Как надуть 1,8 Т хотелось бы от 250 л.с. +

  • Автор темы STROLCHSS
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 41К

STROLCHSS

Мастер советчик
Сообщения
212
Реакции
17
Город
Moskau
Авто
VW Golf 4 1.8т трахенваген
Сабж:

собираю инфо для заряда мотора 1.8т agu
что для этого надо?

более мощный бензо насос? от кого такой брать?
более мощные форсунки? от кого их брать?
поршневую надо менять??? на какую и от кого?
прошивку махнуть, где и у кого?
турба сколько должна дуть 1,3 -16 бар, гаррет 17 справится, если нет, то какая турба и от кого справится?
какое топливо заправлять?
коробку менять? какая подойдет?

что еще нужно, что бы на выходе получить от 250 л.с.

всем спасибо за советы, и помощь, очень прошу - поменьше флуда...
 
Конечно попросили поменьше флуда. но может если хочется 250л.с. проще и дешевле поставить 2,7бт?
 
с установкой 2.7 б.т. на 4 носках такие моторы никогда не стояли, сколько в НАМИ придется заплатить за такую переделку? На учет потом тачку не поставишь если откажут в НАМИ, и замену двигателя никто никогда не оформит. Я уже купил агу и морочиться не буду с другими моторами, т.к. это наименее геморройный путь.
 
Не так дорого стоит Garrett 2854 до 270 сил надует..

с турбой определится не проблема стоят они не космос.
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokomp...arrett_gt2854r/
подешевле чем в Киеве будет.
важнее знать про остальные пункты в моем 1-м посте...
 
Я те не предлагаю покупать у них, я те предлагаю осмотреться там, и форум тамошний почитать, там как раз недавно видел про раздувание 1,8Т.
 
ясно) пасиб! почитаем :hat:
 
ТТ в стоке на 1.8 225 л.с., советую начать с тормозов по кругу.
 
STROLCHSS написал(а):
коробку менять? какая подойдет?

КПП ставить от AGU естественно.... чип-тюнингу поддается слабо, т.к. нет шестерен. Делать из нее 6-ти ступку-тоже малоэффективно, только напрасная трата денег...
Сиди на типовых форумах, изучай мат. часть. Если через полгода у тебя еще не иссякнет желание (и появится необходимая сумма-а это 200-300 кило рублей), то могу и свести с людьми в Москве, у кого AGU имеет 250 коней B)
 
Я бы поставил вопрос по другому.
Как,задув сей мотор,не промахнуться с системой охлаждения ?
 
Чертёнок написал(а):
ТТ в стоке на 1.8 225 л.с., советую начать с тормозов по кругу.

вот тож хотел про ТТ сказать :blum:
 
Так на агу можно махнуть турбу и будет 180 х.п. как на aqn

тогда задам вопрос по другому - до скольки можно надуть мотор на стоковой турбе - сколько будет коней?
если поставить турбу от ТТ и проштопать мозг в итоге 200-225 хп?
мотор на тт-хе агу стоит только вроде как 180 сильный.

черти которые на джитиай клабе гоняют, у них просто чипованые тачилы на которых поднято давление наддува. Грят типа больше 200 л.с. не стоит на стоковой турбе снимать.

300 к платить за заряд носка бессмысленно да и платить там не за что. Проще продать своего, купить алтезу и воткнуть в неё 2 jzgte toms и будет 280 хп в стоке, но это не тот вариант...

вопрос по олаждению масла - если поставить маслянный радиатор, как это отразится на давлении масла внутри мотора?

по водяному охлаждению проще - можно поставить 3-х рядный медный от газели.
но это уже будет корч, мне корч на не нужен... либо подобрать что-либо от более мощных братьев
 
Ты зайди по ссылке, что я дал выше. Там практически полный список на агу. Пообщайся с человеком, думаю, он тебе дополнительную инфу по сцепе, коробке, креплениям усиленным даст.
Зачем изобретать велосипед? Люди уже прошли через это, совершили ошибки, знают подводные камни, так, по-моему, проще пообщаться с ними и решить нужно тебе это или нет. :)
 
вот этим сейчас и занимаюсь, пасиба большое!
тем более он в поршне дырку прожег, мне капиталить мотор не надо.
пообщаюсь с челом отпишу чего посоветовал и сколько будет бюджет
 
больше 200 не дунешь. турба как я понимаю у тебя к03, на к04 гаврики на шкода клубе 240-250 делают.

с китом гарета28 надувают около 300
 
правильно тебе посоветовали с чуйкиным поговорить :) заодно узнаешь сколько это геморроя, надо быть очень помешанным на этом деле, чтоб столько выдержать :)
 
Прочитал всю его тему, он слишком замороченым путем пошел, сначала мотор весь умучил прошивками из-за которых потом и прогорел поршень. Тем более машину уму делали больше полугода.... Лукас турбо выходит - Шняга, а не контора даже сайт ихней конторы сдох... Раз у него поршня прогорели, так можно было не покупать навороченные, а на заказа сделать кованные более короткие любой формы и размра и вышло бы дешевле 700 у.е. и не пришлось бы ставить прокладку под бошку за 250 у.е. и т.д... слишком много всего, а выход не такой уж и фантастический за баблосы которые он ввалил в своего носка. Намного проще было купить алтезу с 280 сильным твин турбо мотором в стоке и на оставшиеся деньги зарядить...

тем более он начал заряжать тачилу вообще не втыкая в суть того, что и для чего надо. Пишет мне сказали надо это, надо то, надо сё, соответственно он сам не понимал на что подписался... это становится понятно из первых 10 страниц его темы...

На вортексе с 2-х литровых моторов после установки турбы снимают по 200 хп. не влезая в поршневую. с 1.8 можно снять больше у него почти в 3 раза больше клапанов и он изначально уже турбовый.
я думаю, что можно поставить кит с большой турбой и надуть мотор до 230-240 л.с.
только вот кто настроит всё хозяство. тем более если смотреть по ибэю там киты за 2 - 2,5 к уе. до 250 хп. т.ч. необязательно там будет 250 лошадок да, наебахтунг конечно есть, но до 230-240 надутся должно...

хотя хер его знает, буду искать конкретную инфу
 
STROLCHSS написал(а):
Намного проще было купить алтезу с 280 сильным твин турбо мотором в стоке и на оставшиеся деньги зарядить...

тогда вам на другой форум :drive:
 
эт понятно, я там давно уже есть)
но хотелось бы сделать носка
 
Назад
Сверху Снизу