метки ГРМ пассатт B3 RP Подскажите правильно ли стоят

lingon

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Архангельск, Россия
Авто
VW Passat 1,8 RP 1989, mono-jetronic
Менял я сальник промвала (оказывается его выдавило), остальные были уже поменяны прошлым владельцем и выглядели оч хорошо.
Дак вот, я не мог разобраться с метками в итоге нарисовал свои. Но мне не дает покоя мысль: а правильно ли они были установлены прошлым владельцем и вообще шкивы родные или нет?
На фотках первый поршень стоит в вмт после сжатия (проверял бумагой), на маховике метка тоже совпадает и отверткой проверял.
НЕ разобрался с метками на распредвале и промвале. На шкиве клинового ремня тоже не нашел, возможно плохо искал.


0_485ee_f00990f7_-1-XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках


0_485f0_cf54ce51_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках


0_485eb_7dcbc1d4_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 
1. метка на шкиве РВ находится с другой стороны (внутренней)
2. совмещать метку КВ и ПВ надо с надетым на КВ большим шкивом навесного - метка на нем.
 
Я смотрел, с обратной стороны меток нету с передней о есть. Точка и риска
вот пометил красным точку и риску

0_485f1_28a3d372_XL.jpg

«0 485ee f00990f7 -1-XL» на Яндекс.Фотках

НО даже если есть метка на шкиве ремня помпы и прдставить на фото что шкив надет, то она никак не совпадет с меткой(точкой) на промвале в данной конфигурации
 
шкив РВ судя по отсутствию на нем написей (как на ПВ) одет не той стороной. Хотя точки (а именно они и есть метки) есть с обоих сторон.
 
Я сначала тоже так думал но:
- Меток с двух сторон все же нету
- шкивы несимметричные и одеть их не той стороной неполучиться спици не по центру.
 

large_8.jpg

Фотка не моя... :confused:
или так

medium_1.jpg



smail_15.jpg
 
фшоке нахх! o_O кусок мазутного гавна.
 
Шестерни ПВ и РВ под одним номером, но стоят разными сторонами к двигателю. Ищи метку (кернение) с внутренней стороны шестерни РВ и совмещай её с передним краем ГБЦ. С промвалом можно не возиться, выдернуть распределитель и поставить его обратно при выставленном бегунке на 1-й цилиндр. Правда при этом нужно подправить отвёрткой прорезь на маслонасосе, куда вставляется валик трамблёра.
П.С. т.к. шестерня косозубая делай поправку на смещение бегунка при установке распределителя.
 
Паша, спасибо. Как видно на фотках шестерни РВ и ПВ стоят одинаковой стороной вперед. Получается одна из них стоит неправильно?
Метки то видны(точка) на фотках. На РВ есть еще какая-то полосочка типа риски, но может это неродная.
Самое интересное что машина при этом ездит и я бы не сказаал что плохо, заводится, ХХ нормальный. Подозрение что стоит неправильно РВ появилось только при замене ремня.
 
lingon написал(а):
Получается одна из них стоит неправильно?

Совершенно верно, шестерня РВ должна стоять как на фото Шадова. Из-за этого скорее всего и ремень ГРМ смещён к двигателю, т.к. посадочное место шестерни (втулка) расположено не симметрично относительно плоскости самой шестерни, а сдвинуто в одну сторону.
 
Помогите плиз! мучаюсь с такой же фигнёй только гольф2 1,6 PN .У меня шестерня РВ не как у людей. С одной стороны точка, с другой риска .вот фото: , . Вопрос: не понятно как совмещать. Вот TPN пишет "Ищи метку (кернение) с внутренней стороны шестерни РВ и совмещай её с передним краем ГБЦ." Не представляю как это выглядит с какой плоскостью совмещать - клапанной крышки или корпуса ГБЦ очень не удобно смотреть под кривым углом.И скакой стороны справа или слева. Получится +,-2 зуба,неужели нет более точного способа для моей конструкции ,как у всех с буквами "о" и "т" и стрелочкой. Уже купил полумесяц - маленький пластиковый кожух, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой- не было. Может купить шестерню ГРМ нормальную с буквами. От немцев такой неточности не ожидал.
 
Да у меня такая же конструкция, ты не одинок. B) Скинь крышку с ГБЦ, прислонись правой щекой к свече 4-го цилиндра и подгони метку к краю ГБЦ (где генератор висит).
Метка ОТ и стрелка на пластиковом щитке сверху не для наших двигателей.

cb9c8e799e53.jpg
 
Спасибо TPN, что оперативно ответил. Теперь хоть знаю, что бред не у меня одного. Сейчас пойду попробую. Но всё равно погрешность будет наверно в 1 зуб. Не пойму зачем усложнять элементарные вещи ,даже на жигулях такого не встречал
 
хоть убей не заводится. все метки выставил,зажигание выставил по риске на трамблёре, хотя не понимаю почему надо выставлять по риске, вроде надо на первый цилиндр выставлять. Кто-нибудь знает точно ? Т.К в одном месте одно пишут в другом другое
 
megavolt написал(а):
хоть убей не заводится. все метки выставил,зажигание выставил по риске на трамблёре, хотя не понимаю почему надо выставлять по риске, вроде надо на первый цилиндр выставлять. Кто-нибудь знает точно ? Т.К в одном месте одно пишут в другом другое

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1964039
 
значит надо чтобы на бегунок смотрел провод от цилиндра ближнего к ремню грм (1цилиндр)?
 
всё заработало всем спасибо за помощь
 
выставил бегунок на контакт 1-го цилиндра на крышке трамблёра (естественно при выставленной метке на шкиве ГРМ). Просто до этого тупил почему то представлял что первый цилиндр со стороны коробки,а он со стороны ремня ГРМ оказывается. Всего и делов -то
 
Назад
Сверху Снизу