Опять про резину! помогите чайнику определиться

  • Автор темы Catch22
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 19К

На какой резине лучше ездить зимой по Москве?

  • Шипованной

    Голосов: 85 48,3%
  • Нешипованной зимней

    Голосов: 86 48,9%
  • Всесезонке

    Голосов: 5 2,8%

  • Всего проголосовало
    176
буду брать шипы...палюбас...иногда езжу на дачу зимой, иногда на склон какойнить...там без шипов не проехать
 
А вот животрепещущий вопрос:
КАДА ж её, шипованную, надювать-то!?!
Я с этого лета катаюсь - первогодок :huh:
Третий день вожу в багажнике (по причине "безгаражности") комплект шиповок, и никак не пойму - ставить уже или рано ишшо... ?
Что скажете?

 
sashka34 написал(а):
А вот животрепещущий вопрос:
КАДА ж её, шипованную, надювать-то!?!
Я с этого лета катаюсь - первогодок :huh:
Третий день вожу в багажнике (по причине "безгаражности") комплект шиповок, и никак не пойму - ставить уже или рано ишшо... ?
Что скажете?

Лучше поставить, что бы вдруг не пожалеть. Да и очерди в шинмонтаж посмотришь какие будут, это сейчас никого нет. ;)
 
tango написал(а):
Лучше поставить, что бы вдруг не пожалеть. Да и очерди в шинмонтаж посмотришь какие будут, это сейчас никого нет. ;)

Хватит асфальт царапать! B)
 
Нешипованная Йокогама. А переобулся сегодня - увидел в окне на работе, что белые мухи полетели ;)
 
буду на шипах 3 год кататься правда гдето треть шипов уже нема :o
вот и думаю :rolleyes: оставить что есть или повыдергивать что осталось может кто посаветует что :blink:
 
У меня была нешипованная резина Nokian RSI и Pirelli sport (шипованные). Вот что я могу сказать об этих шинах. За пределы МКАДа я не ездею, а по Москве дороги чистят, даже черезчур, поливают реагентами. Nokian отличная резина для иномарок с АБС тормозит она лучше чем шипованная Pirelli из за этих шипов я чуть в аварию не попал, она пробуксовывает по асфальту, и тормозной путь у нее по асфальту не реально большой (всеравно что на коньках). В этом году зимние дороги сухие примерно 70% ну а если выпадает снег то на дорогах сразу возникают пробки а скорость там 20км.ч, если вы живете где то на севере, тогда лучше возьмите шипы, единственный + шипов это то что во дворах, и на открытых парковках просче выехать, но т.к. у меня машина с низким клиренсом Mazda 3 то мне мешает скорее большая куча снега трущая мне по днищу а не отсутствие шипов, что бы проехать на парковку. И еще шипованная резина ужасно шумит, у моей машины не очень хорошая шумоизоляция, поэтому на нешипованной резине мне комфортней, кстати нешипованная широкая резина лучше управляется на снегу!
Короче, если Вы живете в Москве, ездиете по Москве, не гоняете как очумелые когда выпал снег, то Вам подойдет любая более менее качественная резина.
 
PASSATкин написал(а):
Gislaved NF3-просто супер. Лед,снег,грязь,каша- поеб@ть кого еб@ть

+100.Гиславед НФ3 рулит неимоверно!Но его больше не выпускают :( сейчас нф5 практически по цене хаккапелиты! Я на нф3 уже отъездил 2 сезона(новые взял),и после активного и иногда агрессивного вождения,с отжигами,за 2 сезона не выпало НИОДНОГО шипа...а сколько раз она меня спасалаааа :rolleyes: резине зачот! Я выбираю ШИПЫ однозначно,но живу правда В СИБИРИ! Голосовать не стал,ибо у нас совершенно другие климатические условия ;)
 
sashka34 написал(а):
А вот животрепещущий вопрос:
КАДА ж её, шипованную, надювать-то!?!
Я с этого лета катаюсь - первогодок :huh:
Третий день вожу в багажнике (по причине "безгаражности") комплект шиповок, и никак не пойму - ставить уже или рано ишшо... ?
Что скажете?

ставить надо за 300км до начала холодов! (снега и льда) - то есть после покупки надо будет еще обкатывать резину.... поэтому лучше не пытаться стремиться к абсолютной экономии износа резины...
 
поздней осенью лучше ставить шипованную резину, хотя мой совет уже припоздал))
 
зимнюю резину ставить, когда за окном ниже +8 опустится.
 
Не знаю ,как кто а я отездил на нешипованной PIRELLI 6-ь сезонов и благодарен своим знакомым которые её мне посоветовали,по нашему Питерскому климату самое то! :drinks:
 
Езжу круглый год на всесезонной резине HANKOOK и нет проблем, изредка наблюдаю зимой за городом народ, стоящий в кювете или за его пределами и все на шиповке!
Да!, зимой на льду шипованная резина обладает на 30% лучшим сцеплением, но на асфальте ее сцепление хуже на 20%. Вот вам и 50% разница и при езде зимой в городе это надо учитывать. А еще шум и износ асфальта - ну т.д. и т.п.
А вообще нужно в голове переключать тумблер в положение "зима-лето" в соответствии с сезоном! Этой осенью не переключил вовремя - адреналину было!!! :)
 






Это резина Nokian Hkpl5 после сезона эксплуатации. Сезон- с начала ноября 2008 до серидины апреля 2009г. Пробег около 15000 км. Половина ноября, 3 недели марта и половина апреля- чистый асфальт. До марта было повреждено пара шипов на передних колесах. С марта и до смены потеряно 20-25 шипов на передних и пара на задних. Шипы на месте, обломаны наконечники. Стиль вождения- агрессивный) Цифры на резине- остаточная высота протектора (большие цифры- задние колеса). Вокруг шипов на задних колесах осталась кое-где обкаточная сетка. Езда по зимним дорогам- полный восторг. Постоянно подпираешь в бампер того кто перед тобой. Уверенность абсолютная в любой ситуации. Разворачивается на вторй в пол-газа на укатанном снегу без малейших намеков на снос-занос...
 
Владимир_TVN написал(а):
Да!, зимой на льду шипованная резина обладает на 30% лучшим сцеплением, но на асфальте ее сцепление хуже на 20%.

Математика дело хорошее, но и статистика не хуже.
В этом споре все забывают, что асфальт и езда по нему хоть с шипами хоть без шипов, дело предсказуемое, можно хоть на лысой ехать, а шиповка помагает как раз в не предсказуемых случаях. Большинство аварий как раз на разных неожиданных участках со льдом и происходят.
Так, что шипы и еще раз шипы. :good:
ЗЫ. А Шумахерам, безбашенным и шипы непомогут....
 
Назад
Сверху Снизу