ДПДЗ двигатель 2Е проблемма

ну что уважаемые,я в расстройствах...
пришла новая деталька,я внедрил...и ни чего не изменилось(((
завтра поеду на диагностику.1200р выкинуто(((
ещё завтра попросят на диагностике(((
по результатам отпишусь!
 
PB4 написал(а):
мнe aдaптaция нe понaдобилaсь, помeнял нeиспрaвный 93 г.в. HELLA нa новую HELLA и мaшину нe узнaть - пeрeстaлa глохнуть. Цeнa нового - 50 бaксов.
Ах зaбыл, послe устaновки нового сбросил клeмму aкумa нa 10 мин, тaк для профилaктики.
150 т. проeхaл, проблeм с aдaптaциeй нe возникaло...

завтра тоже пойду куплю новую HELLA.
А если не поможет что еще купить? :wall:
 
Сначала я бы заменил проводку к ДПДЗ.
 
нененене...
было подёргивало при движении на оборотах 1200-1700...
разобрал ДПДЗ,там было протёрто в начале дорожки...
был в загашнике б/у ДПДЗ,вскрыв обнаружил целые дорожки,обрадовался и поставил,началась вся эта херня(((
решил купить новый,а оказалось,что видимо зря её заказывал...
в общем отпишусь по результатам...
 
KBAPK написал(а):
завтра тоже пойду куплю новую HELLA.
А если не поможет что еще купить? :wall:

Нуу ты это, не горячись, а то накупишь кучу датчиков, а вещь не дешевая, что потом делать будешь?

для начала может тебе пригодится, у меня стоял HELLA 044 907 385 A (если правильно списал номер) в оригинале с 93 г., купил такой же в коробочке и с лого фольц-ауди, цену сейчас глянул - 55 баксов.

если тебе оригинальный датчик не помогает, то надо искать причину в другом, для примера - разъем с проводами, проводка до мозгов и т.д. в нужную сторону...

удачи в поиске проблемы...
 
только приехал с диагностики.
в общем всё теперь хорошо!подключили комп.поковырялись там в настройках,взяли одну тысячу рублей и всё работает в лучшем виде...
кто менял ДПДЗ без комп.диагностики и после этого всё работает,видимо очень повезло с мозгами)))
удачи всем и спасибо за советы и внимание!!!
 
А что интересно они там такого сделали?
 
По крайней мере там сразу показывает качество питания мозгов.И может быть достаточно поменять/починить реле.
 
как ты понимаешь, врата в рай открываются только тем, кто знает, как в них постучаться. во всех остальных случаях начинаются разговоры о том, что в 2Е есть адаптация неизвестно чего непонятно к чему, кроличья шапка, тщательно засунутая во впуск, и прочие размышления о регулировке ХХ, СО и зажигания на слух и нюх - как же, еще деды на ГАЗ-51 так делали, значит, и тут проканает. агащас, не проканает. вовсе не потому, что "немцы не дураки, раз они так решили, значит, это верх инженерного искусства", а потому, что в документации написано, как и что делается.
 
парни,чесно слово ну как маленькие)))
чего ссоритесь то?
насколько я понял,мой диги не хотел сбрасывать ошибки от скидывания клеммы,а через ваг ком прокатило...
теперь мир,дружба,жвачка?)))
 
Так они просто ошибки сбросили и все? Я так понял?
 
это всего лишь мои мысли,т.е.ИМХО
 
Мысли и знания не всегда одно и тоже.
 
ну если знаешь поделись,яж не против...
я даж люблю развиваться)))
 
кстати реле новое)
 
ошибки вроде скидываются снятием синего датчика...память подстройки эбу точно стирается. А так заходил в ваг тул, нет там раздела для адаптации, но у меня дигифант 1.82, дпдз такой же как на 2е. Проясните ситуацию, товарищи!
 
доброго времени суток всем,была такая проблема:авто-пассат 1994,b-4,двигатель 2е,периодически обороты поднимались до 2000-4000,при остановке на передаче- опускались до холостых,торможения двигателем не было,проявлялось-спонтанно,грешил на ДПДЗ,поменял-картина не изменилась,приехал на диагностику к знакомому,выявили неисправность ДТ,сняли разъем-по контактам антифриз и окислы,прозвонили-он в обрыве(дт 4-х контактный) поменяли-песня,авто не узнать,запуск,хх,все в норме,вывод диагностика форева,да с мерсом 2004-го дизелем были проблемы,так умудрились выявить порыв воздушного трубопровода на диагностике :yahoo: :good:
 

i-49.jpg


i-50.jpg

Проверку оборотов хх состоит в функции начальных установок прибора VAG1551.


При помощи начальных настроек блок управления DIGIFANT согласует обороты хх с
датчиком положения дроссельной заслонки.


Регулировка ХХ, Лямда регулирование, регулирование уоз отключено.
Последовательность проверки остановлена.
 
Так я и думал...выходит, когда переходишь в базовые настройки, снимаешь синий дт, заслонка при этом закрыта...комп считывает напругу дпдз и запоминаеи ее как 0 градусов. Далее просто считывает на сколько увеличилось напряжение с дпдз и прибавляет градусы от этого.
 
Назад
Сверху Снизу