Карбюратор 2е3 не держит обороты ХХ на горячую

zeder

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
ЛЮДИ!!!! ДРУГИ!!! Проблемы с карбом, ни с того ни с сего, перестал держать холостые обороты, причем на холодном двигателе еще кое-как держит, а как прогреется - все считай приехали :(
есть подозрение что начал сосать воздух в какойто прокладке, вот, а еще если кто знает, есть ли рем комплект для 2Е3 и где есго мона купить.
 
zeder написал(а):
есть подозрение что начал сосать воздух в какойто прокладке, вот, а еще если кто знает, есть ли рем комплект для 2Е3 и где есго мона купить.

Насчёт ремкомплекта не знаю, а подсосы вероятней всего: прокладка под карбом, шланг на вакуумный усилитель тормозов, заслонка гор.\хол воздух.
Кстати, и возд. фильтр может быть забит.
 
epson написал(а):
zeder написал(а):
есть подозрение что начал сосать воздух в какойто прокладке, вот, а еще если кто знает, есть ли рем комплект для 2Е3 и где есго мона купить.

Насчёт ремкомплекта не знаю, а подсосы вероятней всего: прокладка под карбом, шланг на вакуумный усилитель тормозов, заслонка гор.\хол воздух.
Кстати, и возд. фильтр может быть забит.

да вот я все проверил, кроме прокладки, фильтр сменил, обнаружил дыру в шланге из картера диаметром с пелец((( вот теперь думаю, сколько оттуда песка насасало, попробую поменять прокладку, мож поможет. спасибо за совет!
 
zeder написал(а):
Насчёт ремкомплекта не знаю, а подсосы вероятней всего: прокладка под карбом, шланг на вакуумный усилитель тормозов, заслонка гор.\хол воздух.
Кстати, и возд. фильтр может быть забит.
да вот я все проверил, кроме прокладки, фильтр сменил, обнаружил дыру в шланге из картера диаметром с пелец((( вот теперь думаю, сколько оттуда песка насасало, попробую поменять прокладку, мож поможет. спасибо за совет! [/QUOTE]

У меня похожая фигня!!! Как помогла смена прокладки??? Просто я сегодня собираюсь менять! Тоже все пере прочистил продул проверил осталось только это!!! :unknw:
 
zeder написал(а):
ЛЮДИ!!!! ДРУГИ!!! Проблемы с карбом, ни с того ни с сего, перестал держать холостые обороты, причем на холодном двигателе еще кое-как держит, а как прогреется - все считай приехали :(
есть подозрение что начал сосать воздух в какойто прокладке, вот, а еще если кто знает, есть ли рем комплект для 2Е3 и где есго мона купить.

Смотри плюс на клапан ХХ,воздушный жиклёр возможно с поленом внутри,если контактное зажигание,то нет зазора в контактах.
 
Почти 100% все дело в мембране на пулдаун,ну или в шланге к нему.Пока машина холодная смесь идет обогощенная и вроде все нормально,а по мере прогрева она становится бедной и естественно не держит ХХ.Лечится заменой рваного узла(около 700р).Пишут что можно отремонтировать,но это на месяц.Я тож намучился,потом поставил блок автопуска и прогрева на шаговом моторчике,но не ощутив нужного эффекта зимой я все-таки поменял все на моновпрыск
 
ftm1980 написал(а):
Смотри плюс на клапан ХХ,воздушный жиклёр возможно с поленом внутри,если контактное зажигание,то нет зазора в контактах.

А на клапан напряжение должно подоваться при прогреве или после него! Тоесть он при прогреве открыт, а после закрыт???? Или наоборот??? :unknw: А воддушный жиклер блустит!!! :)
 
mcdmitry написал(а):
Почти 100% все дело в мембране на пулдаун,ну или в шланге к нему.Пока машина холодная смесь идет обогощенная и вроде все нормально,а по мере прогрева она становится бедной и естественно не держит ХХ.Лечится заменой рваного узла(около 700р).Пишут что можно отремонтировать,но это на месяц.Я тож намучился,потом поставил блок автопуска и прогрева на шаговом моторчике,но не ощутив нужного эффекта зимой я все-таки поменял все на моновпрыск

Ещё небольшая поправка!!!
В общем попрыскал я очистителем карбюратора ХАЙГИР и обороты холостого хода пропали напроч!! Думал чтото засрало, снял продул, промыл вроде все чисто!!! Поставил назад и всеравно таже фигня! Визуально видно что бенза много льёт в первой камере чуть ли не ручьем, сам грешу на прокладку вроде больше нечему.
Это моя ситуация в крадце! :)
 
mcdmitry написал(а):
Почти 100% все дело в мембране на пулдаун,ну или в шланге к нему.Пока машина холодная смесь идет обогощенная и вроде все нормально,а по мере прогрева она становится бедной и естественно не держит ХХ.Лечится заменой рваного узла(около 700р).Пишут что можно отремонтировать,но это на месяц.Я тож намучился,потом поставил блок автопуска и прогрева на шаговом моторчике,но не ощутив нужного эффекта зимой я все-таки поменял все на моновпрыск

Ты хоть сам понял чего написал! :yahoo:
 
Beavers написал(а):
А на клапан напряжение должно подоваться при прогреве или после него! Тоесть он при прогреве открыт, а после закрыт???? Или наоборот??? :unknw: А воддушный жиклер блустит!!! :)

На клапан напряжение подаётся постоянно с включением зажигания.
Включи зажигание и поснимай разъем с клапана-должен быть слышен щелчёк.Ещё вариант:выкрути винт СО побольше и прогазуй хорошенько с очистителем,но при условии,что клапан ХХ работает.При работе двигателя на ХХ должно быть слышно отчётливое шипение из карбюратора-это работает система ХХ
 
ftm1980, спасибо большое - все четко и понятно со знанием дела объясняет. Респект :)
Пишу, чтоб поделиться интересной вещью, происходящей в последнее время. В городе место есть, где находятся космические объекты, типо ЦУПа и т.д., так вот всякий раз проезжая там, у меня пропадает ХХ, в одном и том же месте :)... бред
 
ftm1980 написал(а):
Смотри плюс на клапан ХХ

Небольшая поправка, на 2Е3 нет клапана ХХ, есть просто электромагнитный клапан, включенный, как справедливо было отмечено, постоянно.
Почти 100% все дело в мембране на пулдаун,ну или в шланге к нему

Каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН. Если у кого-то порвалась мембрана, это не значит она порвана у всех. :) (это я про 100%, а как вариант -вполне вписывается в общую версию "подсосы воздуха")
Вариантов на самом деле много и надо планомерно всё проверять.Подкину ещё хотябы пару:
1)Проверить работу электрического подогревателя(ежа) вместе с датчиком его включения(правда если он есть на конкретной машине :) )
2)Проверить устройство управления температурой поступающего в двигатель воздуха. В связи с тем, что сегодня на улице зима -это очень вероятная причина "заглохов".
 
Еж у меня сбрит и отключен очень давно,на работе движка отразилось только в +,а отключение подачи теплого воздуха на ХХ никак не влияет,появляется лишь провал при нажатии тапки(сам проверял)
 
У меня такой же карбюратор и есть вопрос, это нормально что при включении электроприборов и увеличении электронагрузки нагрузки прилично прочедают обороты? то есть в нормальном режиме 900-950, если включить ближний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на 2, то обороты в районе 700
 
ftm1980 написал(а):
На клапан напряжение подаётся постоянно с включением зажигания.
Включи зажигание и поснимай разъем с клапана-должен быть слышен щелчёк.Ещё вариант:выкрути винт СО побольше и прогазуй хорошенько с очистителем,но при условии,что клапан ХХ работает.При работе двигателя на ХХ должно быть слышно отчётливое шипение из карбюратора-это работает система ХХ

:good: :good: :good: Но четок поздно!!! :) Я вчера весь вечер мучал карб а оказалось что проблемма в электро клапане! На него не подаеться электро, подсоединил напрямую от акума и все заработало!!! Сегодня проситав твои письменя сомнения в неправельности работы окончательно развеялись! вот правда на обогрев пулдауна тож не подяёться из-за чего проблемма с прогревом!!! :(
Можете тогда подсказать где искать обрыв в проводке!!! Предохранители проверил :)
 
epson написал(а):
Каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН.

2)Проверить устройство управления температурой поступающего в двигатель воздуха. В связи с тем, что сегодня на улице зима -это очень вероятная причина "заглохов".

На счет индивидуальности :good:
А по поводу проверки устройство управления температурой поступающего в двигатель воздуха как это сделать??? И при температуре 0 гр в данной системе заслонка должна открываться и с систем должен быть вакум??? :unknw:
 
mcdmitry написал(а):
Еж у меня сбрит и отключен очень давно,на работе движка отразилось только в +,а отключение подачи теплого воздуха на ХХ никак не влияет,появляется лишь провал при нажатии тапки(сам проверял)

В морозы всё это влияет и сильно(особенно на карбовых моторах).И на расходе бензина тоже кстати сказывается(а не только провалы появятся).
вот правда на обогрев пулдауна тож не подяёться из-за чего проблемма с прогревом!!! 

Подогреваетя не пул-даун, а биметаллическая пружина в "автоподсосе", но должен сказать подогрев не сильно влияет на процесс прогрева
А по поводу проверки устройство управления температурой поступающего в двигатель воздуха как это сделать??? И при температуре 0 гр в данной системе заслонка должна открываться и с систем должен быть вакум??? 

Заслонка должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать горячий. А вообще температура почступающего воздуха должна быть в районе 40гр.
 
Maxim Kraev написал(а):
У меня такой же карбюратор и есть вопрос, это нормально что при включении электроприборов и увеличении электронагрузки нагрузки прилично прочедают обороты? то есть в нормальном режиме 900-950, если включить ближний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на 2, то обороты в районе 700

Вероятно проседает напряжение в бортсети
 
epson написал(а):
Вероятно проседает напряжение в бортсети

с 14 проседает до 13,8-13,6. Щётки ине генераторе менялись недавно, что ещё сменить?
 
Maxim Kraev написал(а):
с 14 проседает до 13,8-13,6. Щётки ине генераторе менялись недавно, что ещё сменить?

Силовые провода проверить. Можно измерить падение напряжения на них. Хотя в принципе практически норма.
 
Назад
Сверху Снизу