Опять про резину! помогите чайнику определиться

  • Автор темы Catch22
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 19К

На какой резине лучше ездить зимой по Москве?

  • Шипованной

    Голосов: 85 48,3%
  • Нешипованной зимней

    Голосов: 86 48,9%
  • Всесезонке

    Голосов: 5 2,8%

  • Всего проголосовало
    176
Мой выбор - хорошая зимняя не шипованная резина...
 
Вы упустили само понятие ШИП!!!
Для чего нужен ШИП?
- для того, чтобы разрушить гладкую наполированную поверхность
Для чего нужна зимняя резина?
- для того, чтобы максимально увеличить силу трения при низкой температуре

Допустим три основных вида зимы:
1) постоянная температура ниже нуля
2) постоянная температура чуть выше околонулевой температуры
3) смешанный, переход от - к + к -

Москва и Питер - как раз попадают на третью категорию.
Ночью заморозки. Утром небольшой минус. К обеду слякоть. К ночи подмараживает. Из-за большого количества транспорта, происходит разогрев дорожного полотна и сбивание снежной каши, а от утреннего минуса появляются места с подтопленными проплешинами, т.е. участок со льдом покрывается тонким слоем воды. Особенно заметны такие места перед перекрестками ( в местах торможения ). Т.е. и так скользкое место покрывается еще и слоем дополнительной смазки. Обычно этот процесс протекает во время массового перемещения потока, приходящийся на часы пик.

Ситуация:
Впереди вас перед светофором останавливается машина на шипах, т.к. шип цепляется за какое-то более менее жесткое покрытие.
У вас установлены зимние нешиповки. Покрышка попадает на слой воды, колесо блокируется - юз, вода выдавливается из зоны контакта, резина цепляется за покрытие... но секунды тормозного пути уже потеряны...
с абс - не происходит даже этого, т.к. она отпускает колесо...

если я не прав - поправьте... а выводы сделайте сами..
 
В общем все мне примерно ясно! Буду брать Гиславед шипованную! Спасибо, уважаемые софорумчане.
 
2 зимы отъездил на нешипованных бриджстоунах Blizzak ws50, шикарно отъездил. Этой зимой на ultra grip 6 буду ездить. Шипы в москве....ну каждому своё, мне комфортнее без них.
 
Шипы в Москве нужны всего 5-6 раз за зиму, но эти "разы" оправдывают себя на 100%...
 
Admin написал(а):
Шипы в Москве нужны всего 5-6 раз за зиму, но эти "разы" оправдывают себя на 100%...

Целиком и полностью согласен. Даже если один раз оправдает...
 
Чтобы вовремя остановиться достаточно не гонять как шумахер. Я считаю что шипы в первую очередь нужны чтобы чувствовать себя уверенно на пересеченной местности с подъемами и спусками, а где такое в Москве?
 
magadaner написал(а):
Чтобы вовремя остановиться достаточно не гонять как шумахер. Я считаю что шипы в первую очередь нужны чтобы чувствовать себя уверенно на пересеченной местности с подъемами и спусками, а где такое в Москве?

Насчёт гонять как шумахер, В том году не успел переобутся и на тебе в один прекрасный октябрьский день как повалит с неба, я как раз за зряплатой ехал, буквально минут 30 валило и всё. Раскатали так что с места не тронутся, до магазина за резиной ехал 2 часа (5 км всего), В шиномонтаж очередь -как за колбасой во времена талонов...А для пересечённой местности купи себе ДЖИП! :D
 
magadaner написал(а):
Чтобы вовремя остановиться достаточно не гонять как шумахер. Я считаю что шипы в первую очередь нужны чтобы чувствовать себя уверенно на пересеченной местности с подъемами и спусками, а где такое в Москве?

Я не Шумахер. Еду по зимней Москве 30 км/ч. За десять метров до меня с прилегающей дороги выруливает Шумахер с синими писалками, нагло полагая, что я приторможу. Думаешь, он задумался о том, что у меня нет шипов, что под колесами у меня - лед, и т.д.?

В Москве ежедневно происходит сотня ДТП, и наивно полагать, что в них попадают только шумахеры. В них попадает как минимум сотня ни в чем неповинных, которые оказались на пути этих шумахеров. И я лучше одену шипы, чем буду наивно полагать, что если езжу аккуратно, то в ДТП не попаду.
 
born_sleepy написал(а):
Раскатали так что с места не тронутся, до магазина за резиной ехал 2 часа (5 км всего)

Так ехал поди на летней шоссейке? ;)
Короче я себе на зиму купил себе Бриджстоун WS-50 :)
 
magadaner написал(а):
born_sleepy написал(а):
Раскатали так что с места не тронутся, до магазина за резиной ехал 2 часа (5 км всего)

Так ехал поди на летней шоссейке? ;)
Короче я себе на зиму купил себе Бриджстоун WS-50 :)

А то! Как говорится: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, Просто никто не ожидал что Прям так сразу и повалит
 
Siroga написал(а):
В Москве ежедневно происходит сотня ДТП, и наивно полагать, что в них попадают только шумахеры. В них попадает как минимум сотня ни в чем неповинных, которые оказались на пути этих шумахеров. И я лучше одену шипы, чем буду наивно полагать, что если езжу аккуратно, то в ДТП не попаду.

А как оно на шипах тормозить по асфальту? Сам никогда не пробовал, но думаю тормозной путь не уменьшается. Вот и думай теперь нужны ли шипы в очищеной Москве.
 
Ты можешь всю зиму по асфальту отъездить, т.к. весь лед и снег будут счищать и химией выводить. А одним прекрасным утром не очистят, и полетишь ты. Вот ради этого одного дня шипы и одевают.

По асфальту весело тормозить. Следы от шипов остаются. И шипы вылетают иногда. :LOL: :D
 
Roms написал(а):
Ты можешь всю зиму по асфальту отъездить, т.к. весь лед и снег будут счищать и химией выводить. А одним прекрасным утром не очистят, и полетишь ты. Вот ради этого одного дня шипы и одевают.

По асфальту весело тормозить. Следы от шипов остаются. И шипы вылетают иногда. :LOL: :D

Тогда логики не вижу. Ради одного дня одевать шипы и остальное время рисковать и портить асфальт и резину?
 
magadaner написал(а):
Тогда логики не вижу. Ради одного дня одевать шипы и остальное время рисковать и портить асфальт и резину?

Чего не видишь? Если б нам по радио говорили, когда будут чистить, а когда нет. Это одно.

А так приедешь на работу по чистой дороге. А к вечеру снег повалит, и его в лед укатают. И как ты домой поедешь?

Один день может очень дорого обойтись, гораздо дороже резины и казеного асфальта.
 
Ну сам же сказал, что следы от шипов остаются, следовательно сцепление с чистым асфальтом хуже, чем на обычной резине. А согласись обычно московской зимой больше видно асфальт чем снег и лед.
 
magadaner написал(а):
Ну сам же сказал, что следы от шипов остаются, следовательно сцепление с чистым асфальтом хуже, чем на обычной резине. А согласись обычно московской зимой больше видно асфальт чем снег и лед.

Да знаешь, не всегда. Прошлой зимой были такие снегопады, что снегоуборочная техника даже не справлялась (даже - смешно :LOL:, почти всегда). И льда было очень много. А тормозить по асфальту на шипах хуже, это понятно. И колеи протираются на дороге. :D
 
Назад
Сверху Снизу