ДПДЗ двигатель 2Е проблемма

В зависимости от года выпуска в базовые настройки входят по разному - снятием разъема или компом.
 
седня специально впаял резистор на землю после дпдз, на хх было 0.3 в, стало 0.8 в. При этом ваг-тул показал 1 процент открытой заслонки на хх, чуть начал плавать хх. Вошел в базовые, вышел и стало как раньше 0 на хх. Экперемент удался однако!
 
парни подскажите позалуйста можно ли отрегулировать дпдз а то купил пассат а дачик сбит :wall:
 
Уважаемые, просвятите.
В наличии Б3 2Е 92-го года, МКПП.
Проблема в следующем: машина тупила страшенным образом. 2500 оборотов и всё, бетонная плита на фаркопе, маслание педали - полетели. Периодическая стрельба в глушитель.
Обнаружен подсос на магистрали к РДТ, устранено, машина ожила. Для профилактики были заменены все вакуумные шланги, восстановлена магистраль к заслонке хол/гор (с удивлением обнаружил, что она работает).
Но через некоторое время ситуация повторилась, но с менее ярко выраженным эффектом тупления и без стельбы. Полез в бак - бензонасос работает штатно, сетки чистые, в баке мусора нет, давление как по книге. Знакомый с таблицей значений из ФАКа проверил ДМРВ - в норме. Заменил вакуумные трубки на более меньшее сечение - на штуцера налезли еле-еле. Помогло - снова едем.
Через некоторое время повторилось. :wall: Курил форум, фак. Решил проверить клапан вентиляции КГ. Порванная мембрана - заменил на оригинал, стало хорошо.
В эту субботу возил народ на дачу опять тупилово. Поставил вак. трубку напрямую от ДЗ к РДТ - не помогло, картина не изменилась ни на йоту.
Доехал кое-как.

Читая форум стал коситься в сторону ДПДЗ и его проводки. Сегодня утром попробовал снять фишку с него. Снял на работающем двигателе, сразу после снятия кратковременное (не больше 2-3 сек) повышение оборотов, потом падение до ХХ. Попробовал поехать. Это было чудо какое-то - едет ровно, набор оборотов плавный, моментальная реакция на педаль, ушли клевки и дёрганья при сбросе газа на 1-й, 2-й передачах, изменился звук работы движка - стало тише.

Это приговор ДПДЗ? Почему машина едет без него?
 
без дпдз мотор работает, даже едет. Как его проверить есть на форуме. Но сначала проверь проводку у нему. Погоди, а на 92-м годе разве дпдз? там же вроде концевики должны быть на ХХ и полную нагрузку o_O.
 
А чем может грозить езда с отключённым ДПДЗ?
Это что-то вроде "аварийного" режима?

Ни малейшего понятия...
два винта крепления, один четырёхконтактный разъём.
 
ну типа того, ЭБУ не будет получать данных от этого датчика, но будет ориентироваться по другим а показания этого будут браться из прошивки как усредненные для текущего режима работы. Кстати, есть еще ДТОЖ.
 
На ДТОЖ жалоб нет :good:
 
форсунку пусковую смотрел? смотри проводку от всего к мозгу. выставь УОЗ, посмотри метки. все же есть на форуме, как чего проверять. тут подход комплексный.
 
SerGYO написал(а):
... стал коситься в сторону ДПДЗ и его проводки ...Снял на работающем
двигателе...
Попробовал поехать. Это было чудо какое-то - едет ровно, набор оборотов плавный...

Так в чём дело было - в самом датчике или проводка ?
 
Назад
Сверху Снизу