Фары

  • Автор темы goea
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
мы же просто общаемся и ищем всевозможные способы решения проблем.а как проблему будет решать автор темы-его дело!Вы согласны? :hat:
 
самеЦ написал(а):
мы же просто общаемся и ищем всевозможные способы решения проблем.а как проблему будет решать автор темы-его дело!Вы согласны? :hat:

Вообще - да.
В данном случае - увы нет :)
Есть заводское, проверенное тысячами людей, простое, 100% рабочее, без внедрения в заводскую проводку и без имплантации дополнительных токогасящих и тепловырабатывающих элементов решение вопроса автора.

В чем смысл придумывать что-то еще, обладающее рядом минусов по сравнению с существующим решением? :hat:

зы. автор явно не утруждал себя поиском ответа на его вопрос. Такие темы поднимались регулярно. Кроме того, ответ на эту тему подробнейше описан в FAQ и это опсиание находится там уже лет 5 так точно.
 
Поставь лампу более мощную. Но выдержит ли сама проводка и стекло фары от перегрева. Ламп головного света светодиодных я пока не видел в продаже.
 
golovachevss написал(а):
Поставь лампу более мощную. Но выдержит ли сама проводка и стекло фары от перегрева. Ламп головного света светодиодных я пока не видел в продаже.

Не читают люди форум. И инструкции тоже не читают. Про лампы большей мощности много чего написано, а хорошего - ничего. Но им пофиг.
 
QUOTE. скажи мне я так и не понял твой вопрос у тебя ближний горит а когда дальний вкл то ближний отк так чтоли!
 
L001AAA написал(а):
QUOTE. скажи мне я так и не понял твой вопрос у тебя ближний горит а когда дальний вкл то ближний отк так чтоли!

Скажи мне я так и не понял а знаки препинания прошли в школе мимо тебя что ли!!!
 
какая разница главное что бы ты меня понял
 
L001AAA написал(а):
какая разница главное что бы ты меня понял

раснецаагромноятагкаг
вапервэхэтемтыпаказевоишполнаяниуважениякфарумчанам
вафтарыгпанядьнапесанаетакемобрасамможнарасастретеганименьше
нуифтретьегятагинипонялтыспрашываешилеутвирждаишветьспрашываюдабычнасазнакамвапросафканце
 
d.lus написал(а):
раснецаагромноятагкаг
вапервэхэтемтыпаказевоишполнаяниуважениякфарумчанам
вафтарыгпанядьнапесанаетакемобрасамможнарасастретеганименьше
нуифтретьегятагинипонялтыспрашываешилеутвирждаишветьспрашываюдабычнасазнакамвапросафканце

:LOL: :good:
 
d.lus написал(а):
раснецаагромноятагкаг
вапервэхэтемтыпаказевоишполнаяниуважениякфарумчанам
вафтарыгпанядьнапесанаетакемобрасамможнарасастретеганименьше
нуифтретьегятагинипонялтыспрашываешилеутвирждаишветьспрашываюдабычнасазнакамвапросафканце

+100!!! :oops: :oops: :oops:
:good: :good: :good:
 
может, вопрос немного не по теме, но про фары .... а именно - птф. родная проводка в авто покоцана и нет разъемов для подключения этих самых противотуманок... есть ли где схема проводки (именно схема проводки, а не то, что выдает поисковик) для шкоды фили 96 года выпуска???
 
самеЦ написал(а):
ты меня не понял.я предлагаю поставить диод до реле(не на силу)

В штатной схеме нет никаких реле ни в ближнем, ни в дальнем. Перемычка - заводское решение, фигли фантазировать с диодами!
 
Несколько лет назад ставил себе ксенон на ближний. После установки при переключении на дальний ксенон продолжал гореть. После удаления ксенона все вернулось на круги своя... Включил дальний - потух ближний...
 
во блин,тему развели... по всем нормам по освещенности,по безопасности движения, по тепловыделению,наконец, ЗАПРЕЩЕНО использовать вместе ближний и дальний свет. в конце концов,производители ламп именно на такие нормы и опираются при изготовлении продукции. и если даже сам производитель учудил с проводкой-это не повод тупо копировать. не хватает света-ищем причину в фаре(не отрегулирована,потемнел рефлектор, кончается лампочка,окислилась проводка). вот если бы "копейковод" заявил,что ему не хватает света-я бы еще понял. но "иномарочник".... меня поражают люди,которые вместо того,чтобы привести в порядок штатное оборудование, начинают придумывать "колхоз",якобы улучшающий характеристики того или иного узла.

извините за резкий тон...
 
RHAPSODY написал(а):
по всем нормам по освещенности,по безопасности движения, по тепловыделению,наконец, ЗАПРЕЩЕНО использовать вместе ближний и дальний свет.

А где этот запрет содержится? В каком документе?
У меня что на Пассате, что на Вольво при включении дальнего света ближний не гас, и это ЗАВОДСКАЯ схема, никакого колхоза.
Переключение ближний/дальний производится только в СОВМЕЩЕННОЙ оптике с двухнитевой лампой. При разделенной оптике фары друг другу не мешают, а при включенном дальнем свете бояться ослепить кого-то ближним - это, извините, паранойя.
 
RHAPSODY написал(а):
во блин,тему развели... по всем нормам по освещенности,по безопасности движения, по тепловыделению,наконец, ЗАПРЕЩЕНО использовать вместе ближний и дальний свет.....

Во блин если бы ты еще вник в вопрос, посмотрел как это реализовано штатно на автомобилях и привел хоть какие-то нормативно-правовые акты, о которых ты упоминаешь - было бы о чем говорить
А так - пустой флуд.
 
да,мужики,опростоволосился. не увидел поста,вернее не понял, :fool: про раздельные фары. простите великодушно. больше так не буду :confused:
 
RHAPSODY написал(а):
да,мужики,опростоволосился. не увидел поста,вернее не понял, :fool: про раздельные фары. простите великодушно. больше так не буду :confused:

:drinks: :drinks: :hat:
 
У меня после установки биксенона Lumax 4300K тоже появились некие глюки, правда я не уверен что это из-за ксенона. Проблема такая: включаю габариты - включается сразу почему-то ближний свет ксенона (может быть и тако что включается только правая фара). Далее включаю ближний свет - соотв. продолжает гореть ближний (или если при габаритах загоралась только одна фара ближнего) то тогда включается и вторая фара бдижнего. На дальнем глюков не замечено, возможно потому что практически негде включать.
Это не было такой проблемой как мне кажется что продолжением это проблемы поличилась следующая: еду на ближнем (например с противотуманками или без них неважно), тут не с того не с сего пропал ближний - остались только противотуманки (или просто габариты). Через несколько секунд включается ближний.
Начал искать закономерность, шарудить и постукивать по кнопке и по контактной группе, там все ок, шарудил провода под рулем - все ок, от этого ничего не пропадает.
Недавно заметил новое: когда пропадает ближнее и в это время включить дальнее - дальнее горит, переключаю на ближнее - ближнее либо остается гореть либо через секунду тухнет. Что может быть?
Из перечитаного форума первое что наверное скажут меняй/выкидывай ксенон. Но может у кого какие другие идеи?
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу