Трещина на колекторе Подскажите Чем заделать

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Всем привет,обнаружил сегодня трещину на выпускном колекторе,можно ли её чем-нибудь замазать?быстрой сталью например или ещё чем. подскажите плиз.
 
только замена. Даже сварка не поможет. Можно конечно варить чугун по технологии...
А с трещины сечет?
 
Да,когда заведёш первые пару минут рычит как трактор,потом становится тише,наверно металл нагревается и трещина сужается,на горячем уже не рычит,тока сечёт :unsure:
 
Всё вариться, сомому варили... Лишь бы мастера хорошие были. Если трудно подлезть, то снимать нужно - однозначно. Затем пилят(углубляют) трещину и варят специальным электродом по чугуну и полируют окончательный результат( для гарантии, чтобы видно было где вдруг засечёт из микротрещин). Три года всё нормуль.
 
чтобы проварить-надо снять иначе не подлезть. а снимать не хочется...может есть альтернатива?
 
есть специальная термосталь 1400 для заделки ентого безобразия. где то постил тут фотку.
 
Dima012 написал(а):
есть специальная термосталь 1400 для заделки ентого безобразия. где то постил тут фотку.

Даже не пытайся, пробывал... Хватает ненадолго
 
Лёха751 написал(а):
чтобы проварить-надо снять иначе не подлезть. а снимать не хочется...может есть альтернатива?

Делай сразу нормально, я сам снимал, возил к сварному и ставил всего часов за 5-6. Перед этим пробывал вон ту "термосталь1400" - непомагает 100%.
 
прежде чем варить, коллектор нагревают в печи, варят, потом охлаждают плавно, в песке. Это если по уму
 
Сварка чугуна
Сварка чугуна : технологические особенности

Сварка чугуна имеет несколько основных трудностей которые обусловлены его физико-химическими свойствами:

    * быстрое охлаждение жидкого металла в зоне сварки, а также выгорание кремния из расплава шва;
    * отсутствие периода пластического состояния и высокая хрупкость приводят, вследствие неравномерного нагрева и охлаждения, а также неравномерной усадке металла, к появлению больших внутренних напряжений и трещин как в самом сварном шве, так и в околошовной зоне;
    * низкая температура плавления, непосредственный переход чугуна из твердой фазы в жидкую и наоборот затрудняют выход газов из металла шва, и шов получается пористым;
    * высокая текучесть чугуна не позволяет производить сварку не только в вертикальном, но и в наклонном положении шва.

ЗЫ ищи на разборе, самый оптимальный вариант
 
Всем спасибо!
 
термосталь в моем варианте ( трещина 3-4 см по кругу) оказалась выброшенными деньгами...

либо искать БУ, либо варить, но у нормального сварщика... ( я свой попробовал завести к пару горе-сварщикам - "вай.. чугун, вай гарантии не дам и тд..."
 
Лёха751 написал(а):
Всем привет,обнаружил сегодня трещину на выпускном колекторе,можно ли её чем-нибудь замазать?быстрой сталью например или ещё чем. подскажите плиз.

Варить чугун!!! Деньги на ветер!!!
Хороший мастер будет варить тыс за 10 руб, с гарантией.
Плозой за 2000 без гарантии.
Лучше спортивный паук поставить он около 7000 руб получается. :drive:
 
Aspee написал(а):
Варить чугун!!! Деньги на ветер!!!
Хороший мастер будет варить тыс за 10 руб, с гарантией.
Плозой за 2000 без гарантии.
Лучше спортивный паук поставить он около 7000 руб получается. :drive:

ОГО- О какие деньги o_O !!! Мне повезло, за полторы штуки заварили.... А за такие деньги новый выход купить можно...
 
смерч написал(а):
ОГО- О какие деньги  o_O !!! Мне повезло, за полторы штуки заварили.... А за такие деньги новый выход купить можно...

Просто не всякий мастер возмтся варить, поскольку нет гарантированного результата, нужно монтировать коллектор, вскрывать трещину, армировать углеродной арматурой из электродов высверливать отверстия, для более лучшего сваривания нагревать днталь в специальной печи до 400 -600 град, чтобы чугун "не потёк" ну и электроды должны быть специальные.

И всё это не даёт 100% гарантии, что трещина не пойдёт рядом со сварным швом, поскольку коллектор испытывает температурные нагрузки и шок например от попадания воды из лужи после дождя. Чтобы было понятнее, то присутствует ещё и конфликт вещества на молекулярном уровне, при нагревании коллектора от выхлопных газов, затем при остывании
молекулы чугуна самого коллектора конфликтуют с молекулами околошовного пространства и самого шва. Скорость расширения и сужения вещества разная, поскольку от сварки изменилась плотность материала околошовного пространства и соответственно на самом шве, т.е. при нагревании и остывании метал расширяется и сужается с разной скоростью. :rtfm:

Так в 90% случаев вареный чугунный колллектор лопается в околошовном пространстве. :drive:
 
Брала новый ориг, тыщи 4 рублей...
 
Лёха,беги на разбор или пару звонков в магазины.Ждать когда он в самый неподходящий момент лопнет ещё больше-помоему напряг?! B)
 
у меня тоже на коллекторе трещины хотел новый поставить в эксисте только оригинал за 16т.р. ,разборок поблизости не видно решил заварить .в одной конторе полколлектора проварили электродом по чугуну без всякой подготовки за 300р незнай на сколько хватит.
 
Aspee написал(а):
Просто не всякий мастер возмтся варить, поскольку нет гарантированного результата, нужно монтировать коллектор, вскрывать трещину, армировать углеродной арматурой из электродов высверливать отверстия, для более лучшего сваривания нагревать днталь в специальной печи до 400 -600 град, чтобы чугун "не потёк" ну и электроды должны быть специальные.

И всё это не даёт 100% гарантии, что трещина не пойдёт рядом со сварным швом, поскольку коллектор испытывает температурные нагрузки и шок например от попадания воды из лужи после дождя. Чтобы было понятнее, то присутствует ещё и конфликт вещества на молекулярном уровне, при нагревании коллектора от выхлопных газов, затем при остывании
молекулы чугуна самого коллектора конфликтуют с молекулами околошовного пространства и самого шва. Скорость расширения и сужения вещества разная, поскольку от сварки изменилась плотность материала околошовного пространства и соответственно на самом шве, т.е. при нагревании и остывании метал расширяется и сужается с разной скоростью. :rtfm:

Так в 90% случаев вареный чугунный колллектор лопается в околошовном пространстве. :drive:

Всё правильно, но уж очень мудрёно. Мне варили проще, минут 30-ть и всё готово было. У меня лопнуло где лямда стоит.
 
PashaM78 написал(а):
Лёха,беги на разбор или пару звонков в магазины.Ждать когда он в самый неподходящий момент лопнет ещё больше-помоему напряг?! B)

а может ещё дальше пойти? а чтобы снять коллектор надо снимать головку блока? или можно как-то так залезть? в мануале написано,что надо снимать голову.
 
сняв голову получится быстрее, я на своей коллектор снимал - пару шпилек пришлось менять (гнилые были)
 
Назад
Сверху Снизу