каков движок?

  • Автор темы seamen
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Имхо уж лучше почти новый или малопользованый логан или форд., чем ржавый пассат, вот это как раз понты, на ржавом, но фольксе!!!

гавно а не машина!!!
 
Ну в Таллине-то она канеш гавно,я и не спорю....Но я-то в Питере...
 
Посмотри еще Фольксваген Гольф 4 сараи, много более беспроблемные и цинкованнные авто. ИМХО.
 
seamen написал(а):
Ну в Таллине-то она канеш гавно,я и не спорю....Но я-то в Питере...

Что самое важное при покупке \продаже авто???

Внешний вид!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Первого и основного нет!!! Что дальше то смотреть????
Или за эти же деньги нет не ржавых, пусть крашеных авто????
 
Я бы за 300 тыр искал А6 С4 Avant :good: Только действительно искал, а не покупал первую же попавшуюся.
Если для города, то и АВК (2.0 115 сил) за глаза (ездил, знаю), ну а так просто офигенный вариант это АВС (2.6 150 сил).
Поверь, не стоит брать тебе этого пассата.
 
AlexTDI написал(а):
Что самое важное при покупке \продаже авто???

Внешний вид!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

да меня-то как раз тех состояние волнует...А ауди за эти деньги тоже совсем не в идеале будет,я думаю....
 
seamen написал(а):
да меня-то как раз тех состояние волнует...А ауди за эти деньги тоже совсем не в идеале будет,я думаю....

А коррозия, это в первую очередь плохое тех. состояние!
 
seamen написал(а):
да меня-то как раз тех состояние волнует...А ауди за эти деньги тоже совсем не в идеале будет,я думаю....

Ну думайте, раз думаете, мне то что, я посоветовал, а Вы там сами решайте :hat:
А ржавый Пассат - это в идеале. Ну ход Ваших мыслей я понять не могу :unknw:
Если так настроены его купить, то тему так и надо называть: УГОВОРИТЕ МЕНЯ КУПИТЬ ЭТО РЖАВОЕ ВЕДРО :LOL:
 
не бери, пожалеешь. Пауки никуда не денутся и будут только расти. Если приспичило именно фольц - ищи лучше гольф сарай
 
машина 2000года, в швеции эксплуатируются достаточно жестоко
для 10 летки болем чем вероятен пробег 250-450ткм, и машина могла перекрашиваться уже не раз!!!

таковы суровые будни северной европы, брать машину такую есть смысл, но за другие деньги примерно 200000р, а то и дешевле!!! продать ее со временем можно будет либо так же дешево, или перекрасив, а это при хорошем качестве ИМХО 2000евро и то если найешь спецов курящих бамбук!!!
 
Шкоду Октаху Комби (сарай по простому) не желаете посмотреть. Будет думаю посвежее и по лучше, чем тот Пассат, на который Вы нацелились. Ну даже если не свежее, то за 300 то уж точно лучше.
 
Northen написал(а):
не бери, пожалеешь. Пауки никуда не денутся и будут только расти. Если приспичило именно фольц - ищи лучше гольф сарай

одинакового года с одинаковой движкой Гольф даже дороже может быть!
 
AlexTDI написал(а):
машина 2000года, в швеции эксплуатируются достаточно жестоко
для 10 летки болем чем вероятен пробег 250-450ткм, и машина могла перекрашиваться уже не раз!!!

таковы суровые будни северной европы, брать машину такую есть смысл, но за другие деньги примерно 200000р, а то и дешевле!!! продать ее со временем можно будет либо так же дешево, или перекрасив, а это при хорошем качестве ИМХО 2000евро и то если найешь спецов курящих бамбук!!!

Согласен полностью, только при хорошем качестве с полной разборкой без материала это в Питере стоит от 3000$, а так еще метериала всего на 1000$ примерно, или больше, и того 3000 евро как с куста!
 
Просто Серега написал(а):
Согласен полностью, только при хорошем качестве с полной разборкой без материала это в Питере стоит от 3000$, а так еще метериала всего на 1000$ примерно, или больше, и того 3000 евро как с куста!

А что разбиать надо при покраске???
Фары, молдинги????бампера????
 
Фолькс так дорого не стоит, мерс, Лексус, ауди интересных цетов, те подороже!
 
AlexTDI написал(а):
А что разбиать надо при покраске???
Фары, молдинги????бампера????

Это называется "облить".
А при покраске двери снимаются, крылья, бампера, крышка багажника, все полости скрытые прокрашиваются и стоит это совершенно иных денег. Облить раза в два дешевле, чем покрасить.
 
Хорошая покраска дороже капиталки.
 
Как бы "оно" не горело, но спешить с покупкой не стоит, если покупаешь за свои деньги и для себя!
Был Passat B4 - искал машину около 6 мес., помоек пересмотрел... Взял то же не заводского вида, но 6 лет проездил с переборкой коробки, заменой амортизаторов по кругу, ну и так... шаровые, рулевые, сайлентблоки - считай расходники.
И потом этот аппарат спас жизнь нашему одноклубнику.
Сейчас Passat B-5+ - искал 2 мес., помоек не меньше, хотя машины свежее.
И при этом считаю, что повезло - быстро нашёл.
Так, что повторюсь: НЕ СПЕШИ, как бы не горело!
:hat:
 
Просто Серега написал(а):
Это называется "облить".
А при покраске двери снимаются, крылья, бампера, крышка багажника, все полости скрытые прокрашиваются и стоит это совершенно иных денег. Облить раза в два дешевле, чем покрасить.

Это как раз то о чем ты перекраска!!!

Зачем азбирать авто чтобы покрасить внешние панели кузова!????
 
Зачем 3 битые машины на свалку, щас в гараже подмандим, обольем и продадим!
Вся прибалтика по такому принципу и живет, потом к нам приезжают крашеные конструкторы, машина синяя, снимешь карты дверей, половина разного цвета.
 
Назад
Сверху Снизу