Напишу и про своего Шарика

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 28К
ChuPac

ChuPac

аленевод
Сообщения
1 026
Реакции
238
Город
KZ, Almaty
Авто
Ford Mondeo 2.5T 2007
Пишут тут люди про свои машинки подробней.
Напишу наверное и я)))

Ездил я на пассе Б3 голеньком, особо не грустил, но нужды требовали машину с кондёром, ну и посвежей.
Смотрел на а6 авант в кузове с4, капли слыли большей капризностью. Авант - для удобства и практичности. Точно не помню, но что-то вдруг заинтересовался шаранами, хотя до этого с ними знаком особо не был. Недалеко от дома красного шарика часто видел и вполне так понравился)))
Пробежался по объявам, предложений немного, позвонил по одному, машина стоявшая, некому ездить, обмен только на машину с автоматом. Второе объявление - свежий шарик, белый, фарш не маленький, фары не стандартные. Повзонил продавцу, он согласен обменяться с доплатой (мало кто соглашается менять свежую тачку на езженную), в тот же день поехали смотреть. В общем как-то загорелся обновлением машины в восресный день, в понедельник уже решили брать))) Резко так и вдруг.
Машина понравилась - чистая, продавец сам летает за машинами, по пригону сюда все машины до блеска начищает. Машинка с небольшим пробегом (124 тыщи), сервисной, полным комплектом ключей (а то часто один дают и гуляй Вася). Продавец согласился обменяться с доплатой в 5 килобаксов + он устраняет проблемы с замком или ставит сигналку (я толком не понял, что там было, он там покупал то ли замок, то ли ещё чего в водительскую дверь за 100 баков у официалов), заправляет кондей, как он сказал. Я то заранее много перечитал про шарики и был готов к тому, что кондей может быть неисправен. ПО факту ему пришлось купить трубку кондея у официалов ещё почти за 100 баков и заправить.
Потом были поиски денег недостающих. Неделю он возился ремонтом, я поиском денег. К концу недели переоформили машины, отдал денег и стал обладателем любимого шарика.
Машина куплена в германии в ноябре 2008, пригнана сюда в декабре, полгода продавец её продавал. Машина с малым спросом, простояла у него почти полгода, поэтому он с радостью согласился на такой обмен, ведь пасса толкнуть куда легче. Но взял он его, по словам его брата, довольно дешево и врят ли много потерял.
НУ да ладно. Шут с ним.
Во владении у меня оказался Sharan 2.8 AAA, автомат с передним приводом, в комплектации Sport + тюнинг от ателье projectZwo. По заводу комплектация спорт отличается от GL и Caract немного внутренне: спорт-пакет, 5 сидух без детских трансформеров, 16-е литые диски BBS с резиной Dunlop 215/55/16 (в других версиях идут 15 диски), навигация с чейнджером, не климат, простой кондей, отсутствием MFA и "полной приборки", не ставят задние электростёкла, вроде ещё укороченными пружинами.
Так же тюнинговые детали от projectZwo.
- Насадка глушака
- жёсткие и укороченные пружины
- передняя раздельная оптика. Линзы для галогена (тогда ксенон только ещё начинался) с отдельным дальним.
- колсёные проставки 15 или 20 мм, точно не помню.
В комплекте доков на машину (брошюры, сервисная) шли бумаги на эти пружины, инструкция по установке, спецификации. Так же там в наборе разрешающие документы на установку 18-х колёс сзади и 17-х спереди, правда колёса не достались((( Машина пришла на 15 штамповках с зимней резиной. Резина, правда, китайская, но для европы (название забыл) На месте запаски висело родное 16-е BBS и опять же с китайской WanLi S-1088, но размер маленький 205/55/16 ( резину продавец точно не сам ставил, у нас такой резины не найти). Какие же жадные всё-таки эти немцы))). Ещё в бумагах был чек на лямбду, меняли наверна и бумаги на глушак Remus, но не такой, как у нас любят колхозники, а немного рычащий, качественный клушак с требованиями Европы по тишине издаваемого звука.
Вот изложу списочек опций: спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КП, ручник, улучшенная боковая поддержка сидух); обогревы передних сидух, зеркал, форуснок омывателя, лобовика; зеркала с электроприводом; корректор и омыватель фар; 10 динмиков + головняк с навигацией + чейнджер; подготовка по сотку (шнуры в машине, на крыше антенна судя по ЕТКА это для сотки, подставки для сотки нету); тонировка зелёная с поглощением света до 65% (тепло хорошо задерживает); допстоп; сигналка с ультразвуковым датчиком салона + дистанционный ключ; 5 сидух в велюре; "полка" багажника; Задние "жабры" электрические; съёмный фаркоп; релинги; ПТФ; молдинги, зеркала, бамперы в цвет кузова; Чёрные ручки + пластик под ними, чтоб не шоркалось; литые диски BBS 16 + комплект зимней резины на штамповках 15 (литья не досталось, как писал выше); поворотные передние сидухи (это вроде база, такого нету только на заказных совсем голых версиях); оба передних сиденья с регулировкой высоты-наклона с подлокотниками; козырьки с подсветкой и крышкой; белые указатели поворотов, все 6; дополнительная печка сзади; обивка сидух велюр, вроде как флок; EGR; EDS(электронная псевдо-блокировка диф-ла, зимой понял что это такое).
Это не считая обязаловки и базы: ABS; 2 подушки спереди; кондей; передние электростёкла (хотя бывают заказные голяки без этого, сам видел несколько таких);
Вроде всего куча, но много чего не хватает: сиденья-трансформеры в детские; MFA и полной приборки; круиза; мультруля; иногда в жару охота 2-ой контур кондёра задний; 6-го и 7-го сидений (не нужны особо, но мало ли); подлокотников в задних сидухах (бывают такие, в основном в Carat, но и в 7-местных бывают все сидухи с "локтями", сам фотки видел); кожи; автономки, чтоб зимой в тёплую машину приходить; задних электростёкол (но по мне ониф нафик не нужны, тем более тонировка); климата (не знаю, но мне просто кондей лучше, в климате элеткронные приводы могуть сломаться, вот гемор).
Машина ездила немного и пробег оригинал, все записи в сервисной совпадают примерно по времени. Так же нашёл в недрах мотора этикетку о замене масла на 110 тыщах. Не очень понравился клиренс из-за спорт-подвески - между землёй и пластиковой защитой двига около 9см. В планах, если будут проблемы с пружинами, поставить стоковые.
Пару дней спустя после покупки кондёр опять перестал пахать. Поездки на тот же сервис, где ремонтировал его продавец, выяснили проблему с ТРВ - неестественно лопнул, думаю там был брак в резьбе и после смены трубки из-за брака произошло напряжение металла и корпус лопнул. Поиски БУ ничего не дали, пришлось брать у официалов за 70 баков, благо он был в наличии. За заправку хоть договорился не платить. В общем отдал за работу, деталь, диагностику 100 уе. Так что как бы не говорили продацы машин, что кондей не пашет, его нада просто заправить - не верьте. Может и повезёт, что просто заправить, а скорей всего не повезёт - система становиться пустой не просто так и если что-то менять, то баксов 100-200 минимум.
Вот уже год катаю, особых проблем не было. Самый крупный ремонт - зимой система охлаждения начала подтекать, но дотянул до мая без проблем, менял радиатор, корпус термостата и прочую мелочь, писал тут в темах соответствующих. Остальное мелочи незначительные. Замена лампочки заднего хода; лопнула декоративная накладка вокруг мафона и блока вентиляции, из-за пролитой на неё "вонючки" (щас клею как раз); отломан подстаканник штурмана (в германии ещё, видно, сломали); не пахал дистанционный брелок, починил недавно батя пропаял его и всё (целый год ключём баловался :( ), теперь кайфую; поглюкивает сигналка, временами орёт просто так (снял УЗ датчики, отдал бате пропаять B), позже поставлю назад ); в автомате глючит задняя - долго включается и нет такого напора при отпускании тормоза, как на передней, бывает включается с толчком после подгазовки, иногда приходится перевключать и дольше не отпускать тормоз. При замене масла у кентов по ремонту автоматов, ничё криминального в поддоне не нашли, с этой проблемой советовали не ломать там всё - хоть так но работает же, я тож так думаю, ибо не часто юзаю заднюю. Щас пытаюсь тщательно задиагностить работу коробки через измерения в ВагКоме; вчера после недельного простоя глюкнул автомат - задняя вообще не включалась, даже клеммы с аккума скинул, не помогло, коробка в аварию ушла, дальше 2 не врубала, потом проехал пару км, всё в норму пришло, в коробке осела ошибка "Контроль включения передач - неверный сигнал - спорадическая". Щас разгребу, более тщательно буду изучать диагнсотику коробки.
Зимой на тачилу купил литые диски на 16 и резину Sava Intensa 225/55/16, немного больший размер, чтоб увеличить клиренс. Правда, при поворотах колёс до упора немного шоркает за пластиковую защиту ближе к двигу. Получилось лучше, чем на зимней 195/65/15. Как зимняя сноситься, куплю 205/65/15. Из-за широкой резины, меньшего вылета колёс (35 вместо 57 на штамповке, правда штамповка стоит с проставками) и заниженной жёсткой подвески рулиться отменно! НА изгибах дороги легковушки ползут 30-40, а меня это бесит и я там еду 60-70 без особых кренов и сносов. Правда, был грешок, разок там по кривой дороге пёр около 90, немного с запозданием машина слушалась и крены небольшие - всё-таки минивэн не логковушка :rolleyes:
В общем пока всё, немного позже фотки выложу - нету шнурка скинуть.
 
Вот и фотки подоспели.

Вид сзади

21072010094.jpg


Вид спереди

21072010095.jpg


А вот и тюненые фары - прожектор + дальний. Решётка родная, бывает и решётка другая стоит. В решётке снизу, под закруглениями накладки, сделаны небольшие выпилы под эти самые дуги. Фары раздельные, присобачены на рамку, рамка прикручена к кузову вместо штатных. На пластиковых кожухах написано "for VW Sharan/Galaxy/Alhambra". Линза заточена под галогенку, как в ПТФ, имеет не ступеньку, а галку, а так можно было бы и ксенон наверна внедрить. Габарит находиться в разделе дальнего. С проводкой там всё переделано и, видать переделано в блоке управлениями фар, потому что при включении дальнего горят все 4 "глаза". Ведь на штатных фарах лампа одна и ближний гаснет, чтоб ласпа не сгорела и фара не поплаивалась. В принципе фары светят отменно даже на ближнем - свет ровный, без "штрихов, как на зеркале. Правда, наверное, на рамке фары не очень настроены, т.к. дальний светит довольно высоко и между участками света дальнего и ближнего есть пустота слабой освещённости. Но фары мне нравяца, таких у нас ещё тока у 2 виденных мною шариков. Как светят стоковые - не знаю.

21072010096.jpg


Вот майфун с нави и блок печки/кондея/вентиляции. Рамку снял как раз для ремонта. Склеил клеем, замазал эпоксидкой, щас сохнет, как руки дойдут, буду её шкурить, красить и поставлю назад. Потом фотку выложу)))
Кстати, прикол с этой рамкой. Я долго разбирался как тут всё разбирается - были проблемы с управлением заслонкой напрвления воздуха, погнулся тросик и вывалился из ручки, но всё сделал без денег с помощью тонкой проволоки и пассатиж. Так вот когда я снял эту рамку в первый раз, то в районе верхнего кронштейна, которым она крпиться к панели, обнаружил обломок старого кронштейна, т.к. 2 кронштейна были прикручены внахлёст))) Видно немцы лазили туда и сломали рамку, по незнанке не открутив винт или не знаю. И поставили новую панель, забыв выкрутить осколок старой)))

21072010097.jpg


Вот рычаг КП в коже. Тут у меня вынута пепельница - подрубал шнур для диагностики. Так же можно рассмотреть нашу монету))) Кстати, салон у меня тмный снизу (синий), светлый сверху (кремовый). Видел шарики с светлым салоном полностью или светлым внизу и тёмным вверху, но считаю это не практичным - будет мараться сильно!

21072010098.jpg


Вот вид сидухи штурманской. Вроде как это и есть улучшенная боковая поддержка из спорт-пакета. Сидухи с обогревом, только он не пашет - видать высохся или сгорел от старости. Мне он нафик не нужен - не люблю я из себя яичницу делать, вот и не стремлюсь делать. Но люблю, когда всё пашет, может всё-таки доберусь до него.
Так же видно тонировку в задней двери и разницу между "с ней" и "без неё".

21072010099.jpg


Светлый верх. Козырьки с подсвечиваемым зеркалом и крышкой. На пассате ни подсветки, ни крышек у меня не было)))

210720100100.jpg


А вот и салончик. Чехлы-накидки на такие здоровые сиденья у нас не найти. Если только на заказ. Поэтому выглядит так немного страшно. Зато цена 200 рэ, потом выкину, куплю такие же и вперёд. Кстати, еле нашёл чехлы поотдельности, потому как все идут комплектами и на задний ряд идут для дивана, а для раздельных сидух не бывает. Может и бывает, но к нам с китая не прут, пришлось искать тех, кто поштучно передние продаст. С салона кажется, что тонировка слабая. Света пропускает много и снаружи видно салон, но тепло давит неплохо. Хочу купить шторки-липучки или просто шторки на задние сёткла, чтоб получше солнце задерживало и меньше глаз в салоне было. А то не тонированный шарик (хорошо что у меня тонированный) выглядит как аквариум на колёсах!

210720100101.jpg


Родная заводская запаска BBS на 16 с резиной китайчанской. В тестах эту резину, WanLi S-1088, опустили нехило, но на запаску сойдёт. Механизм запаски рабочий! А то часто он бывает трупом и запаска ездит в багажнике. Только лапка потрёпана и гайка, которой подъём/спуск происходит была на 19, но грани сточились так, что голова на 19 проворачивается, а на 18 не лезет. В планах подправить гайку до 18.

210720100102.jpg


ППросвет его коня. Маленький даже с большеватыми колёсами. На зимних меньше ныншнего на 9,5 мм! Но тем не менее бр.хом нигде не собираю!
видно с торца насадку глушака. Пропил в бампере сделан не очень аккуратно, могли бы и красивей сделать, гады! Крышки в центре не было, немцы посеяли, видать.

210720100103.jpg


А вот купленные мной катки 16 и резина Sava Intensa 225/55/16. Заднее колесо. Колёса немного выпирают из арок, особенно в низу машины и в грязиную погоду бока пачкаются. Родных брызговиков никогда не видел, а левые ставить не хочу, нужно же портить пластик и кузов. :mad:

210720100104.jpg


Ну и вот весення фотка сбоку. Спереди уже новые колёса, сзади ещё зимние штампы с колпаками. Колпака всего 3, один потерялся, точней мне и не достался((( Фотки при продаже в германии уже показывали ,что машина без колпака. Кстати, зимняя резина Rotex ZOVAC 2000, китай. Не сказать, что совсем фуфло, но не шикарная. Не смотря, что летние колёса с малым вылетом и выпирают из арок, сами арки они не задевают. Под ручками пластиковые накладки ,чтоб места под ручкой не шоркались.

26032010007.jpg


Ещё забыл сфотать конец выхлопной с лого projectZwo, потом выложу.
Ещё очень понравилась система уплотнителей дверей! Просто супер! Двойной уплотнитель, это просто радость. Благодаря внешнему уплотнителю по торцам двери снаружы, проёмы всегда чистые, практически не мараются. Грешен, редко мою машину и не смотря на это там чистота! Не знаю, где ещё есть подобное, кроме как в s-klasse, где двери с присосками.
 
Шороший Шарик :good:
Сидухи понравились :rolleyes:
 
Перезалей фотки, не все открываются :(
 
Просто Серега написал(а):
Перезалей фотки, не все открываются :(

Канал на сирвачёк слабенький(((
Вот архив всех с большим разрешением.
http://www.cb.kz/cars/sharik/1.rar

Заблы выше из опций, которых не досталось, дописать датчики дождя и света)))
 
А тебе датчик света и не положен, он только с Climatronik :blum:
 
Просто Серега написал(а):
А тебе датчик света и не положен, он только с Climatronik :blum:

я вообще, а не то что он мне нужен, как воздух)))
А так чессказать большой необходимости в нём не вижу. Ночь/день не каждые 3 минуты переключается :lol2:
 
Просто Серега написал(а):
Шороший Шарик :good:
Сидухи понравились :rolleyes:

Спс. А что точно в сидухах? Боковины? Или цвет/стиль?
Боковины вроде как более явные, чем на простых. Но вот в центре вставка вроде съёмная что ли))) Сбоку под неё можно руку засунуть, сверху нет :)
 
ChuPac написал(а):
Спс. А что точно в сидухах? Боковины? Или цвет/стиль?
Боковины вроде как более явные, чем на простых. Но вот в центре вставка вроде съёмная что ли))) Сбоку под неё можно руку засунуть, сверху нет :)

Вставка не съёмная, не эксперементируй :rolleyes:
Они более комфортабельны что-ли (хотя обычные тоже довольно комфортабельны, моё так точно, по тому как валик поясничный выдвижной есть), да и смотрятся твои довольно интересно :good:
В общем мне просто нравятся и всё :blum:
 
autohlam написал(а):

чё это он злой?
он белый и пушистый! Пока тапку не придавишь))) Тока глушак выдаёт его скрытую сущность. :rolleyes:
самое интересное, что он выделяется в общей толпе шариков из-за оптики и глушака.
 
Просто Серега написал(а):
Вставка не съёмная, не эксперементируй :rolleyes:
Они более комфортабельны что-ли (хотя обычные тоже довольно комфортабельны, моё так точно, по тому как валик поясничный выдвижной есть), да и смотрятся твои довольно интересно :good:
В общем мне просто нравятся и всё :blum:

Ну валики у меня тоже есь, но тока для водилы, штурман курит))). А наклон на обоих есь.
Первое время долго к сидухам привыкал. У них на стыке подушки и спинки жёсткие палки. Задницей упираешься и не проваливаешься в сиденье, как на пассе, например. Но потом привык, щас ничё, вполне нравяца. Вообще сидухи здоровые, расчитаны с запасом на бугаёв, но и маленькие не болтаются при манёврах. При езде периодически то выкручиваю, то вкручиваю поясничный упор, а на пасе его никада не трогал.
Потом ещё гулшак и задние сидухи фоткну, мож они тож понравяца)))
 
Вот ещё фотки)))

Насадка projektZwo на глушачёк

23072010105.jpg


Сам глушак Remus

23072010107.jpg


Какой то уе...ец ещё прошлым летом поцарапал заднюю правую дверь. Точно не знаю даже где это случилось, думаю, что возле спуремаркета тележкой протёрли :wall: Зла нехватает! Содрался верхний слой краски (их там походу много). Ничё не делал, но надо бы, а то вид портит. :(

23072010108.jpg


А вот задние сидухи. Немного грязноватые - с чехлов белая пыль-пудра какая-то насела, нада бы чехлы будет стирануть и сидухи выхлопать и чемнить для велюра почистить.

23072010109.jpg


23072010110.jpg


23072010111.jpg


Если будут грабли с фотками, скажите.
Так же довёл до ума замок в крышке багажника. Писал отчётец недавно по снятию виновника и вот дописал отчётец до логического конца)))
Подробности тута
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141961

 
ChuPac написал(а):
Какой то уе...ец ещё прошлым летом поцарапал заднюю правую дверь. Точно не знаю даже где это случилось, думаю, что возле спуремаркета тележкой протёрли :wall: Зла нехватает! Содрался верхний слой краски (их там походу много). Ничё не делал, но надо бы, а то вид портит. :(

23072010108.jpg

Как мне это знакомо, только тут без вариантов, сделали нарочно :(
 
ChuPac
сиденья почисти моющим пылесосом с ванишем, результатом будешь доволен на 90%, у меня салон светлый, раз в год делаю уборку, как новый.
 
zrm написал(а):
ChuPac
сиденья почисти моющим пылесосом с ванишем, результатом будешь доволен на 90%, у меня салон светлый, раз в год делаю уборку, как новый.

эх, где х взять поющий пылесос ;)
Даже дома такого не юзаю - втопку. Трата денег на фигню.
У нас проадются баллончики с химией для чистки велюра. Есть китай и есть корея. Китайский, не смотря на то, что дешевый, чистит неплохо. Как-нить позже сниму чехлы на стирку (если не развалятся при стирке) и заодно почищу сидухи этой химией.
 
Моющий пилик моет на 5+ Брал у друга попробовать, так выдраил лучше химчистки в сервисе. А химчистка в балонах полная шляпа!!! :drive:
 
чёта забросил свою темку и давно не был тута. :(
В общем машинко ездит и кушать не просит. Ну так по мелочи.
на 140 тыщах (по состоянию и докам, пробег реальный, так же был найден в жопных местах подкапотного листочек-бирка с датой 2007 года и пробегом в 110 тыщ, тачка стояла больше года потом на продаже) поменял задние колодки. Счас пробег 140.5, мало езжу, в год 10 тыков. Помудохаца пришлось мама не горюй. Первый подход закончился неудачно - поршня не вдавливались и не вкручивались, курение эльзы рассказало, что без приспособы не обойтись. Купил за 30 бакарей набор, подходящий для наверна всех тачек - около 10-ка насадок. Слева поменял чуть раньше, справа чуть позже. Колодки сточились под ноль почти, осталось по миллиметру накладок :confused: Из-за этого поршень сильно вылез и трудно было запихать приспособу, не влазиала она. НУ победил. Делал на прошлые выхи, заодно вкатал летние колёса, красанул слегка суппорта, очистив и от каки. Красанул белой краской. Фотки чуть позже выложу.
Дней 10 назад лопнула пружина сзади справа. Видать от нагрузки. Т.к. стоят очень жёсткие пружины не родные тюнингованые, походу не выдержали ям. Отломался верхние кусок в 1,5 витка. Валяется в багажнике. На сломе всё ржавое, походу пришло время. Давно думал поднять машину, сейчас запланировал под шумок сделать это. Заказал с экзиста пружины все вкруг. Заказал дубликаты от K+F для оригинальных пружин с 3 фиолетовыми полосками и машины с синхро, с полным весовым фаршем, фаркопом и пакетом плохих дорог. Выбрал такие, т.к. они самые высокие и жёсткие (люблю полетать без кренов). Цена около 300 зелени. Ожидаю в ближайшую неделю получить, менять буду сам. Изучил узлы подвески для разных исполнений (обычная, спорт, плохие дороги) разницы по другим узлам почти нет (геометрических), а то вдруг по ходу менять ещё нада что-нить. Возможно, только прокладки под задние пружины понадобятся, посмотрим по ходу.
Когда сниму свои пружины, могу за недорого отдать передние, на них даже паспорт есть. Правда клиренс будет около 8 см. Задние смысла нету - там одна целая, могу за так отдать.
Позже выложу фотки одной доделки бампера. Рекомендую сделать такую всем. Как выложу, распешу.

Вот на днях наклейку прибабахал. :drive:


27042011024.jpg



27042011025.jpg
 
пружины говоришь новые все усиленные. дай номерок передних пожещще.
 
kostobay написал(а):
пружины говоришь новые все усиленные. дай номерок передних пожещще.

Я искал так. Искал изначально задние. В етке пересмотрел все типы пружин. Выбрал с полным набором опций по весу, чтобы она на это расчитана была. Потом нашёл для синхры, тоже тяжелей + теоретически просвет должен быть больше, ну по моей теории)). Потом почитал в нете, что пружина для пакета плохих дорог это более длинная (тачка выше) и по жёсткости она как спортивная. Так и выбрал - Пружина винтовая для синхро, для а/м с пакетом плохих дорог, с прицепом, с детскими сидухами (они наверна тяжелей обычных), с допотопителем, 3 цветовые метки, фиолетовые. Код 7M0 511 115 AK. Есть 7M0 511 115 AJ - это 2 фиолетовые полоски, всё тоже смое, кроме синхро. Т.е. скорей всего чуть мягче.

Потом пошёл в раздел передней подвески и там тупо нашёл такую же по описанию - самую "фаршированную" + для тяжёлых моторов 2,8 + синхро (хотя спереджи синхро/не синхро неважно - пружина одинаковая). Код 7M0 411 105 AE - пружина винтовая для моторов 2,8, с пакетом плохих дорог, с поворотными сиденьями :LOL: (пипец показатель), с кондеем (аналогично). Потом на экзисте вбил эти коды и получил дубликаты 2 типов для зада и 1 тип для переда. Выбрал K+F, задние были ещё CS Germany. По отзывам в нете это одна и та же фирма, но первые лучше, правда и стоят подороже. Задние вышли по 10800 наших, передние 10300 с учётом доставки с россии в караганду. С караганды поездом наверна отправят, ещё тыщи 1,5-2 будет. Кстати, в меркуре все оригинальные пружины стоят 21500 (150 бакарей), причём любого типа, а на экзисте все пружины по-разному стоят. И ещё пружины которые я выбрал в оригинале на экзисте стоят от 5 тыщ рэ, что выше меркура. Ещё прикол в том, что сейчас в ате задние в наличии есть, как раз такие, как я выбрал, про передние не спросил чёта.
Ожидаю прихода в идеале на эти выхи в караганду, край к следующим выхам и там менять буду.

Как обещал, выкладываю фотку одной доделки.
Не знаю, как другие, а я вместе с DJ Astro прошли эпопею по замене радиатора. Родной Valeo терпит лет 10, потом гниёт и сифонит. По большей части такая участь не от качества самой детали, а от охлаждения этого узла. Если внимательно оценить, то на многих моделях VAG в тачке 2 решётки (Б3 - исключение) - обычная между фарами + в бампере в нижней части. Так вот через нижнюю часть с дороги летит очень много всякого мусора, который неизбежно попадает в радиатор, особенно весной после зимний посыпаний дорог песком летит песок, потом пух, потом пыль, зимой снег и каif с солью, вода, грязь. В общем сплошные враги для радиатора. Вот и я после замены радиатора задумался над его защитой. Было решено купить сетку металлическую мелкозернистую. На строительном базаре купил стальную сетку в рулоне, толщина "нитки" около 1 мм, "дырка" - примерно 2*2 или 3*3 мм. Снял бампер, вырвал с защёлок нижнюю решётку, которая имеет дыры, что туда не то что камень проскочит, туда крыса пролетит! Вырезал сетку, загнул, сделал дырки для выступов защёлок и натянул на решётку, далее одел на бампер и уже почти год так катаю. Правда от натяга решётка кое-где не док окнца защёлкнута, но всё держится. За почти год сетка немного покрылась ржой, так что лучше её покрасить.

Выглядит так

13042011002_1.jpg



За то за год радиатор относительно чистый. В дождь вода не улетает за сетку, мусор полюбому поимеет препятствие, Пролететь может тока песок и пыль и то песок часть отсеится. Зимой каша не пролетает вообще! Оседает на сетке, замерзает, но в радиатор ваще не летит.
В общем советую сделать не только на шариках, но и на других моделях на нижней решетке. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу