Уважаемые, просвятите.
В наличии Б3 2Е 92-го года, МКПП.
Проблема в следующем: машина тупила страшенным образом. 2500 оборотов и всё, бетонная плита на фаркопе, маслание педали - полетели. Периодическая стрельба в глушитель.
Обнаружен подсос на магистрали к РДТ, устранено, машина ожила. Для профилактики были заменены все вакуумные шланги, восстановлена магистраль к заслонке хол/гор (с удивлением обнаружил, что она работает).
Но через некоторое время ситуация повторилась, но с менее ярко выраженным эффектом тупления и без стельбы. Полез в бак - бензонасос работает штатно, сетки чистые, в баке мусора нет, давление как по книге. Знакомый с таблицей значений из ФАКа проверил ДМРВ - в норме. Заменил вакуумные трубки на более меньшее сечение - на штуцера налезли еле-еле. Помогло - снова едем.
Через некоторое время повторилось.
Курил форум, фак. Решил проверить клапан вентиляции КГ. Порванная мембрана - заменил на оригинал, стало хорошо.
В эту субботу возил народ на дачу опять тупилово. Поставил вак. трубку напрямую от ДЗ к РДТ - не помогло, картина не изменилась ни на йоту.
Доехал кое-как.
Читая форум стал коситься в сторону ДПДЗ и его проводки. Сегодня утром попробовал снять фишку с него. Снял на работающем двигателе, сразу после снятия кратковременное (не больше 2-3 сек) повышение оборотов, потом падение до ХХ. Попробовал поехать. Это было чудо какое-то - едет ровно, набор оборотов плавный, моментальная реакция на педаль, ушли клевки и дёрганья при сбросе газа на 1-й, 2-й передачах, изменился звук работы движка - стало тише.
Это приговор ДПДЗ? Почему машина едет без него?