Фотоотчет Устранение дребезга колодок на Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы SokolPro
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw golf 3
Проблема многих Фольксваген Гольф 3 и не только -дребезг колодок, помогает покупка скоб, но ненадолго, скоба фиксатор позиция 14,15


142986_01.jpg


Вот так решена проблема:

Делаем отверстия в ушках колодок я сделал 1,5 мм


142986_02.jpg



142986_03.jpg


Далее понадобиться сталистая проволока или элемент от канцелярской скобы,желательно что то не поддающееся коррозии, он как раз 1,3 мм, идеально входит, прочность достаточная, немного разгибаем


142986_04.jpg


Пружину я взял от старого Моника, чето она там на кинескопе натягивала, плюс она еще и в гальванике :)
Получилось вот так, натяжение достаточно чтобы колодки не болтались, также при на сжатии колодок проволока играет, что недает ей выскользнуть из отверстий.


142986_05.jpg



142986_06.jpg



142986_07.jpg


Бюджет : все валялось без надобности ;)

Тест драйв по лежачим полицаям на 5+.
:thankyou2:
 
Хорошая идея, подходит только для 239 дисков.
 
ничего так выглядит даже, никогда ничего не дребезжало на моей, хм
 
Спасибо за идею, попробую. Колодкам год, как раз этой же проблемой озадачен был.
 
Пружинки бы получше закрепить, а то окажутся на дороге, ну а потом в чьем-нибудь колесе...
 
на самом деле пружины очень прочные, выпадание исключено :thankyou2:
 
Действительно нормально придумано, доставало в свое время, лечил заменой скоб :good:
 
sokolpro написал(а):
на самом деле пружины очень прочные, выпадание исключено :thankyou2:

он применил скобы от канцеляских зажимов а пружина от размагничивающей системы монитора она прочная, у меня примерно также только без защимов с 2 пружинами на 1 диск, стягивают верх и низ колодки
 
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.
 
Все это конечно хорошо, но... не может ли через какое то время, получится так
через какое то время(колодки и диск под износятся), станет слишком сильно разводить колодки(за счет собственной упругости,он ведь в диаметре не уменьшается). И настанет момент когда тормоза пропадут(обьема одного качка жидкости перестанет хватать на передвижение и прижатие колодок......)
?
полностью начиная от 27 сообщения и ниже....(тема о том же)....
P.S.
Много лет назад подобный совет публиковали в "ЗР" по отношении к "классике".. там предлагали одеть шланг(пружины) на направляюшие между колодок, и был коментарий о недопустимости такого рационализаторства......
 
если с тормозной системой все в порядке одного нажатия будет хватать. :hat:
а как колодки с дисками сотрутся их под замену :thankyou2:
 
Господа и дамы!
Действительно, проблема с описанным объемом жидкости имеет место быть. Данный колхоз будет нормально работать лишь в случае, если сила трения суппорта в направляющих меньше силы разжима двух пружинок при их максимальном сжатии. Только в этом случае не будет проблем.

Иначе, мы будем наблюдать постепенное увеличение хода педали тормоза вплоть до полного пропадения тормозов!

Однако, первое время все может быть нормально и сила трения суппорта в направляющих будет больше разжимающей силы пружинок. Допустим, все здорово и диск с колодками у нас стерлись на 4 мм. И тут на какой-нибудь колдыёбине суппорт получает ускорение, направленное не в вертикальной, а горизонтальной плоскости (хотябы, с незначительной проекцией). Канцелярские скобы с радостью подталкивают суппорт и он смещается на 6 мм. Жмем тормоз - поршень вылезает на 0,5мм и торможения не происходит, так как минимум необходимо 6+ мм...
 
Необходимо устранить развод колодок ОТ ДИСКА.
Рассмотрите такой вариант скрепки:

d73a92890265.png

 

01150fe3b479.jpg
 
Corporation написал(а):
Необходимо устранить развод колодок ОТ ДИСКА.
Рассмотрите такой вариант скрепки:

Внесем в конструкцию изменения!
 
igorrek написал(а):
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.

Эти самые колодки необходимо поставить, подточив по месту суппорт. Камрад Macho на Vento такое практиковал, чем победил данную беду без всяких скрепок.
 
sokolpro написал(а):
Внесем в конструкцию изменения!

Поставь аську, хотел бы потрещать на счет колодок. Моя 215-614-99восемь.
 
Я может немного напугал вас, но всеже лучше перебздеть, чем недобздеть.
 
igorrek написал(а):
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.

У меня замена суппортов не за горами, поэтому можно поподробнее про доработанные суппорта? Какие суппорта ставить и какие колодки к ним?
По теме топика: у меня исчезла проблема с дребезгом после того, как я разобрался как эти пластины поз. 14 и 15 правильно ставить.
Corporation написал(а):
Господа и дамы!
Действительно, проблема с описанным объемом жидкости имеет место быть. Данный колхоз будет нормально работать лишь в случае, если сила трения суппорта в направляющих меньше силы разжима двух пружинок при их максимальном сжатии. Только в этом случае не будет проблем.

Иначе, мы будем наблюдать постепенное увеличение хода педали тормоза вплоть до полного пропадения тормозов!

Ты хочешь сказать, что усилие этих канцелярских пружинок хватит чтоб вдавить поршень? Сомненеваюсь я.
 
Назад
Сверху Снизу