Клапан компрессора кондиционера с переменной производительностью VW Passat B6, VW Touran и др

а где этот клапан установлен? в корпус компрессора? а то я его на схеме так и не нашел.
 
hex1HAX написал(а):
а где этот клапан установлен? в корпус компрессора? а то я его на схеме так и не нашел.

Да, в самом компрессоре
Был бы он на схеме, я бы его сам уже заказал :confused:
Справа внизу он:


 
я вот такой нашел, заказал. VAICO V15771014, есть еще VAICO V15771015, VAICO V15771013. я не знаю, в чем разница. посмотрим, как придет.
кстати, на этом фото клапан без разъема. почему?
 
hex1HAX написал(а):
я вот такой нашел, заказал. VAICO V15771014, есть еще VAICO V15771015, VAICO V15771013. я не знаю, в чем разница. посмотрим, как придет.
кстати, на этом фото клапан без разъема. почему?

Это механический предохранительный клапан, там нет электроники, поэтому и проводка нет
 
значит мы о разных клапанах говорим. мне нужно понять про регулирующий клапан, на который подается сигнал с БУ. фото клапана вначале.
 
dw27 написал(а):
Это механический предохранительный клапан, там нет электроники, поэтому и проводка нет

На фото компрессор с электромагнитной муфтой, а не с клапаном регулирования давления. SSP 240 Стр.59

Компрессор
Концепция нового компрессора:
– компрессор одностороннего действия с качающейся шайбой и 6 поршнями;
– имеет переменный рабочий объём, что позволяет устанавливать требуемую интенсивность охлаждения.

Так как электромагнитная муфта отсутствует, проверка климатической установки путём осмотра и прослушивания теперь невозможна.

Отличительные признаки:
– регулировка извне через регулировочный клапан N280;
– полые поршни;
– ременной привод (электромагнитная муфта отсутствует).
Ременная передача:
– При отключённой установке компрессор продолжает работать.
При этом его производительность составляет менее 2%.

Принцип работы
Регулировочный клапан компрессора N280 плавно регулируется блоком управления и индикации климатической установки E87.
Это вызывает изменение давления в корпусе компрессора.
Качающаяся шайба изменяет свой наклон и тем самым — рабочий объём.
Для регулировки компрессора оцениваются внешние факторы: установленная водителем температура, погодные условия и термическая нагрузка в системе.
Этот анализ входит в задачи блока управления и индикации E87. Он оценивает зависящий от давления в контуре хладагента прямоугольный сигнал датчика высокого давления G65.
 
hex1HAX написал(а):
значит мы о разных клапанах говорим. мне нужно понять про регулирующий клапан, на который подается сигнал с БУ. фото клапана вначале.

Да это он и есть, просто у меня он просто механический... Человек который его разбирал говорит редко такие попадаются, обычно все с проводком... На КИА Рио 2 говорит точно такой же стоит

На фото компрессор с электромагнитной муфтой, а не с клапаном регулирования давления.

Вот это не знаю, просто выложил фото компрессора похожего на мой, он какой-то из этих: DENSO 5SL12 / 5SA12 /5SA09 / 6SB16 / 7SBU16
 
Товарищи помогите беде.. Кимат сдох: дул только когда разгоняешся, потом и при разгоне переста дуть, мог задуть сучайно при медленной скорости... Поехал на диагностику. Диер вынес вердикт - от старости ии еще от чего компрессор не работает при повышенной/пиковой нагрузке. Дословно - отсутствие нужной производительности компрессора.
Вердикт:
Замена компрессора с заменой рекомендуемых запчастей (бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель)
Почитал интернет и выяснилось, что можно решить проблему заменой клапна, а дилер похоже написал все, что выдаа Эльза.
Нужно попробовать. Народ, подскажите пожалуйста, машине VIN WVWZZZ3CZAP001241, B6 2,0 TDI CBDC 110 лс, LHP, какой кондиционер стоит? Сделал запрос автодок, те написали, что компрессор 5N0802803, но в продаже нету, есть типа 5N0802803С. Также нашел клапан VEMO V15771014, написано, что он на компрессора SANDEN, а 5N0802803 вроде как DELPHI. Вопрос - подойдет ли на мой компрессор и как узнатьего марку моего - разбирать и смотреть?
 
марку посмотреть можно на корпусе. там наклеен шидьдик. если пальцы музыкальные, рука карманника, то шильду можно оторвать. B) я так и сделал. рпавда руки кривые, шильда была полуотлепившаяся, удалось. приклеена на бок компрессора по направлению движения, если внимательно сверху поглазеть, можно заметить.
мой компрессор 5NO 820803, sanden. :drive: в сб в польшу, заказал за 800 злотых, привезли за 1000 оригинальный. :unknw: не знаю, радоваться или нет.
радует только возврат TAX free. а клапан до сих пор едет.
 
марку посмотреть можно на корпусе. там наклеен шидьдик. если пальцы музыкальные, рука карманника, то шильду можно оторвать. я так и сделал. рпавда руки кривые, шильда была полуотлепившаяся, удалось. приклеена на бок компрессора по направлению движения, если внимательно сверху поглазеть, можно заметить.

Спасибо большое! Еле отодрал, теперь у меня руки прямые и поцарапанные))
После прохождения шока от счета Атант-М на ремонт климата, решил начать с малого - поменять клапан. С оказией был в Минске, ребята сделали за 1700 наших денег, что в приципе по божески. И кимат заработал как надо! Может кому пригодиться - у меня стоит компрессор 5N0820803 Sanden PXE14 1701P, на него подошел клапан Vemo V15-77-1020, он немного длинее, чем родной и конструктивно отличиается, но посадочные места штатные и никуда не упирается. Написано, что для PXE14 подходит и подошел)) (правда, зараза, оказался самым дорогим из всех моделей клапанов, покупал тоже в Минске, получилось дешевле, чем на Екзите или Автодоке). Теперь вопрос - в сервисе сказали, что у меня высокоое давление и вынесли вердикт - нужно почаще менять салонный фильтр и сделать промывку и чистку радиаторов. Стоит у них промывка радиатора кондиционера и охлаждения 5 000 наших денег (снимают и промывают химией и снаружи и изнутри). Народ, подскажите, развод или нет? Контора вроде специлизируется на кондеях и вебасто, по крайней мере спец знал, что делал с моим компрессором ))
 
у меня после замены компрессора все заработало. клапан был в комплекте с компрессором. теперь хочу заменить клапан в старом и где-нибудь его проверить.
старый клапан извлекается легко, снять стопорное кольцо и аккуратно выдернуть клапан.можно прям под фишку отверткой чуть поджать и выходит.
я делал антибактериальную обработку воздуховодов в салоне, взяли 3000р в Калининграде. так что 5К за чистку внутри с демонтажом вполне реально, ящитаю. в принципе, вполне вероятно, что давление высокое из-за забитого радиатора. но может быть и клапан, если он регулирует чуть неверно, компрессор будет давать большее давление и радиаторы не причем. там по ссылке была инструкция на ауди а2. в середине очень понятно описана работа компрессора.
я вот специально вырезал
 
скажите, при замене клапана нужно спускать фреон или нет?
 
vovan-44 написал(а):
скажите, при замене клапана нужно спускать фреон или нет?

А клапан где стоит и что делает ?
 
Привет, мастера кондиционерщики приговорили к замене клапан дросселирующий, симптомы такие: климат холодит как-то волнами, то холодит, то не очень. И когда включаешь климат компрессор начинает подвывать, как ГУР в крайних положениях руля. Нашел на АЛИ, а какой выбрать не знаю, машина Touran 1.6MPI с климатом.
 
Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, не всегда включается кондёр в машине. Golf VI. При запуске климата дует теплый воздух, но если пару раз погазовать то начинает холодить и далее холодит всю дорогу. Может конечно и сразу включиться и начать холодить. Почитал ваш форум и возникла мысль, что может проблема в клапане на компрессоре. Никто не сталкивался с такими симптомами?
P.S. Заправляли фреон по весам, после вакуума. Не помогло. Компьютер ошибок по климату не показывает никаких.
 
А клапан при подаче 12 вольт закрывается или открывается? Как вообще эта система работает
 
Назад
Сверху Снизу