Трещина на колекторе Подскажите Чем заделать

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
Мне на Венто AAM снимали голову когда меняли коллектор на новый, стоил не более 4 т.р + гайки оригинальные заказал (они там то-ли медные, то-ли обмедненные) прокладки ну и гофра ессно. Все это делал перед продажей машины. Вот повезло будущему хозяину, я 1,5 года рычал. Варить никто не взялся все говорят без толку, все разборки прозвонил и везде они предлагаются Б/У за 1500р с небольшой трещиной. Оно вам надо??? Усталость металла никто не отменял. Лучше поменяйте на новый- любите свою машину и она ответит вам тем-же! Всем пис! :)
 
А долго голову снимать?И ещё чуть не по теме-говорят если под голову поставить одну прокладку (с завода вроде двойная стоит),то мощность увеличится,так ли это?
 
головку снимать не долго но муторно надо тосол слить ,все шланги отсоединить ,провода к карбюратору отсоединить передние крышки снять и масло,скорей всего менять придётся,снять ремни потом зажигание ловить.когда всё отсоединишь и сольёшь снять головку 5минут нужна только бита звёздочка на 12.2 недели назад разобрал двигатель прокладка стоит 1 никогда не слышал,что на заводе 2 ставят,на классике ставил сам 2прокладки чтобы на 80-ом ездить.не снимая головку снять коллектор очень неудобно нужен длинный шестигранник на 6 им сначала снимешь впускной,а только потом доберёшься до выпускного.и кстати интересно кто как скобы потом одевает?
 
Заодно посмотри не капает ли ОЖ из под впускного. У меня капало прямо на раскалённый выпускной кол. потому и трещина образовалась, увидели только когда голову для капиталки снимали.

61888cab8653t.jpg
 
Протой вариант. Выхлопной варится нержавейкой или локом. Нержавейкой быстрей.
 
cinema написал(а):
Заодно посмотри не капает ли ОЖ из под впускного. У меня капало прямо на раскалённый выпускной кол. потому и трещина образовалась, увидели только когда голову для капиталки снимали.

в моём случае трещина внизу-увидел когда менял пыльник внутреннего шруса.Антифриз где-то убегает но не постоянно а периодами-может месяц не убегать,а потом резко падает уровень.Вроде с фланцев сопливится,где шланги к движку подходят,может и ещё где сопливит там не видно.
 
alfa333 написал(а):
Протой вариант. Выхлопной варится нержавейкой или локом. Нержавейкой быстрей.

Локом? а это что такое?
 
Huntress написал(а):
Брала новый ориг, тыщи 4 рублей...

А где брали? Если не секрет конечно!

По теме автора: замазывал я свой коллектор несколько раз. Дольше 1 месяца ни одна замазка не держалась. По-хорошему надо новый ставить. Проще и надежнее, а в некоторых случаях дешевле получается.
Б/у не бери. Сколько не смотрел, все они с трещинами были.
 
Как то по рынку ходил просто поглядеть, там все на наши отечественные. Увидел выпускной из нержавейки не то ли от десятки или приоры, цена 1500 руб. Максимум что переделать это переварить площадку под свою ГБЦ, укоротить приемную трубу и приварить (или поставить на хомуты) фланец. Все можно сделать в домашних условиях самому. Эта идея до сих пор кружится в голове. Как думаете замутить эту идею или нет. Или купить за 10тыр новый чугун.
 
Shvets написал(а):
Как то по рынку ходил просто поглядеть, там все на наши отечественные. Увидел выпускной из нержавейки не то ли от десятки или приоры, цена 1500 руб. Максимум что переделать это переварить площадку под свою ГБЦ, укоротить приемную трубу и приварить (или поставить на хомуты) фланец. Все можно сделать в домашних условиях самому. Эта идея до сих пор кружится в голове. Как думаете замутить эту идею или нет. Или купить за 10тыр новый чугун.

На рынке за 1500 от ВАЗа это черняжка, 3000 это аллюминька, а нержавейка как минимум 5000 стоит. Да ёщё и колхозить. Лучше купить новый паук за 7500 поставить и не париться.
 
Нержавейку от черняжки отличаю, 6500 идут с катализаторами. А где я в Уфе паук куплю за 7500? + сколько доставка? + все равно надо колхозить его? = без геморный чугун.
Переделать от ВАЗа это то же что самому сварить но с минимальными манипуляциями чем с нуля варить.
 
Shvets написал(а):
Как то по рынку ходил просто поглядеть, там все на наши отечественные. Увидел выпускной из нержавейки не то ли от десятки или приоры, цена 1500 руб. Максимум что переделать это переварить площадку под свою ГБЦ, укоротить приемную трубу и приварить (или поставить на хомуты) фланец. Все можно сделать в домашних условиях самому. Эта идея до сих пор кружится в голове. Как думаете замутить эту идею или нет. Или купить за 10тыр новый чугун.

Я решил себе купить новый оригинальный чугун. Только 10 тонн что-то дороговато будет. Мне из Германии за 5000 рупий везут.
 
Ivanado написал(а):
Я решил себе купить новый оригинальный чугун. Только 10 тонн что-то дороговато будет. Мне из Германии за 5000 рупий везут.

В экзисте че то цены прыгают. Неделю назад оригинал был ~9850руб., сейчас 8280руб. Номерок его 030 253 031 H.
 
Всем привет! вчера заметил-чем жарче погода,тем меньше рычит коллектор-постоит на солнышке пару часов и почти не рычит.Видимо всё дело в тепловом расширении металл расширяется и трещина сужается.хоть какая-то польза от жары! :blum:
 
Shvets написал(а):
Нержавейку от черняжки отличаю, 6500 идут с катализаторами. А где я в Уфе паук куплю за 7500? + сколько доставка? + все равно надо колхозить его? = без геморный чугун.
Переделать от ВАЗа это то же что самому сварить но с минимальными манипуляциями чем с нуля варить.

Щас много чего пытаются продать как нержавейку,поможет магнит-настоящая нержавейка не магнитит.
 
Лёха751 написал(а):
Щас много чего пытаются продать как нержавейку,поможет магнит-настоящая нержавейка не магнитит.

Ты не прав!!!
Коллектора делают из Нержавеющая безникелевая стабилизированная титаном ферритная стали Сталь марки AISI 439
Эта сталь дорогая и как никогда подходит для производства выхлопных систем, поскольку обладает хорошими жаропрочными качествами, так вот именно эти качества зависят от ферромагнетизма, что означает что сталь имеет самые настоящие магнитные свойства.
Итак, для проверки, выхлопная система сделанная из стали не ферромагнетика - немагнитится, а значит долго не прослужит, быстро изиенит свой блестящий цвет, скорее всего станет синей, ну и плохо держит температурный шок, т.е. сразу лопнет при контакте с дождевой лужей.
А вот 439-я - ферромагнетик, а значит магнитик к ней прилипнет, но по свойствам лучше стали для выхлопа не найти.
439 сталь дорогая, поэтому китайцы используют пищевую немагнитную сталь, она красиво блестит и дешовая, но быстро выходит из строя.
:drive:
439-Ю используют практически все американские и некоторые европейские производители выхлопа. В том числе и Российский MG-RACE :drinks:

Так что миф о том, что если к трубе или глушителю магнитик прилепает, значит это не нержавейка, можно быстро развеять. Это придумали авторыночные продавцы дешовых китайских глушителей. А вот понастоящему хорошие глушители и коллектора должны магнитится
 
Лёха751 написал(а):
Всем привет! вчера заметил-чем жарче погода,тем меньше рычит коллектор-постоит на солнышке пару часов и почти не рычит.Видимо всё дело в тепловом расширении металл расширяется и трещина сужается.хоть какая-то польза от жары! :blum:

Да ну, бред какойто...!!! Просто уже прислушались, а от солнца метал(чугун) не расширится... :) :LOL:
 
Aspee написал(а):
Так что миф о том, что если к трубе или глушителю магнитик прилепает, значит это не нержавейка, можно быстро развеять. Это придумали авторыночные продавцы дешовых китайских глушителей. А вот понастоящему хорошие глушители и коллектора должны магнитится

Ну почему же, есть и полные аустениты которые как раз и не будут магнититься :)
 
Aspee написал(а):
Ты не прав!!!
Коллектора делают из Нержавеющая безникелевая стабилизированная титаном ферритная стали Сталь марки AISI 439
Эта сталь дорогая и как никогда подходит для производства выхлопных систем, поскольку обладает хорошими жаропрочными качествами, так вот именно эти качества зависят от ферромагнетизма, что означает что сталь имеет самые настоящие магнитные свойства.
Итак, для проверки, выхлопная система сделанная из стали не ферромагнетика - немагнитится, а значит долго не прослужит, быстро изиенит свой блестящий цвет, скорее всего станет синей, ну и плохо держит температурный шок, т.е. сразу лопнет при контакте с дождевой лужей.
А вот 439-я - ферромагнетик, а значит магнитик к ней прилипнет, но по свойствам лучше стали для выхлопа не найти.
439 сталь дорогая, поэтому китайцы используют пищевую немагнитную сталь, она красиво блестит и дешовая, но быстро выходит из строя.
:drive:
439-Ю используют практически все американские и некоторые европейские производители выхлопа. В том числе и Российский MG-RACE :drinks:

Так что миф о том, что если к трубе или глушителю магнитик прилепает, значит это не нержавейка, можно быстро развеять. Это придумали авторыночные продавцы дешовых китайских глушителей. А вот понастоящему хорошие глушители и коллектора должны магнитится

Я в технологию современных сталей не погружаюсь.Но обычная нержавейка не магнитит! это не миф,проверка магнитом старый,дедовский метод. Работал я с такой "нержавейкой" которая магнитилась-варили полуавтоматом, на швах через некоторое время появлялась ржавчина.такая вот "нержавейка".
 
Лёха751 написал(а):
Я в технологию современных сталей не погружаюсь.Но обычная нержавейка не магнитит! это не миф,проверка магнитом старый,дедовский метод. Работал я с такой "нержавейкой" которая магнитилась-варили полуавтоматом, на швах через некоторое время появлялась ржавчина.такая вот "нержавейка".

мы когда заправочные комплексы на Байконуре принимали - ходили с магнитиком, т.к. все магистрали по документации должны были быть из нержавейки ( причем только Советского производства ( впрочем, как и всё остальное)), а промышленность иногда пыталась сачконуть.
Не магнитится - ОК.
Магнитится - Щеки на погоны - НЕ ПОДПИШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: :diablo:
---------------
:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу