Карбюратор 2е3 не держит обороты ХХ на горячую

То,что обороты падают при включении электроприборов-это норма.Даже в мурзилке пишут,что обороты ХХ надо выставлять при отключенных энергопотребителях.Единственное что смущает,так это слишком сильное падение,мож попробовать винт качества покрутить.
Провод на клапан ХХ на сколько я помню черный,идет в разъеме передней ветки.Лучше прокинь новый от коробки предохранителей и все будет ок
 
epson написал(а):
Заслонка должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать горячий. А вообще температура почступающего воздуха должна быть в районе 40гр.

Это я понимаю!!! Мне интересно в системе пневмопривода данной заслонки должен быть вакум???? И если темперетура больше то образуеться подсос воздуха??? Или нет???
 
Beavers написал(а):
:good: :good: :good: Но четок поздно!!! :) Я вчера весь вечер мучал карб а оказалось что проблемма в электро клапане! На него не подаеться электро, подсоединил напрямую от акума и все заработало!!! Сегодня проситав твои письменя сомнения в неправельности работы окончательно развеялись! вот правда на обогрев пулдауна тож не подяёться из-за чего проблемма с прогревом!!! :(
Можете тогда подсказать где искать обрыв в проводке!!! Предохранители проверил :)

Плюс с катушки кинь на клапан и всё ОК.
 
mcdmitry написал(а):
То,что обороты падают при включении электроприборов-это норма.Даже в мурзилке пишут,что обороты ХХ надо выставлять при отключенных энергопотребителях.Единственное что смущает,так это слишком сильное падение,мож попробовать винт качества покрутить.
Провод на клапан ХХ на сколько я помню черный,идет в разъеме передней ветки.Лучше прокинь новый от коробки предохранителей и все будет ок

Не норма!Винт качества не причём!А где в коробке плюс взять?
 
Beavers написал(а):
Это я понимаю!!! Мне интересно в системе пневмопривода данной заслонки должен быть вакум???? И если темперетура больше то образуеться подсос воздуха??? Или нет???

Пневмопривод заслонки-это полностью ГЕРМЕТИЧНАЯ подпружиненная камера.
На заглушенном моторе пружина закрывает подачу горячего воздуха. При работающем двигателе уровень вакуума, преодолевающего сопротивление пружины и определяющего положение заслонки хол.\гор, управляется датчиком температуры поступающего воздуха. Т.е в исправной системе нет никогда никаких подсосов воздуха.
 
Если смотреть сзади на коробку,ло слева полно свободных пап.Возьми пробник и найди такой,чтоб на нем не пропадал + при работе стартера.Помоему они ближе к низу.Тока повесь предохранитель ампер на 10,мало ли что
 
epson написал(а):
Пневмопривод заслонки-это полностью ГЕРМЕТИЧНАЯ подпружиненная камера.
На заглушенном моторе пружина закрывает подачу горячего воздуха. При работающем двигателе уровень вакуума, преодолевающего сопротивление пружины и определяющего положение заслонки хол.\гор, управляется датчиком температуры поступающего воздуха. Т.е в исправной системе нет никогда никаких подсосов воздуха.

Я проверял, снимал с двигателя коробку фильтра о создавал разряжение в сист, при этом обнаружываеться подсос воздуха!!! жумал неисправна мембрана привода переключателя Горяч/Холодн воздух но она целаи вакум держит, трубки тоже герметичны! Значит виноват датчик???? Если он то как его лечить??? Можно ли проверить его отдельно???
 
Beavers написал(а):
Значит виноват датчик???? Если он то как его лечить??? Можно ли проверить его отдельно???

Может и датчик, но помоему у него есть по конструкции небольшое отверстие "на улицу". Вообще по этому вопросу инфы очень много.
Набери в поиске слово "заслонка", а в имени пользователя (полное имя) AZver.
 
mcdmitry написал(а):
Если смотреть сзади на коробку,ло слева полно свободных пап.Возьми пробник и найди такой,чтоб на нем не пропадал + при работе стартера.Помоему они ближе к низу.Тока повесь предохранитель ампер на 10,мало ли что

Проще плюс с катушки провести,чем вешать сопли на полмашины. B)
 
ftm1980 написал(а):
Проще плюс с катушки провести,чем вешать сопли на полмашины. B)

Лучше всего(да и проще вероятно) восстановить штатный провод и заменить предохранитель. На Пассате В3 с 2Е3 этот провод проходит вдоль клапанной крышки, перетирается и замыкает на массу. Надо просто одеть хороший термостойкий кембрик.
 
В обшем наладил я подачу электро. на эл. клапан проблемма была в контакне!!! теперь все работает нормуль!!! У кого возникнет такая проблемма советую проверить предохранитель №17 если от двери считать! А уже потом провода!!! :) Спасиб всем за помощь!
 
epson написал(а):
Пневмопривод заслонки-это полностью ГЕРМЕТИЧНАЯ подпружиненная камера.
На заглушенном моторе пружина закрывает подачу горячего воздуха.

А можно подробнее?
У меня вот заслонка перестала закрываться полностью - отсюда проблемы с заводом (я так понимаю). Что проверить в первую очередь?
И можно ли это исправить, не меняя пневмопривода? А то в мануалах написано "при неисправности заменить блок целиком".
 
Vladec написал(а):
А можно подробнее?
У меня вот заслонка перестала закрываться полностью - отсюда проблемы с заводом (я так понимаю). Что проверить в первую очередь?

Проверить герметичность, сняв шланг и соснув(я извиняюсь) ртом или просто снять шланг с датчика и заглушить штуцер для проверки.
 
(Vladec @ Dec 25 2007, 03:02 PM)
А можно подробнее?
У меня вот заслонка перестала закрываться полностью - отсюда проблемы с заводом (я так понимаю). Что проверить в первую очередь?


Проверить герметичность, сняв шланг и соснув(я извиняюсь) ртом или просто снять шланг с датчика и заглушить штуцер для проверки.


С герметичностью, похоже, все в порядке. Какая-то хрень с воздушной заслонкой - она полуоткрыта была.
Позавчера снял в очередной раз воздушный фильтр (свечи менял), смотрю - закрылась, т.е. как положено. Попытался приоткрыть - проверить - не получилось, нормально стоит.
В чем дело - не пойму, может, электрика где отходит, провода-то все старые.

ЗЫ. Люди, а где пресловутая биметалическая пружина на схеме, а?
Номер позиции или номер детали подскажите, пжлст.
Не могу найти, сколько не искал. Карб-р - Pierburg 2E3
 
Vladec написал(а):
В чем дело - не пойму, может, электрика где отходит, провода-то все старые.

ЗЫ. Люди, а где пресловутая биметалическая пружина на схеме, а?
Номер позиции или номер детали подскажите, пжлст.
Не могу найти, сколько не искал. Карб-р - Pierburg 2E3

Электрики в системе управления заслонкой хол\гор воздух нет вообще. Как кстати и биметал. пружина тоже никакого отношения к электрике не имеет. Она сжимается и расжимается от температуры. Правда есть её подогреватель, который включается от зелёного датчика в тройнике ОЖ.
 
Электрики в системе управления заслонкой хол\гор воздух нет вообще. Как кстати и биметал. пружина тоже никакого отношения к электрике не имеет. Она сжимается и расжимается от температуры. Правда есть её подогреватель, который включается от зелёного датчика в тройнике ОЖ.


Так все-таки, где она расположена? Названия такого в английских каталогах и русских руководствах не нашел :(
На электрику подумал, потому что я кроме проводов ничего не шевелил, а заслонка закрылась. В частности подергал провод, который к устройству Pull-down идёт.
 
Биметаллическая пружина расположена в крышке пускового устройства.К ней подводятся два шланга системы охлаждения.На холодной машине заслонка закроется только после нажатия на педаль газа,за счёт действия биметаллической пружины.А к пулдауну никакие провода не идут,а идут к термовременному клапану.
 
Vladec написал(а):
Так все-таки, где она расположена? Названия такого в английских каталогах и русских руководствах не нашел :(
На электрику подумал, потому что я кроме проводов ничего не шевелил, а заслонка закрылась. В частности подергал провод, который к устройству Pull-down идёт.

Биметаллическая пружина находится внутри позиции 7 на рисунке. Т.е внутри, расположенного с правой стороны карба, "автоподсоса", к которому подходят шланги ОЖ. И именно к этой штуке (а не к пул-дауну, номер которого 8 на этом рисунке) подходит провод подогревателя бимет. пружины. Но по опыту скажу, что "незакрытие" ВЗ связано с закисанием (загрязнением) привода ВЗ. На рис. он без номера, но именно на него "вешается" автоподсос".
 
Биметаллическая пружина находится внутри позиции 7 на этом рисунке. Т.е внутри, расположенного с правой стороны карба, "автоподсоса", к которому подходят шланги ОЖ. И именно к этой штуке (а не к пул-дауну, номер которого 8 на этом рисунке) подходит провод подогревателя бимет. пружины. Но по опыту скажу, что "незакрытие" ВЗ связано с закисанием (загрязнением) привода ВЗ. На рис. он без номера, но именно на него "вешается" автоподсос


Спасибо за подробный ответ (обыскался). Попробую снять автоподсос, глянуть, что с приводом. Уже поливал карбюратор аэрозолькой промывочной, но поверхностно могло и не взять.

ЗЫ. Если не там, то только сервис спасет отца русской демократии :(
 
Назад
Сверху Снизу