайлайн до рест.
Салон кожа с замшей, вообще супер
складывающиеся зеркала
дерево
компьютер
омыватели фар(был ксенон, мож и поэтому омыватели)
диски 16"
вроде этим отличаются от комфорта или базиса.
Но на пассате. на гольфе не знаю, т.к был идин и то базис.
 
passat rp
a schto tu ne ponatnogo to?
menja interessuet est li u tebja escho swasi s germaniey. proschiwaju ja w germaniy. est u menja horoschij snakomij kotorij soderschit autohaus, wot i sprosil on menja ne snaju li ja kogo kto maschini w sojus ili kasachstan gonajet, hotel paru ewreew sarobotat. moschet soschlis bi. nu a esli ti ne ponimaesch, to uwi ....
 
v_lion_77 написал(а):
Здраствуйте!

Хочу заказать Фольксваген Гольф 4 1.6 не старше 5 лет из Германии (1.6 меня устраивает и просьба не писать в ответах что 1.8 это круто и т.п а 1.6. это фигня). Если у кого нибудь есть опыт такой покупки, то просьба им поделиться. Меня интересует:

- услугами каких контор пользовались
- каков был процесс - предоплата, сроки...
- впечатления от конторы и пригнанного авто
- возможные подводные камни и гемморои
- что вы хотите добавить от себя (например что бы вы сделали по-другому если б покупали машину еще раз)

Спасибо большое!
Владислав.

да вообще-то всё просто:
Информация для живущих в Германии, кто хочет перегнать свою машину в Россию.

Вот собственно перегнал. На самом деле все просто.
Если вы поставили своей целью перегнать свою машину и растаможить ее в России, то есть два сценария. По сути они отличаются тем, что снимаете ли вы машину с регистрации в Германии до перегона или делаете это задним числом из России (проще говоря едем с номерами с красной полоской или с синей). В принципе оба варианта работают, но рекомендую воспользоваться первым т.к. он лично опробован и наиболее беспроблемен. Итак, в деталях:

1. Снимаем машину с регистрации в Германии. Процедура занимает около часа и стоит ~180€. Идем в то учреждение где регистрировали машину и получали номера и заявляем, что хотим вывезти машину из Германии и снять ее с регистрации. Нам потребуется Fahrzeugschein, Fahrzeugbrief, загранпаспорт, текущие номера (снять их надо) и сама машина. Вам скажут, что сначала нужна временная страховка на минимальный срок от 14 дней. Обычно ее можно сделать в ADAC или другой фирме, которую вам наверняка тут же и укажут и тут же и находится. Это стоит около 80€. Далее вам выдают номера или вы их делаете в фирме, которая в течении 10 мин. Их изготовит на ваших глазах. Стоит около 50€. Ну и, собственно, само оформление около 50€.
На выходе вы получаете
a) Fahrzeugbrief с обрезанным углом и пометкой на выезд,
B) Страховку (зеленую и желтую бумажки)
c) книжечку-техпаспорт на нескольких языках с пометками на последней странице
d) и собственно номера с красной полосой, на которых указан срок до которого вы можете находиться на территории Евросоюза (в соответствии с страховкой стандартно 14 дней).
На прощанье у вас сверят номер кузова с документами. Что и вам категорически рекомендую сделать ибо несоответствие грозит самыми серьезными последствиями на российской стороне.
Номера с красной полоской по сути означают следующее: по истечении срока указанного на них, информация о регистрации вашей машины автоматически будет автоматически удалена из баз данных. Т.е. машина с такими номерами едет только в одном направлении и в конкретные сроки.

2. После снятия с регистрации не забудьте разорвать постоянную страховку. В принципе в приличных компаниях все происходит автоматически, но кто ж его знает… Кстати позже вам вернут еще и дорожный налог.

3. Ехать настоятельно рекомендую через Финляндию и собственно владею детальной информацией только об этом варианте. Плывем паромом. Много их там ходит…
http://www.superfast.com
http://www.finnlines.fi
http://www.ferrycenter.fi/finnlines/en/index.shtml
http://www.silja.fi

Я воспользовался Superfast и очень доволен. Молодая компания, действует на этом направлении с 2002 года. Паром идет из Rostock в Hanko 21 час. Билет с машиной Moon Class (без чарующего вида на Балтийское море) без питания мне стоил 249€. От Hanko до Helsinki 120 km. Есть паром из Киля в Выборг, но вот тут вас ждут прочие сюрпризы, которые были описаны в www.gazeta.ru, в духе того, что машина может плыть на другом пароме. Короче, не испытывайте судьбу.
Пара деталей:
a) билет может включать питание или нет, так вот рекомендую без питания т.к. на борту таже подписка обойдется дешевле на 20€, да и это лишнее…
B) заезжать надо последним, чтоб выехать первым
c) билет лучше заказать заранее, иначе останутся только дорогие, но в принципе люди покупали и за 1 день.

4. Русско-финская граница. Ехал через Торфяновку (самый стандартный вариант). Вот тут самое интересное. Чтобы пройти ее надо внести залог (депозит). Есть два варианта внести его заранее или на границе. Самое правильное внести его заранее, но вот если вы живете в Германии или просто во время туристической поездки приспичило, то можно это сделать прямо на границе. Но вот тут есть тонкость: к сожалению, при растаможке по месту жительства вам такой залог не зачтут. Его вернут позднее на ваш валютный счет. Но непосредственно при растаможке по месту жительства вам его придется временно платить второй раз. НЕ ЗАБУДЬТЕ купчую о покупке машины в Германии.
Итак, проходя границу вы вносите залог в банке, который находится прямо на русской границе и получаете соотв. документ, а также бланк заявления на возврат денег к которому позднее вы приложите:
a) оригинал ТПО (таможенный приходной ордер)
B) оригинал ДКД (документ контроля доставки товара)
c) копия ТПО
d) копия ПТС
e) Номер своего валютного счета. Скорее всего российского.
И должны вернуть деньги, но вот этот процесс для меня пока не завершен…
Советы:
a) Провозить можно с собой не более 50кг. Тут есть много заковырок, но, прочитав документ, регламентирующий всякие вариации на тему я установил, что все равно этот вопрос решается чиновником, ну а тут сами знаете… Но я провез 200кг без проблем и взяток Уточните в таможенной юридической службе (тел. в конце).
B) Т.к. все машины в Финляндию приходят только на паромах, а те в свою очередь достигают берегов Финляндии около 18.00 то пик количества машин, проезжающих границу приходится на вечер от 20.00 до утра. Т.к. вы едете из Hanko, а большинство паромов прибудет в Helsinki, то вы будете в конце очереди и торчать вам там до утра. А это мероприятие не из приятных т.к. из-за постоянно движущейся очереди уснуть не удастся, а вам потом еще по России ехать… Так что если есть возможность, то лучше переночевать в Финляндии, а утром без мороки проехать границу в гордом одиночестве, что собственно и сделал.
c) На территории Финляндии строго соблюдайте скоростной режим: 80км/ч на трассе и 50км/ч в городе. Полицейские с радарами за каждым углом, да еще и законы не запрещают им прятаться. Штраф говорят 240€.
d) На границе стоят две очереди: для иностранцев (казахов) и русских. Не перепутайте J

5. Едем по России. Да собственно никаких проблем, кроме дураков и дорог. Опять же полно гаишников и задолбают проверкой документов.
Советы:
a) Не забудьте обменять некоторую сумму на рубли. Штраф за превышение скорости от 50 до 100 руб. с «оплатой на месте». Ну и кушать еще хочется, а вот в Евро народ бескрайней России пока не въехал.
B) Тем, кому в Москву замечу, что самый плохой участок это трасса Питер – Москва на территории Новгородской области (~150-300й км). Дорога разбита в худшем значении этого слова и со времен развитого социализма к ее не касалась рука человека. Просто рекомендую пройти этот участок засветло. В остальном все вполне прилично, а от тверской области до Москвы идет великолепная трасса сравнимая с немецким автобаном.
c) Т.к. дорога идет через деревни и скорость контролирируется гаишниками, то едем медленно. Дорога от Питера до Москвы, если ехать близко к правилам и отдыхать, займет около 12 часов.
d) Заправиться лучше перед Питером, т.к. потом до Тверской области по преступному сговору 95-й бензин будет стоить на 1 руб. дороже, хотя после Германии даже этот факт мало что омрачит.

6. Растаможка. Тут делюсь только личным опытом в Москве. На московской таможне за 6000 руб. можно обратиться к услугам брокера и вам все делают за сутки. Это правда. В противном случае операция может занять до 2-х недель.

7. Далее стандартная процедура постановки на российский учет и получение номеров. После этого мы имеем окончательно оформленный ПТС, который является последним необходимым документов для возврата залога.

А вот далее информации пока нет…

Насчет второго сценария проблема заключается в том, что будучи в России, вам придется снимать машину с учета в Германии. Раньше рассказывают, что это можно было сделать через посольство, а вот теперь нет, по крайней мере, в Москве. Таким образом, вам придется из России обратно отсылать номера и документы в Германию, снимать заочно с регистрации и везти все это в Россию. Особо желающим могу осветить проблему, но поверьте, что так делать не надо т.к. по энергозатратам и деньгам этот вариант дороже и еще мне обещали сюрпризы на русской таможне.

таможня Торфяновка +7 81278 59321
таможня Брусничная +7 81278 70646 (другое ближайшее место пересечения границы)
Таможенная юридическая служба +7 812 3802298
Информац.-техн. Центр ГТК +7 812 329 5228
Северо-Западное Таможенное управление РФ +7 812 273 1619
Таможенные услуги Аэробалтсервиз +7 812 118 1903



 
darkmatter,
спасибо за инфу, для меня лично все это страшный гимор + потеря времени и нервов + мне одному это сделать не реально.
я бы лучше заплатил челу (конторе) за перегон.
 
v_lion_77 написал(а):
darkmatter,
спасибо за инфу, для меня лично все это страшный гимор + потеря времени и нервов + мне одному это сделать не реально.
я бы лучше заплатил челу (конторе) за перегон.

Да ладно какой это геморой.
Главное не попасть в воскресенье, они не работают, и придется ждать до понедельника и платить за отель.
Клево когда прилетаешьв пятницу, рано в субботу идешь на рынок и получаешь номера и остальное барахло в субботу,и в ночь выезжаешь,и если лето, то в понедельник вечером уже дома.

Про депозит, есть еще и трутий вариант. правда не официальный, я два раза гнал машины. а на депозит денег не оставалось в Москве, а кидать машину на границе мне было боязно, я отдал людям 100 баксов и проехал нормально.

Да дороги в совке разбиты не только от питера в москву. а во всей россии.
Штрафы и в Финляндии и в Германии очень большие, согласен.
За пересечение сплошной я отдал 200 евро.Вот бы нам такие штрафы, на след.же день все ездили бы по правилам.

darkmatter, чем тебе понравился паром?
Лично мне не нравится.Мне как-то не нравится, тот факт, что ты в море плывешь, а дорога под колесами все-таки лючше.Но кайф в пароме есть, загнал машину, рассалабился и от финляндии поехал, и не надо по польше гнать.

По поводу бросания машин на границе, лючше не делайте так,
мне на вектре открутили кусок молдинга, пришлось покупать.
А по дороге в Москву разбил картер двигателя, на яму попал и сливная горловина улетела со свистом, пришлось искать ближайший сервис на трассе,
во мудохания мне было с этой Финляндией. :mad: :(


Eugen, я не могу понять русский текст по английски?
Сегодня сын мне перевел, есть много знакомых
Потапов, Новиков, а в Германии в основном в разных концах в Дюсселе и саабрюкене.Рудольф рунгер это из Дюсселя.
В каком ты хоть городу?За машиной поехал, что-ль?

Извини, что не ответил сразу, но не понимаю я транслит(впервые услашал, как это называется)
 
Сначала хочу выразить благодарность Пассату за то, что потратил время на весьма полезные советы данные в своё время для меня.

Теперь про пригнанную мне машину.
Я, кстати, получил твоё письмо давно, но у меня интернет на работе, поэтому сорри за несвоевременный ответ.

Привезли, конечно то, что я просил. Вроде как из Германии. Все документы, про которые говорил Пассат, есть. Но... Меня смущают три вещи:
1. Крышка аирбэга пассажира неплотно прилегает, т.е. есть небольшой люфт. Вполне возможно, что она срабатывала, т.е. была бита.
2. Зазор межфу фарой и бампером слева больше, чем справа.
3. Также зазор между багажником и кузовом слева больше, чем справа.
Это невооружённым глазом не заметно. Но при детальном осмотре видно.
Всё это наводит на меня грустные мысли о том, что машина побывала в аварии.
Через пару недель поеду к знакомым ребятам на ТО, вот там и будет всё ясно, что к чему.
При заказе авто никаких проблем и подводных камней не было.
Резюме:
Впринципе, я доволен, т.к. получил ту машину, которую хотел.
Всё остальное дело наживное, со временем все недостатки устраню.
 
2 Nofear,
ну ты после поездки на ТО, если не трудно, черкни пару строк насчет результатов
 
Назад
Сверху Снизу