Только что,еще один Пассат В6 2008г.визуально все чисто,в смысле радиаторы чистые.Ошибок нет,давление в системе 6.8атм,ток на клапан на всю т.е. 0.820 ма.Температура на испарителе не меняется ни на градус,при подключении манометров стало ясно ,что компрессор не работает вообще.
Клиент говорит,что звонил в АВТО-ГАНЗА и ему сказали что,если давление меньше 7.5 то компрессор работать не будет,пришлось ему доказывать,что это чушь.
Отключил датчик давления,сразу ошибка по датчику,и в измерениях прочерк,подкинул другой датчик,в воздухе.Ошибка по датчику ушла,но появилась другая-недостаточное давление в системе и в измерениях 0.0 бар,включаю АС,тока на управление клапана нет- 0.000 ма,вставляю опять фишку в его датчик ток постепенно растет и доходит до 0.820 ма,давление как было 6.8 атм. так и осталось и в блоках измерений и на манометрах.Вопросов нет,на всякий случай дефектовал весь компрессор,хотя знаю,что дело опять в соленоиде.Кстати, на соленоиде каталожного номера нет,возможно он отдельно не продается,вообще то засорятся он не может на на входе одета мелкая сетка.
Наверно косяк в самом клапане,и призводителю надо поработать над ошибками.