Клапан компрессора кондиционера с переменной производительностью VW Passat B6, VW Touran и др

aka4

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Город
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Зачастую на новых компрессорах выходит из строя этот клапан,и в сервисах "приговаривают" весь компрессор, который стоит весьма недешево.
Этим летом уже было два случая (VW Passat B6, VW Touran) в обоих случаях замена этого клапана решила проблемму.


143346_01.jpg
 
Можно и отремонтировать клапан.


143346_02.jpg


А виной всему вот эта иголка(закисла и не двигалась).


143346_03.jpg
 
и откуда в системе взялись предпосылки для закисания иглы то? Видимо там бродило некоторое количество влаги. Как думаешь?
 
При дальнейшем исследовании(под лупой) иглы, я пришел к выводу,что всетаки она не закисла,(я только сегодня его разобрал,с целью восстановления)она погнулась и больше не двигается соленоидом,это стало ясно тогда,когда я его собрал обратно,завтра разберу опять и попробую ее выпрямить,сегодня пять раз разбирал,пока не получилось ее выпрямить.
А проверить его просто, даешь 12в на него он должен шелкать и игла должна ходить,практически то же самое что и КСХХ.
На разборках за этот клапан хотят 6 т.р.,вот я и решил попробывать,т.к. у меня их два неисправных,правда один я угандохал,пока понял как его разобрать.
 
есть подозрение, что новый стоит дешевле. Кстати тоже интересна причина того, почему согнулась игла.
 
Думаю,что с давлением за 30 очков это немудренно.И игла не каленная,гнется руками.Когда зажимаешь ее в дрель и крутишь видно ,что она сцуко бьет,а выпрямить никак.Если не до конца запресовать втулки он работает,щелкает.Наверно надо бросить это занятие,надежды на этот клапан уже не будет,пусть ишут новый или Б/У.
 
ну клапан дорогой, а детали копеечные.
Может заказать токарю подобную иглу из калёного металла, чтоб навека? Или там ваден материал особый?
 
Не токарю,а шлифовщику.
 
Думаю да,сначала токарю сделать с допуском,потом в термичку,потом шлифовшику,т.к.это я ее иглой обозвал,на самом деле это плунжер и посадка там не менее 2 кл. точности.Просто хотел окусить немного денег,но мой пес бы сказал-хотеть косточку и получить ее,это совсем не одно и тоже.
 
Всеравно странно. ведь более 30 атм там всего чуток сверху остается до сброса в атмосферу. А именно 34 атм. Вот тогда следующий возникает вопрос, почему давление так выросло? Всеж хочется докапаться до истинны.
 
Только что,еще один Пассат В6 2008г.визуально все чисто,в смысле радиаторы чистые.Ошибок нет,давление в системе 6.8атм,ток на клапан на всю т.е. 0.820 ма.Температура на испарителе не меняется ни на градус,при подключении манометров стало ясно ,что компрессор не работает вообще.
Клиент говорит,что звонил в АВТО-ГАНЗА и ему сказали что,если давление меньше 7.5 то компрессор работать не будет,пришлось ему доказывать,что это чушь.
Отключил датчик давления,сразу ошибка по датчику,и в измерениях прочерк,подкинул другой датчик,в воздухе.Ошибка по датчику ушла,но появилась другая-недостаточное давление в системе и в измерениях 0.0 бар,включаю АС,тока на управление клапана нет- 0.000 ма,вставляю опять фишку в его датчик ток постепенно растет и доходит до 0.820 ма,давление как было 6.8 атм. так и осталось и в блоках измерений и на манометрах.Вопросов нет,на всякий случай дефектовал весь компрессор,хотя знаю,что дело опять в соленоиде.Кстати, на соленоиде каталожного номера нет,возможно он отдельно не продается,вообще то засорятся он не может на на входе одета мелкая сетка.


143346_04.jpg


Наверно косяк в самом клапане,и призводителю надо поработать над ошибками.
 
проблема с конпрессором 1в1.
только у меня этот клапан стоит
пробовал подавать на него 12в (напрямую от аккума), слышно что щелкает, но плунжер едва двигается (в отверстии ход его доли миллиметра).
как его поточнее продиагностировать?
и как он разбирается?
новый в принципе купить могу, но в нем ли причина...
может сам компрессор устал уже.
 
Та же проблема, только на golf5+, Хочу попробовать реанимировань клапан. Перед снятием клапана фреон спустить нужно как я понимаю ?
 
Да, необходимо выпустить его. Я снимал компрессор, тк без снятия туда не подлезть.
 
а стоит ли ? При погнутом штоке и цене нового клапана 60-70 евро заниматься востановлением ?
 
а как тогда заменить клапан, не выпуская фреон?
 
внесу свои пять копеек.
Клапаны для копрессоров Denso делают:
Китайцы
сами Denso
Santech
Vemo
и прочие)))

Если у вас вышел из стороя клапан, то вы легко его можете заказать в Экзисте или прочих шарагах путем перебора номенклатурных позиций с
V15-77-1011 до V15-77-1020
Цена конечно великовата, можно и Сантек заказать.
Имейте ввиду, что есть взаимозаменяемость клапанов....На новые комперссоры типа 6seu14c подходят клапаны от 6seu12, 7seu и подобных

Добавлю))) разъём клапана не всегда совпадет с вашим, т.к. он делается для разных производителей - разный. Выхода два - либо брать с родным разъёмом, либо переставлять ответную фишку....По разъёмам точно не подскажу....но это не так важно)))

У автора на фото вроде ба 19-й клапан....(13-й это он же, но фишка на проводочках)
 
Последнее редактирование модератором:
поехал я в конторку одну, frezzz или как то так (короче в районе 15 автопарка), подключили прибор какой-то дали нагрузки, что-то щелкает, далее повключал климат, обороты просели, воздух не холодит, пошел к мастеру главному, он такой типа замена компрессора+ замена клапана+ какой-то там двухконтурный радиатор+ заправка+ еще как-то херня+ заправка! короче 60К, за диагностику денег не взяли, сказал приеду когда накоплю =) Улетел пулей
Вопрос:
- по компрессору хана ему или клапан?
-правда ли что там какой-то двухконтурный интеркуллер одноразовый и под замену или нассали в уши ?
-можно ли снять клапан не спуская систему и не вынимая копрессор?
 
Добрый день!
У меня на B6 климат перестал холодить, трубки горячие, если верить компу то компрессор включается и напряжение на клапане есть. Значит сдох компрессор, а вернее клапан? Насколько трудоемка замена? Я сам живу в Ярославле, пока куда не обращался никто и продиагностировать то не может (
Интересует Ваше мнение, стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом или покупать сразу новый компрессор? И если пытаться ремонтировать, то куда обратиться может посоветуете?
 
Привет всем!

Ребят а никто такой клапан не встречал?



Или такой



Реально ли найти его каталожный номер?
 
Назад
Сверху Снизу