Устранение дребезга колодок на Фольксваген Гольф 3, Венто (фото отчет)

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Проблема многих Фольксваген Гольф 3 и не только -дребезг колодок, помогает покупка скоб, но ненадолго, скоба фиксатор позиция 14,15




Вот так решена проблема:

Делаем отверстия в ушках колодок я сделал 1,5 мм







Далее понадобиться сталистая проволока или элемент от канцелярской скобы,желательно что то не поддающееся коррозии, он как раз 1,3 мм, идеально входит, прочность достаточная, немного разгибаем




Пружину я взял от старого Моника, чето она там на кинескопе натягивала, плюс она еще и в гальванике :)
Получилось вот так, натяжение достаточно чтобы колодки не болтались, также при на сжатии колодок проволока играет, что недает ей выскользнуть из отверстий.










Бюджет : все валялось без надобности ;)

Тест драйв по лежачим полицаям на 5+.
:thankyou2:
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 084
Репутация
2 962
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Хорошая идея, подходит только для 239 дисков.
 

lingus

Go!фли - животные прожорливые :)
Сообщения
330
Репутация
34
Автомобиль
Skoda Superb 1.8 АКПП 2005г.
ничего так выглядит даже, никогда ничего не дребезжало на моей, хм
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992

Jun

Новичок
Сообщения
78
Репутация
8
Автомобиль
VW Golf 3, 1.6 AEE 1996г. - продан; VW Jetta VI, 1,4 TSI CTHA 2014г.
Спасибо за идею, попробую. Колодкам год, как раз этой же проблемой озадачен был.
 

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
148
Репутация
113
Автомобиль
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Пружинки бы получше закрепить, а то окажутся на дороге, ну а потом в чьем-нибудь колесе...
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
на самом деле пружины очень прочные, выпадание исключено :thankyou2:
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Репутация
133
Автомобиль
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Действительно нормально придумано, доставало в свое время, лечил заменой скоб :good:
 

golf_ovod

Постоянный участник
Сообщения
256
Репутация
28
Автомобиль
Golf4 1.9TDI ALH 1998, T3 1.6D CS 1987
sokolpro сказал(а):
на самом деле пружины очень прочные, выпадание исключено :thankyou2:
он применил скобы от канцеляских зажимов а пружина от размагничивающей системы монитора она прочная, у меня примерно также только без защимов с 2 пружинами на 1 диск, стягивают верх и низ колодки
 

igorrek

Новичок
Сообщения
28
Репутация
6
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.
 

Dgippo1

Мастер советчик
Сообщения
1 074
Репутация
131
Автомобиль
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Все это конечно хорошо, но... не может ли через какое то время, получится так
через какое то время(колодки и диск под износятся), станет слишком сильно разводить колодки(за счет собственной упругости,он ведь в диаметре не уменьшается). И настанет момент когда тормоза пропадут(обьема одного качка жидкости перестанет хватать на передвижение и прижатие колодок......)
?
полностью тут начиная от 27 сообщения и ниже....(тема о том же)....
P.S.
Много лет назад подобный совет публиковали в "ЗР" по отношении к "классике".. там предлагали одеть шланг(пружины) на направляюшие между колодок, и был коментарий о недопустимости такого рационализаторства......
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
если с тормозной системой все в порядке одного нажатия будет хватать. :hat:
а как колодки с дисками сотрутся их под замену :thankyou2:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
636
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Господа и дамы!
Действительно, проблема с описанным объемом жидкости имеет место быть. Данный колхоз будет нормально работать лишь в случае, если сила трения суппорта в направляющих меньше силы разжима двух пружинок при их максимальном сжатии. Только в этом случае не будет проблем.

Иначе, мы будем наблюдать постепенное увеличение хода педали тормоза вплоть до полного пропадения тормозов!

Однако, первое время все может быть нормально и сила трения суппорта в направляющих будет больше разжимающей силы пружинок. Допустим, все здорово и диск с колодками у нас стерлись на 4 мм. И тут на какой-нибудь колдыёбине суппорт получает ускорение, направленное не в вертикальной, а горизонтальной плоскости (хотябы, с незначительной проекцией). Канцелярские скобы с радостью подталкивают суппорт и он смещается на 6 мм. Жмем тормоз - поршень вылезает на 0,5мм и торможения не происходит, так как минимум необходимо 6+ мм...
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
636
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Необходимо устранить развод колодок ОТ ДИСКА.
Рассмотрите такой вариант скрепки:


 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
636
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Corporation сказал(а):
Необходимо устранить развод колодок ОТ ДИСКА.
Рассмотрите такой вариант скрепки:
Внесем в конструкцию изменения!
 

MaxInteger

Участник
Сообщения
91
Репутация
14
Автомобиль
VW Polo, AEV 1.0, 1996 - продан. Skoda Fabia Combi 6Y5 1.4 75HP AUA 2001
igorrek сказал(а):
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.
Эти самые колодки необходимо поставить, подточив по месту суппорт. Камрад Macho на Vento такое практиковал, чем победил данную беду без всяких скрепок.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
636
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
sokolpro сказал(а):
Внесем в конструкцию изменения!
Поставь аську, хотел бы потрещать на счет колодок. Моя 215-614-99восемь.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
636
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Я может немного напугал вас, но всеже лучше перебздеть, чем недобздеть.
 

Ivanado

Завсегдатай
Сообщения
912
Репутация
93
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
igorrek сказал(а):
Есть не очень бюджетный вариант решения этой проблемы. Он приемлем, когда подойдёт время менять суппорта. Конструкторы VW решили проблему дребезга колодок заменой суппортов и самих колодок на другую конструкцию. В ЕТКЕ за 96/97 г.г. по Гольф3 это отражено. В новом варианте этих пружинок (дет.14, 15) нет.
У меня замена суппортов не за горами, поэтому можно поподробнее про доработанные суппорта? Какие суппорта ставить и какие колодки к ним?
По теме топика: у меня исчезла проблема с дребезгом после того, как я разобрался как эти пластины поз. 14 и 15 правильно ставить.
Corporation сказал(а):
Господа и дамы!
Действительно, проблема с описанным объемом жидкости имеет место быть. Данный колхоз будет нормально работать лишь в случае, если сила трения суппорта в направляющих меньше силы разжима двух пружинок при их максимальном сжатии. Только в этом случае не будет проблем.

Иначе, мы будем наблюдать постепенное увеличение хода педали тормоза вплоть до полного пропадения тормозов!
Ты хочешь сказать, что усилие этих канцелярских пружинок хватит чтоб вдавить поршень? Сомненеваюсь я.
 
Верх