Как надуть 1,8 Т хотелось бы от 250 л.с. +

  • Автор темы STROLCHSS
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 41К
eu1sw написал(а):
Только я вот не пойму - зачем это тебе? Раз есть вариант получше, так зачем те в эту бабло вваливать, или расчитываешь получить добавочную стоимость? Сомнительно.

мысль здравая, рациональная :hat:
только вряд ли автор тебя "услышит"... B)
 
eu1sw написал(а):
Передача такая есть по Дискавери - Махинаторы (Wheeler Dealer)... Тож берут тачки, ремонтируют и продают. Только я вот не пойму - зачем это тебе? Раз есть вариант получше, так зачем те в эту бабло вваливать, или расчитываешь получить добавочную стоимость? Сомнительно.

эксперимент......... :)
 
И ещё, STROLCHSS, узнай для начала возьмется ли Калекс за тросиковый АГУ (это по вопросу настройки в МСК).
 
tom araya написал(а):
И ещё, STROLCHSS, узнай для начала возьмется ли Калекс за тросиковый АГУ (это по вопросу настройки в МСК).

Пока берется...
Лови момент!(не клей)
 
Да при чем тут стоимость, такого рода переделки наоборот будут пугать покупателя.. Ага, мотор поменял, значит гонщег хренов, а старый мотор наверняка задрочил до смерти, ага новая турба, значит на этом моторе жарил как падла, укатал и сливает ушатанную тачку...

это чисто эксперимент, никакого махинаторства нет, в первую очередь я делаю тачилу для себя и набираюсь опыта, а ваген у меня стал опытным образцом для практикования многих пунктов в автоделе.


открою секрет: сейчас выгодно делать Нивы покупать за 35-40 т.р. потратить на материалы 35 т.р. по времени потратить месяц и продать за 160 т.р. такие нивы у меня было 3 штуки, сейчас на подходе четвертая. это если о махинаторстве(только махинация в чем, в том, что я сделал почти новую машину?)

HDD прав, мой ваген превратился в полигон для экспериментов.

to inkognito@
я прислушиваюсь к людям)
 
eu1sw написал(а):
слышь, дружище, кого ты тут шкода клубом травить собрался :mad:

Я ж не травить :hat:
Это я в смысле постомтрите на форум Киевский... там тож есть манияки которые выжимают по 500 кобыл
В этой ветке http://www.skoda-club.org.ua/forum/forumdisplay.php?fid=31
или тута http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=34966
 
STROLCHSS написал(а):
Да при чем тут стоимость, такого рода переделки наоборот будут пугать покупателя.. Ага, мотор поменял, значит гонщег хренов, а старый мотор наверняка задрочил до смерти, ага новая турба, значит на этом моторе жарил как падла, укатал и сливает ушатанную тачку...

это чисто эксперимент, никакого махинаторства нет, в первую очередь я делаю тачилу для себя и набираюсь опыта, а ваген у меня стал опытным образцом для практикования многих пунктов в автоделе.


открою секрет: сейчас выгодно делать Нивы покупать за 35-40 т.р. потратить на материалы 35 т.р. по времени потратить месяц и продать за 160 т.р. такие нивы у меня было 3 штуки, сейчас на подходе четвертая. это если о махинаторстве(только махинация в чем, в том, что я сделал почти новую машину?)

HDD прав, мой ваген превратился в полигон для экспериментов.

to inkognito@
я прислушиваюсь к людям)

так вот для чего тебе ТАКЕННый гараж - чтоб НИВЫ переделывать :LOL:
 
У меня в семье не одна машина, поэтому гараж большой нужен, правда в основном строю его под свое творчество. не в размере счастье)
 
inkognito@ написал(а):
КПП ставить от AGU естественно.... чип-тюнингу поддается слабо, т.к. нет шестерен. Делать из нее 6-ти ступку-тоже малоэффективно, только напрасная трата денег...
Сиди на типовых форумах, изучай мат. часть. Если через полгода у тебя еще не иссякнет желание (и появится необходимая сумма-а это 200-300 кило рублей), то могу и свести с людьми в Москве, у кого AGU имеет 250 коней B)

рассматривать вариант с наддувом в 200 000 - 300 000 т.р глупо и не практично!
к примеру приведем вот это!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6405697-cd36.html
дешево и сердито! А если ище впрыск оксида поставить за35 000р?????
 
Чертовски правильно!
турбо кит на ВАЗ стоит 150 т.р. с выходом 560 сил

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1855

кит на 362 лысых и 442 ньютона момента

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1479

и много-ли носков которые вздрючат такой тазик?

Поэтому для себя решил сильно не морочится - чипану, поменяю турбу и пускай будет чуть больше 200 л.с. вполне достаточно, для удовлетворения потребности в творчестве. Тем более что с тюнинг з\ч туго в нашей стране на носки по мотору к примеру распред.валы, шестерни разрезные, титановые пружины и т.д. хер где купишь, а если покупать то на ибее за космические деньги, поэтому нах не нужен гольф, который заряженным будет ехать хуже стоковой субары с учетом того, что она будет стоить дешевле чем заряд носка!
 
единомышленнике, вы на каких авто ща ездиите?

чото в подписи посмотрел ни одной заряженной не увидел :LOL: :LOL: :LOL:
 
здесь авто фольцваген а не другие!
пешком хожу ! на драг девятину тоскаю а для повседневки пассата востанавливаю!
:blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum: :blum:
 
J@ZZ написал(а):
единомышленнике, вы на каких авто ща ездиите?

чото в подписи посмотрел ни одной заряженной  не увидел  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Готовимся... :dirol:
 
года два назад показывали чела на вроде как всероссйском драг чемпонате, у него носок синий двухдверный, так у него по моему всего 400 сил было...
т.ч. не айс ...

а десятин и двенарей, очень много у которых моторы 350-400+ и это считается гражданским мотором... а на драге 500+

Итого: вагены для таких делов - не годятся
 
Назад
Сверху Снизу