Вопрос про подключению силовых проводов StarLineB9

  • Автор темы East_man
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
  • Теги
    starline
East_man

East_man

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Нарьян-Мар
Авто
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г. присматриваюсь к Skoda Yeti 4x4 1,8 TSI
Господа специалисты! Подскажите к каким разъемам замка зажигания подключать силовые синий и зеленый провода автозапуска. Желтый подключил на контакт 15 к черному проводу. Толстый желто-черный подключил к разрезанному красно-черному проводу контакта 50 в сторону стартера. Тонкий желто-черный к нему же, но в сторону замка зажигания.
Просто решил проверить автозапуск, но машина не заводится, даже зажигание не включается.
Автомобиль Skoda Octavia 2002 г.в. К установщикам обратиться не могу, потому как их у нас просто не существует. Лучше самому все делать, чем отдавать таким же специалистам как и я :)
 
Лучше выложи скриншоты инструкции по установке В9 (подключение автозапуска) и схему замка зажигания самого автомобиля. И подрисуй, что и как подключил - так подскажут быстрей.

Вопрос по теме (схему не смотрел!): зачем разрывал провод стартера от ЗЗ к стартеру (или к реле, если есть).
 
зеленый силовой к цепи 2ого зажигания а синий к цепи АСС замка зажигания чтобы роботала печка и другие потребители. ;)
 
SkazochNik написал(а):
Лучше выложи скриншоты...
Вопрос по теме (схему не смотрел!): зачем разрывал провод стартера от ЗЗ к стартеру (или к реле, если есть).

Скриншоты сделаю на выходных если сам не додумаюсь. А разрыв сделал, так как в сиге есть встроенное реле стартера.
 
aleksis написал(а):
зеленый силовой к цепи 2ого зажигания а синий к цепи АСС замка зажигания чтобы роботала печка и другие потребители. ;)

У меня в инструкции как раз наоборот написано. Зеленый на АСС, а синий можно запрограммировать на второе зажигание. Но я вроде их и так и так ставил и синий программировал. Все равно не заводит и даже зажигание не включается.
 
East_man написал(а):
А разрыв сделал, так как в сиге есть встроенное реле стартера.

Посмотрел описание В9 (диалог): разрыв провода стартера нужен для защиты от включения стартера ключем в замке зажигания после завода автозапуском, а также для блокировки стартера в режиме охраны.

По автозапуску посмотри:
Короткая петля черного провода - выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя - остановку двигателя.


Для проверки работы установи тип коробки АКПП (не забудь поставить на нейтраль, если в машине коробка ручная), вход контроля тормоза подключи к массе, а также убедись, что в 6-контактном разъеме автозапуска к красному проводу подведено +12В (всегда).

После проверки отпишись - если не заработает, то подумаем дальше.

Кстати, а какой обходчик штатного иммобилайзера использовал?
 
Попробую на выходных запуск по АКПП. Переделывать муторно, я блок центральный уже весь матерчатой изолентой обмотал и запрятал так, что сам не найду. + на красный провод постоянно подходит. Проверял.
Обходчик пока не использовал. Пробую со вставленным родным ключем в замок зажигания. Сейчас пока не до обходчика o_O
 
East_man написал(а):
Попробую на выходных запуск по АКПП. Переделывать муторно, я блок центральный уже весь матерчатой изолентой обмотал и запрятал так, что сам не найду. + на красный провод постоянно подходит. Проверял.
Обходчик пока не использовал. Пробую со вставленным родным ключем в замок зажигания. Сейчас пока не до обходчика  o_O

Можно выбрать и ручную КПП, только при постановке в режим охраны надо выполнять алгоритм "програмной нейтрали", иначе не будет автозапуска.

Поддержка зажигания работает?

Подключил ли провод контроля заведенного двигателя?

Еще посмотри, чтобы в режиме охраны не была стаботавшей ни одна зона охраны - иначе автозапуск не сработает.
 


e0997d567468t.jpg


2a1e7f1e951ct.jpg
Основные провода для подключения это:16,17,18,9,8,6этот провод нужен что бы сигналка понимала что мотор заведен если сигнала на этом проводе не будет то поддержки зажигания не будет соответственно и запуска.Дальше 13,12или3,11,10,1,4.Это те провода которые надо подсоединить в первую очередь чтобы запуск работал конечно совместно с силовым разъемом иначе ничего не выйдет. :good: Забыл надо еще подсоединить провод ручника или педали тормоза если у тебя АКПП и запрограммировать коробку передач в блоке сигнализации методом разреза черной петли провода на схеме написано.
 
Спасибо за консультацию, но вроде это я все понял...

Задам вопрос по другому

Вот схема замка и куда я что подключил... Куда синий провод цеплять и на что его программировать? И правильно ли я подключил? Красный постоянный плюс подключен на контакт 30 на панели реле.

zamok.png


Схема силовых проводов

e0997d567468t.jpg
 
East_man написал(а):
Вот схема замка и куда я что подключил... Куда синий провод цеплять и на что его программировать? И правильно ли я подключил? Красный постоянный плюс подключен на контакт 30 на панели реле.

Почти верно, только питание АСС (зеленый провод от сигнализации) подключи к контакту 86S замка зажигания. Сейчас этот провод подключен к цепи задних противотуманок.
Синий провод подключай по собственному желанию. А так, должно работать и без него.

PS Вроде бы так. Эльзу по шкодам не ставил.
 
Какая у тебя коробка?Механическая или автомат.
 
У меня МККП, все провода подключены правильно. Програмная нейтраль работает.
 
East_man написал(а):
У меня МККП, все провода подключены правильно. Програмная нейтраль работает.

Все работает? Вопрос с установкой сигнализации решен?
 
Это я отвечал на предыдущий пост. Вечером пойду подключать зеленый провод автозапуска как советуют на контакт 86s. О результатах отпишусь...
 
East_man написал(а):
Вечером пойду подключать зеленый провод автозапуска как советуют на  контакт 86s. О результатах отпишусь...

Я у себя отключил АСС (в настройках сигнализации), т.к. при включении АСС при автозапуске дворники включатся тоже, если забыл их выключить. И летом могут тереть по сухому стеклу, а зимой могут даже не тронуться с места, если примерзли.
Как будет время подключу дворники через реле, которое при автозапуске будет обесточивать их.
Если есть возможность делай также или надейся на память... :blum:
 
Зря я сомневался в своих способностях автоелектрика. Все я правильно подключил. Автозапуск заработал! А собака была зарыта в микриках. Не должно быть на них плюса как у меня. Блок комфорта все таки накрылся. Подключил напрямую с микриков на выход сигнализации и все заработало. Всем спасибо за дискуссию, обращайтесь если что. Чем смогу, помогу :) А вопрос о местоположении блока комфорта так и остался открытым. Уже и не знаю что открутить!
 
Кому интересно почитать о злоключениях моих микриков то вам сюда
 
В итоге, питание АСС к замку зажигания на какой контакт подключил?
 
Как на картинке. На нем при включении стартера пропадает напряжение, а на 86s постоянное. А как я понимаю АСС должен отключаться в положении стартер. Значит у меня все правильно было. Сегодня займусь пропайкой соединений.
 
Назад
Сверху Снизу