метки ГРМ пассатт B3 RP Подскажите правильно ли стоят

megavolt написал(а):
выставил бегунок на контакт 1-го цилиндра на крышке трамблёра (естественно при выставленной метке на шкиве ГРМ). Просто до этого тупил почему то представлял что первый цилиндр со стороны коробки,а он со стороны ремня ГРМ оказывается. Всего и делов -то

Теперь надо с помощью стробоскопа выставить опережение зажигания по метке на маховике, поедит ещё лучше. (если в остальном всё исправно) :) :drive:
 
может глупый вопрос, просто стробоскопом никогда не пользовался - а какое опережение ставить и по каким меткам (куда светить стробоскопом?)
 
на колоколе кпп есть заглушка. на маховике две метки. 0 и I
Для стробоскопа метка I
 
turbina2261 написал(а):
а какое опережение ставить и по каким меткам (куда светить стробоскопом?)

6 +- 1 градус. :hat:

Коль впервой, то предварительно, поставьте как описано тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2583835

Поскольку у Вас мономотроник, то вместе с стробоскопом Вам надо запастись адаптером с ноутбуком, поскольку стробоскопом нужно уже точно выставлять в режиме "базовых установок ЭБУ".

P.S. По теме, куда Вы сейчас отписались :), разбирался тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...168505&st=0

 
Назад
Сверху Снизу