Трещина на колекторе Подскажите Чем заделать

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
Лёха751 написал(а):
Я в технологию современных сталей не погружаюсь.Но обычная нержавейка не магнитит! это не миф,проверка магнитом старый,дедовский метод. Работал я с такой "нержавейкой" которая магнитилась-варили полуавтоматом, на швах через некоторое время появлялась ржавчина.такая вот "нержавейка".

Не магнитят только полные аустениты. Мартенситные и ферритные стали магнитные. И тот факт что на швах появилась ржавчина говорит о том что не была соблюдена технология сварки с последующими мероприятиями для сохранения коррозийной стойкости.
 
А если не заварить,а запаять? Кто-то писал,что ему не варили а паяли,может больше шансов,что не треснет снова?
 
Лёха751 написал(а):
А если не заварить,а запаять? Кто-то писал,что ему не варили а паяли,может больше шансов,что не треснет снова?

Мне один сказал что можно латунью запаять.
 
Насколько мне память не изменяет, чугун варят обычным электродом обмотанным поверх медным проводом. При условии, что нет специальных электродов для сварки чугуна.
 
Vit_Al написал(а):
Насколько мне память не изменяет, чугун варят обычным электродом обмотанным поверх медным проводом. При условии, что нет специальных электродов для сварки чугуна.

С условием что это не выпускной коллектор у которого постоянно разброс температур. Ну а так говорят варят, просто по технологии. Мне вообще прямо на авто прогретом заварили полуавтоматом, там ведь проволока обмедненная, ну и коллектор был очень горячий, да и трещинка совсем не большая и только сверху, пока нормас :good: а там еси чо поменяю его нах
 
Пробовал варить медным электродом. Проходил полгода и лопнул в том же месте. Заделал следующим способом. Обматывал стеклолентой и промазывал жидким стеклом. Перед последним слоем дополнительно обмотал стальной проволокой для крепежа, и снова залил стеклом. Стекло после прогрева стало каким-то пористым и всё. Уже год - полёт нормальный. Так сделали уже машин 5. :drive:
 
У меня тоже была идея обматать коллектор бандажом на подобие термоленты которые их обматывают якобы для предотвращения отвода тепла, якобы тюнинх неахер. Но эта лента очень дорогая. Хотел асбестом но как узнал он вызывает раковые заболевания легких. Стеклолента хорошая идея если не прогорит. Возьму на заметку и попробую как и ты.
 
Какие симптомы появления трещины в коллекторе? У меня появился звук как будто трыба сечен но трубы все в норме смотрел. Грешу на коллектор звук из под капота. Если пешили проблему то как ? Спасибо заранее :rolleyes:
 
Kamsel написал(а):
Какие симптомы появления трещины в коллекторе? У меня появился звук как будто трыба сечен но трубы все в норме смотрел. Грешу на коллектор звук из под капота. Если пешили проблему то как ? Спасибо заранее  :rolleyes:

решил недавно-снимал ГБЦ(иначе коллектор не снять) коллектор проварили нержавейкой.насколько хватит не знаю,надеюсь надолго.
Симптомы были такие:при пуске холодного двигателя из-под капота шёл громкий рык,по мере прогрева уменьшался,на горячем почти не рычал.правда у меня одна крайняя шпилька крепления коллектора к головке была сломана,вторую сломал когда откручивал она уже никакая была.наверно и основной рык шёл оттуда.
а саму трешину я случайно увидел-снимал ШРУС и заметил. Вам надо из смотровой ямы посмотреть,там где сечёт появляется копоть.естественно надо хорошее яркое освещение :hat:
вот здесь написано как делал
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151063
 
Чугун варится обычно медью, редкими спецами. Вокруг шва образуется почти стеклянная структура, которая не терпит вибрации, и вскоре лопнет за швом. Поэтому только замена, никакой реставрации B)
 
Недавно проводя осмотр движки после зимней эксплуотации нечаянно обнаружил трещины на выхлопном коллекторе!!
Шума значимого как такового от прорыва газов нет, хотя дует из трещин хорошо.
Я пока не снял звшитный кожух грешил на прокладку, но оказалось что зря!
Трещины поперёк коллектора 3 шт длинной 5см примерно. Ни одна не начинается скрая.Встал вопрос-варить или менять?Обратился в Инжкар.Мастер сразу сказал-меняй.Но я пожалел денег и заварил.Итого через 3 месяца,снова приехал в Инжкар и поменял на новое.
 
Всем доброго дня. Чугун варится по разным технологиям. Один из надежных -нержавейка. Можно локом.
 
Назад
Сверху Снизу