Фотоотчет Устранение дребезга колодок на Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы SokolPro
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw golf 3
Проблема многих Фольксваген Гольф 3 и не только -дребезг колодок, помогает покупка скоб, но ненадолго, скоба фиксатор позиция 14,15


142986_01.jpg


Вот так решена проблема:

Делаем отверстия в ушках колодок я сделал 1,5 мм


142986_02.jpg



142986_03.jpg


Далее понадобиться сталистая проволока или элемент от канцелярской скобы,желательно что то не поддающееся коррозии, он как раз 1,3 мм, идеально входит, прочность достаточная, немного разгибаем


142986_04.jpg


Пружину я взял от старого Моника, чето она там на кинескопе натягивала, плюс она еще и в гальванике :)
Получилось вот так, натяжение достаточно чтобы колодки не болтались, также при на сжатии колодок проволока играет, что недает ей выскользнуть из отверстий.


142986_05.jpg



142986_06.jpg



142986_07.jpg


Бюджет : все валялось без надобности ;)

Тест драйв по лежачим полицаям на 5+.
:thankyou2:
 
Ivanado написал(а):
Ты хочешь сказать, что усилие этих канцелярских пружинок хватит чтоб вдавить поршень? Сомненеваюсь я.

Да. Зимой, когда менял колодки и диски, я вдавил поршень за пару секунд одним большим пальцем не особо напрягаясь.
 
Позвольте задать такой вопрос: пружинки VAG устраняют дребезг колодок о скобу или о скобу и о тормозной диск?
 
Версия с изменениями и подробный фотоотчет с комментариями.
 
Нихрена не скрипело не дребезжало.
 
Corporation написал(а):
Поставь аську, хотел бы потрещать на счет колодок. Моя 215-614-99восемь.

Господа, на какой версии мы остановимся, чтобы не вводить в заблуждение форумчан и доделать один стоящий вариант - Моя версия или версия Corporation???
 
Да, вопрос актуален.
 
У меня есть еще версия 3, но в ней теоретически возможен износ дополнительных пружинок...
 
спасибо автору, сделал как описал, милое дело, ни чего не дребезжит
 
У друга мазда 626 ,на ней такие скобы стоят с завода, только пружин между них стягивающих нет как в моей конструкции,и тормозят довольно неплохо, снимали скобу у него она даже немного прочнее чем канцелярская, и также есть сила для развода колодок на фото позиция 3 :thankyou2:

:hat:

Corporation аська 569 709 сто девяносто семь :clapping:
 
MaxInteger написал(а):
Эти самые колодки необходимо поставить, подточив по месту суппорт. Камрад Macho на Vento такое практиковал, чем победил данную беду без всяких скрепок.

Йа-йа, натюрлих, Мачо изобрел этот способ несколько лет назад, я тоже "ем и нахваливаю" (юзаю на Фольксваген Гольф 3)
Суппорт точить не надо, подтачивается внешняя колодка (с длинной тормозной накладкой)

вот тут красным показал отличие между колодками "старого" и "нового" образца на Фольксваген Гольф 3
Стачиваем на наждаке то что обозначено красным и наслаждаемся - проволочек колхозить не надо, решение раз и навсегда (до смены колодок).
 
Ivanado написал(а):
Ты хочешь сказать, что усилие этих канцелярских пружинок хватит чтоб вдавить поршень? Сомненеваюсь я.

Полагаю, что его может оказаться достаточным, а от того, что оно не будет таковым нас уберегает исключительно упругость манжеты поршня. Если эта упругость станет меньше по каким-либо причинам (износ, старение, перепады температур), то я допускаю перемещение поршней сверх квантумовской деформации.
 
_Mu написал(а):
Йа-йа, натюрлих, Мачо изобрел этот способ несколько лет назад, я тоже "ем и нахваливаю" (юзаю на Фольксваген Гольф 3)
Суппорт точить не надо, подтачивается внешняя колодка (с длинной тормозной накладкой)

вот тут красным показал отличие между колодками "старого" и "нового" образца на Фольксваген Гольф 3
Стачиваем на наждаке то что обозначено красным и наслаждаемся - проволочек колхозить не надо, решение раз и навсегда (до смены колодок).

Растолкуй плиз поподробней, а то непонятно.
 
Corporation написал(а):
я допускаю перемещение поршней сверх квантумовской деформации.

Corp, не жги так сильно а то тема загориться :dance2: :lol2:
 
А я сделал скобки самодельные, как родные, только из материала чуть по толще, весь звон и дребезжание на неровностях пропали ! Посмотрим на сколько их хватит !
 
Случайно наткнулся на темку :)
Скажу свою версию.
До замены старых колодок на новые ICER, в комплекте с новыми пружинками. Поставил, при езде обнаружил появившейся звон. До этого про такую болячку не знал. Понял что дело где-то в колодках. Разобрал взяв пружинки понял что они довольно мягкие чем старые. Поставил старые, предварительно их подогнул. Все звон пропал.
При очередной замене, взял колодки TRW, так вот в них пружинки довольно упругие!
Мой вывод - нефиг ставить дешманские колодки! :)
Всем удачи на дорогах.
 
vladvch написал(а):
Случайно наткнулся на темку :)
Скажу свою версию.
До замены старых колодок на новые ICER, в комплекте с новыми пружинками. Поставил, при езде обнаружил появившейся звон. До этого про такую болячку не знал. Понял что дело где-то в колодках. Разобрал взяв пружинки понял что они довольно мягкие чем старые. Поставил старые, предварительно их подогнул. Все звон пропал.
При очередной замене, взял колодки TRW, так вот в них пружинки довольно упругие!
Мой вывод - нефиг ставить дешманские колодки! :)
Всем удачи на дорогах.

у тебя на 1,8 239 тормоза?
 
Как по мне, то самым эффективным методом борьбы с этой музыкой является замена 239 тормозилок на 256. Я так и сделал, дребезг пропал, а тормоза появились. :good:
 
Язычки фиксаторов (поз.14,15 на рисунке автора) нужно отгинать намного сильнее так, чтоб они хорошо упирались во внутреннюю часть суппорта. Тогда колодки не будут греметь до полной кончины. Ну и зависит от качества железа этого фиксатора. Иногда новые колодки идут с комплектом фиксаторов, но намного лучше будет заказывать отдельно оригинал, ибо не так дорого.
VAG 191 615 269 A верхняя
VAG 191 615 270 A нижняя
 
Назад
Сверху Снизу