ChuPac
аленевод
Пишут тут люди про свои машинки подробней.
Напишу наверное и я)))
Ездил я на пассе Б3 голеньком, особо не грустил, но нужды требовали машину с кондёром, ну и посвежей.
Смотрел на а6 авант в кузове с4, капли слыли большей капризностью. Авант - для удобства и практичности. Точно не помню, но что-то вдруг заинтересовался шаранами, хотя до этого с ними знаком особо не был. Недалеко от дома красного шарика часто видел и вполне так понравился)))
Пробежался по объявам, предложений немного, позвонил по одному, машина стоявшая, некому ездить, обмен только на машину с автоматом. Второе объявление - свежий шарик, белый, фарш не маленький, фары не стандартные. Повзонил продавцу, он согласен обменяться с доплатой (мало кто соглашается менять свежую тачку на езженную), в тот же день поехали смотреть. В общем как-то загорелся обновлением машины в восресный день, в понедельник уже решили брать))) Резко так и вдруг.
Машина понравилась - чистая, продавец сам летает за машинами, по пригону сюда все машины до блеска начищает. Машинка с небольшим пробегом (124 тыщи), сервисной, полным комплектом ключей (а то часто один дают и гуляй Вася). Продавец согласился обменяться с доплатой в 5 килобаксов + он устраняет проблемы с замком или ставит сигналку (я толком не понял, что там было, он там покупал то ли замок, то ли ещё чего в водительскую дверь за 100 баков у официалов), заправляет кондей, как он сказал. Я то заранее много перечитал про шарики и был готов к тому, что кондей может быть неисправен. ПО факту ему пришлось купить трубку кондея у официалов ещё почти за 100 баков и заправить.
Потом были поиски денег недостающих. Неделю он возился ремонтом, я поиском денег. К концу недели переоформили машины, отдал денег и стал обладателем любимого шарика.
Машина куплена в германии в ноябре 2008, пригнана сюда в декабре, полгода продавец её продавал. Машина с малым спросом, простояла у него почти полгода, поэтому он с радостью согласился на такой обмен, ведь пасса толкнуть куда легче. Но взял он его, по словам его брата, довольно дешево и врят ли много потерял.
НУ да ладно. Шут с ним.
Во владении у меня оказался Sharan 2.8 AAA, автомат с передним приводом, в комплектации Sport + тюнинг от ателье projectZwo. По заводу комплектация спорт отличается от GL и Caract немного внутренне: спорт-пакет, 5 сидух без детских трансформеров, 16-е литые диски BBS с резиной Dunlop 215/55/16 (в других версиях идут 15 диски), навигация с чейнджером, не климат, простой кондей, отсутствием MFA и "полной приборки", не ставят задние электростёкла, вроде ещё укороченными пружинами.
Так же тюнинговые детали от projectZwo.
- Насадка глушака
- жёсткие и укороченные пружины
- передняя раздельная оптика. Линзы для галогена (тогда ксенон только ещё начинался) с отдельным дальним.
- колсёные проставки 15 или 20 мм, точно не помню.
В комплекте доков на машину (брошюры, сервисная) шли бумаги на эти пружины, инструкция по установке, спецификации. Так же там в наборе разрешающие документы на установку 18-х колёс сзади и 17-х спереди, правда колёса не достались((( Машина пришла на 15 штамповках с зимней резиной. Резина, правда, китайская, но для европы (название забыл) На месте запаски висело родное 16-е BBS и опять же с китайской WanLi S-1088, но размер маленький 205/55/16 ( резину продавец точно не сам ставил, у нас такой резины не найти). Какие же жадные всё-таки эти немцы))). Ещё в бумагах был чек на лямбду, меняли наверна и бумаги на глушак Remus, но не такой, как у нас любят колхозники, а немного рычащий, качественный клушак с требованиями Европы по тишине издаваемого звука.
Вот изложу списочек опций: спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КП, ручник, улучшенная боковая поддержка сидух); обогревы передних сидух, зеркал, форуснок омывателя, лобовика; зеркала с электроприводом; корректор и омыватель фар; 10 динмиков + головняк с навигацией + чейнджер; подготовка по сотку (шнуры в машине, на крыше антенна судя по ЕТКА это для сотки, подставки для сотки нету); тонировка зелёная с поглощением света до 65% (тепло хорошо задерживает); допстоп; сигналка с ультразвуковым датчиком салона + дистанционный ключ; 5 сидух в велюре; "полка" багажника; Задние "жабры" электрические; съёмный фаркоп; релинги; ПТФ; молдинги, зеркала, бамперы в цвет кузова; Чёрные ручки + пластик под ними, чтоб не шоркалось; литые диски BBS 16 + комплект зимней резины на штамповках 15 (литья не досталось, как писал выше); поворотные передние сидухи (это вроде база, такого нету только на заказных совсем голых версиях); оба передних сиденья с регулировкой высоты-наклона с подлокотниками; козырьки с подсветкой и крышкой; белые указатели поворотов, все 6; дополнительная печка сзади; обивка сидух велюр, вроде как флок; EGR; EDS(электронная псевдо-блокировка диф-ла, зимой понял что это такое).
Это не считая обязаловки и базы: ABS; 2 подушки спереди; кондей; передние электростёкла (хотя бывают заказные голяки без этого, сам видел несколько таких);
Вроде всего куча, но много чего не хватает: сиденья-трансформеры в детские; MFA и полной приборки; круиза; мультруля; иногда в жару охота 2-ой контур кондёра задний; 6-го и 7-го сидений (не нужны особо, но мало ли); подлокотников в задних сидухах (бывают такие, в основном в Carat, но и в 7-местных бывают все сидухи с "локтями", сам фотки видел); кожи; автономки, чтоб зимой в тёплую машину приходить; задних электростёкол (но по мне ониф нафик не нужны, тем более тонировка); климата (не знаю, но мне просто кондей лучше, в климате элеткронные приводы могуть сломаться, вот гемор).
Машина ездила немного и пробег оригинал, все записи в сервисной совпадают примерно по времени. Так же нашёл в недрах мотора этикетку о замене масла на 110 тыщах. Не очень понравился клиренс из-за спорт-подвески - между землёй и пластиковой защитой двига около 9см. В планах, если будут проблемы с пружинами, поставить стоковые.
Пару дней спустя после покупки кондёр опять перестал пахать. Поездки на тот же сервис, где ремонтировал его продавец, выяснили проблему с ТРВ - неестественно лопнул, думаю там был брак в резьбе и после смены трубки из-за брака произошло напряжение металла и корпус лопнул. Поиски БУ ничего не дали, пришлось брать у официалов за 70 баков, благо он был в наличии. За заправку хоть договорился не платить. В общем отдал за работу, деталь, диагностику 100 уе. Так что как бы не говорили продацы машин, что кондей не пашет, его нада просто заправить - не верьте. Может и повезёт, что просто заправить, а скорей всего не повезёт - система становиться пустой не просто так и если что-то менять, то баксов 100-200 минимум.
Вот уже год катаю, особых проблем не было. Самый крупный ремонт - зимой система охлаждения начала подтекать, но дотянул до мая без проблем, менял радиатор, корпус термостата и прочую мелочь, писал тут в темах соответствующих. Остальное мелочи незначительные. Замена лампочки заднего хода; лопнула декоративная накладка вокруг мафона и блока вентиляции, из-за пролитой на неё "вонючки" (щас клею как раз); отломан подстаканник штурмана (в германии ещё, видно, сломали); не пахал дистанционный брелок, починил недавно батя пропаял его и всё (целый год ключём баловался ), теперь кайфую; поглюкивает сигналка, временами орёт просто так (снял УЗ датчики, отдал бате пропаять B), позже поставлю назад ); в автомате глючит задняя - долго включается и нет такого напора при отпускании тормоза, как на передней, бывает включается с толчком после подгазовки, иногда приходится перевключать и дольше не отпускать тормоз. При замене масла у кентов по ремонту автоматов, ничё криминального в поддоне не нашли, с этой проблемой советовали не ломать там всё - хоть так но работает же, я тож так думаю, ибо не часто юзаю заднюю. Щас пытаюсь тщательно задиагностить работу коробки через измерения в ВагКоме; вчера после недельного простоя глюкнул автомат - задняя вообще не включалась, даже клеммы с аккума скинул, не помогло, коробка в аварию ушла, дальше 2 не врубала, потом проехал пару км, всё в норму пришло, в коробке осела ошибка "Контроль включения передач - неверный сигнал - спорадическая". Щас разгребу, более тщательно буду изучать диагнсотику коробки.
Зимой на тачилу купил литые диски на 16 и резину Sava Intensa 225/55/16, немного больший размер, чтоб увеличить клиренс. Правда, при поворотах колёс до упора немного шоркает за пластиковую защиту ближе к двигу. Получилось лучше, чем на зимней 195/65/15. Как зимняя сноситься, куплю 205/65/15. Из-за широкой резины, меньшего вылета колёс (35 вместо 57 на штамповке, правда штамповка стоит с проставками) и заниженной жёсткой подвески рулиться отменно! НА изгибах дороги легковушки ползут 30-40, а меня это бесит и я там еду 60-70 без особых кренов и сносов. Правда, был грешок, разок там по кривой дороге пёр около 90, немного с запозданием машина слушалась и крены небольшие - всё-таки минивэн не логковушка
В общем пока всё, немного позже фотки выложу - нету шнурка скинуть.
Напишу наверное и я)))
Ездил я на пассе Б3 голеньком, особо не грустил, но нужды требовали машину с кондёром, ну и посвежей.
Смотрел на а6 авант в кузове с4, капли слыли большей капризностью. Авант - для удобства и практичности. Точно не помню, но что-то вдруг заинтересовался шаранами, хотя до этого с ними знаком особо не был. Недалеко от дома красного шарика часто видел и вполне так понравился)))
Пробежался по объявам, предложений немного, позвонил по одному, машина стоявшая, некому ездить, обмен только на машину с автоматом. Второе объявление - свежий шарик, белый, фарш не маленький, фары не стандартные. Повзонил продавцу, он согласен обменяться с доплатой (мало кто соглашается менять свежую тачку на езженную), в тот же день поехали смотреть. В общем как-то загорелся обновлением машины в восресный день, в понедельник уже решили брать))) Резко так и вдруг.
Машина понравилась - чистая, продавец сам летает за машинами, по пригону сюда все машины до блеска начищает. Машинка с небольшим пробегом (124 тыщи), сервисной, полным комплектом ключей (а то часто один дают и гуляй Вася). Продавец согласился обменяться с доплатой в 5 килобаксов + он устраняет проблемы с замком или ставит сигналку (я толком не понял, что там было, он там покупал то ли замок, то ли ещё чего в водительскую дверь за 100 баков у официалов), заправляет кондей, как он сказал. Я то заранее много перечитал про шарики и был готов к тому, что кондей может быть неисправен. ПО факту ему пришлось купить трубку кондея у официалов ещё почти за 100 баков и заправить.
Потом были поиски денег недостающих. Неделю он возился ремонтом, я поиском денег. К концу недели переоформили машины, отдал денег и стал обладателем любимого шарика.
Машина куплена в германии в ноябре 2008, пригнана сюда в декабре, полгода продавец её продавал. Машина с малым спросом, простояла у него почти полгода, поэтому он с радостью согласился на такой обмен, ведь пасса толкнуть куда легче. Но взял он его, по словам его брата, довольно дешево и врят ли много потерял.
НУ да ладно. Шут с ним.
Во владении у меня оказался Sharan 2.8 AAA, автомат с передним приводом, в комплектации Sport + тюнинг от ателье projectZwo. По заводу комплектация спорт отличается от GL и Caract немного внутренне: спорт-пакет, 5 сидух без детских трансформеров, 16-е литые диски BBS с резиной Dunlop 215/55/16 (в других версиях идут 15 диски), навигация с чейнджером, не климат, простой кондей, отсутствием MFA и "полной приборки", не ставят задние электростёкла, вроде ещё укороченными пружинами.
Так же тюнинговые детали от projectZwo.
- Насадка глушака
- жёсткие и укороченные пружины
- передняя раздельная оптика. Линзы для галогена (тогда ксенон только ещё начинался) с отдельным дальним.
- колсёные проставки 15 или 20 мм, точно не помню.
В комплекте доков на машину (брошюры, сервисная) шли бумаги на эти пружины, инструкция по установке, спецификации. Так же там в наборе разрешающие документы на установку 18-х колёс сзади и 17-х спереди, правда колёса не достались((( Машина пришла на 15 штамповках с зимней резиной. Резина, правда, китайская, но для европы (название забыл) На месте запаски висело родное 16-е BBS и опять же с китайской WanLi S-1088, но размер маленький 205/55/16 ( резину продавец точно не сам ставил, у нас такой резины не найти). Какие же жадные всё-таки эти немцы))). Ещё в бумагах был чек на лямбду, меняли наверна и бумаги на глушак Remus, но не такой, как у нас любят колхозники, а немного рычащий, качественный клушак с требованиями Европы по тишине издаваемого звука.
Вот изложу списочек опций: спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КП, ручник, улучшенная боковая поддержка сидух); обогревы передних сидух, зеркал, форуснок омывателя, лобовика; зеркала с электроприводом; корректор и омыватель фар; 10 динмиков + головняк с навигацией + чейнджер; подготовка по сотку (шнуры в машине, на крыше антенна судя по ЕТКА это для сотки, подставки для сотки нету); тонировка зелёная с поглощением света до 65% (тепло хорошо задерживает); допстоп; сигналка с ультразвуковым датчиком салона + дистанционный ключ; 5 сидух в велюре; "полка" багажника; Задние "жабры" электрические; съёмный фаркоп; релинги; ПТФ; молдинги, зеркала, бамперы в цвет кузова; Чёрные ручки + пластик под ними, чтоб не шоркалось; литые диски BBS 16 + комплект зимней резины на штамповках 15 (литья не досталось, как писал выше); поворотные передние сидухи (это вроде база, такого нету только на заказных совсем голых версиях); оба передних сиденья с регулировкой высоты-наклона с подлокотниками; козырьки с подсветкой и крышкой; белые указатели поворотов, все 6; дополнительная печка сзади; обивка сидух велюр, вроде как флок; EGR; EDS(электронная псевдо-блокировка диф-ла, зимой понял что это такое).
Это не считая обязаловки и базы: ABS; 2 подушки спереди; кондей; передние электростёкла (хотя бывают заказные голяки без этого, сам видел несколько таких);
Вроде всего куча, но много чего не хватает: сиденья-трансформеры в детские; MFA и полной приборки; круиза; мультруля; иногда в жару охота 2-ой контур кондёра задний; 6-го и 7-го сидений (не нужны особо, но мало ли); подлокотников в задних сидухах (бывают такие, в основном в Carat, но и в 7-местных бывают все сидухи с "локтями", сам фотки видел); кожи; автономки, чтоб зимой в тёплую машину приходить; задних электростёкол (но по мне ониф нафик не нужны, тем более тонировка); климата (не знаю, но мне просто кондей лучше, в климате элеткронные приводы могуть сломаться, вот гемор).
Машина ездила немного и пробег оригинал, все записи в сервисной совпадают примерно по времени. Так же нашёл в недрах мотора этикетку о замене масла на 110 тыщах. Не очень понравился клиренс из-за спорт-подвески - между землёй и пластиковой защитой двига около 9см. В планах, если будут проблемы с пружинами, поставить стоковые.
Пару дней спустя после покупки кондёр опять перестал пахать. Поездки на тот же сервис, где ремонтировал его продавец, выяснили проблему с ТРВ - неестественно лопнул, думаю там был брак в резьбе и после смены трубки из-за брака произошло напряжение металла и корпус лопнул. Поиски БУ ничего не дали, пришлось брать у официалов за 70 баков, благо он был в наличии. За заправку хоть договорился не платить. В общем отдал за работу, деталь, диагностику 100 уе. Так что как бы не говорили продацы машин, что кондей не пашет, его нада просто заправить - не верьте. Может и повезёт, что просто заправить, а скорей всего не повезёт - система становиться пустой не просто так и если что-то менять, то баксов 100-200 минимум.
Вот уже год катаю, особых проблем не было. Самый крупный ремонт - зимой система охлаждения начала подтекать, но дотянул до мая без проблем, менял радиатор, корпус термостата и прочую мелочь, писал тут в темах соответствующих. Остальное мелочи незначительные. Замена лампочки заднего хода; лопнула декоративная накладка вокруг мафона и блока вентиляции, из-за пролитой на неё "вонючки" (щас клею как раз); отломан подстаканник штурмана (в германии ещё, видно, сломали); не пахал дистанционный брелок, починил недавно батя пропаял его и всё (целый год ключём баловался ), теперь кайфую; поглюкивает сигналка, временами орёт просто так (снял УЗ датчики, отдал бате пропаять B), позже поставлю назад ); в автомате глючит задняя - долго включается и нет такого напора при отпускании тормоза, как на передней, бывает включается с толчком после подгазовки, иногда приходится перевключать и дольше не отпускать тормоз. При замене масла у кентов по ремонту автоматов, ничё криминального в поддоне не нашли, с этой проблемой советовали не ломать там всё - хоть так но работает же, я тож так думаю, ибо не часто юзаю заднюю. Щас пытаюсь тщательно задиагностить работу коробки через измерения в ВагКоме; вчера после недельного простоя глюкнул автомат - задняя вообще не включалась, даже клеммы с аккума скинул, не помогло, коробка в аварию ушла, дальше 2 не врубала, потом проехал пару км, всё в норму пришло, в коробке осела ошибка "Контроль включения передач - неверный сигнал - спорадическая". Щас разгребу, более тщательно буду изучать диагнсотику коробки.
Зимой на тачилу купил литые диски на 16 и резину Sava Intensa 225/55/16, немного больший размер, чтоб увеличить клиренс. Правда, при поворотах колёс до упора немного шоркает за пластиковую защиту ближе к двигу. Получилось лучше, чем на зимней 195/65/15. Как зимняя сноситься, куплю 205/65/15. Из-за широкой резины, меньшего вылета колёс (35 вместо 57 на штамповке, правда штамповка стоит с проставками) и заниженной жёсткой подвески рулиться отменно! НА изгибах дороги легковушки ползут 30-40, а меня это бесит и я там еду 60-70 без особых кренов и сносов. Правда, был грешок, разок там по кривой дороге пёр около 90, немного с запозданием машина слушалась и крены небольшие - всё-таки минивэн не логковушка
В общем пока всё, немного позже фотки выложу - нету шнурка скинуть.