неработает кондиционер

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 13К
11piligrim11 написал(а):
Nikolay2012
У тебя скорее всего та же проблема, что и у меня. Не хватает фриона в системе. То есть давление есть, но оно ниже нормы, как оказалось. Догнали давление до 7 бар и всё заработало. :yahoo:

Надо не до давления какого то догонять, а до нужного количества газа.
 
MEL123а написал(а):
температура охл. жидкости на приборной панели показывает больше нормы ,термопарой меряли термостат и вентилятор срабатывают в нужном темп.режиме может это както взаимосвязано

Показания датчика температуры чуть правее середины сектора - это соответствует 85-90 градусов. На дорестайлинговых шаранах это норма. А кондиционер у тебя размерянно стравливает давление. Сначала ищи утечку, исправляй, только потом заправляй. Будет тебе счатье.
 
если температура выше нормы, то датчик отключения кондея может вырубать кондей. он стоит рядом с ДТОЖ.
Если давление в норме, то я бы полез посмотреть на этот датчик.
 
Температура охл.жид. держиться где то наследующем делении после середины и плавает,может попробовать промыть радиатор, а утечку кондея как найти если он не работает.Заранее спасибо! :wall:
 
MEL123а Если делать нефиг, то можешь и промывать. Я кажется уже писал, что так и должно быть. Утечку кондея обнаружить можешь и сам, визуально обсмотрев все шланги и трубки. Если тебе это не удалось, езжай к профессионалам. У них есть все необходимые для этого приспособы. Есть вероятность что травит патрон. Но его ты тоже самостоятельно сделать врятли сможешь.
 
Сегодня поменял радиатор кондеционера, загнал машину к кондейщику.Договорились, что после опресовки постоит до утра с азотом на предмет герметичности.Вечером позвонил, сказал, что по системе все в порядке. Заправил, запустил, только при росте давления в системе включается в аварийный режим левый вентилятор радиатора, а правый, который кондея молчит. Хоть убей, не помню, который из радиаторов работал с кондеем. Завтра заберу, посмотрю ошибки, может проводка где или еще что. Кто скажет который вентилятор на AUY относится к кондею !?
 
скажите пожалуйста вот у меня пассат b3 2e инжектор 1991 года .точно такая же проблема и у меня не работает кондей .иногда включаешь вентилятор он вкллючается а иногда нет в чем дело где искать. счего начинать ремонт кандея.скоро лето хочется сделать кондей .помогите пожалуйста.
 
Итак, вентилятор так и не работает.Включаю кондей, оба молчат, при росте давления в системе начинает срабатывать кратковременно на больших оборотах второй вентилятор.Снял фишку с первого, включил кондей, - на разьеме контролька не загорается, а вот напряжение 12 вольт присутствует. Тока мало чтоли!? Один провод звониться до блока управления ( реле 419 ), второй не прозвонил толком. Завтра думаю расшивать жгуты, сегодня времени мало было. Как можно проверить блок управления вентиляторами, может скажет кто что-нить толковое!? Б/у около 15$ стоит. Вентилятор живой, - снимал, подключал напрмую.
 
Помогите советом!!!!!!!
Шаран 1,9ТДИ 1998 проблема с климатом, в том году купил машину климат не холодил, поехал заправлять утечек небыло, заправили он захолодил на через 2 мин холод пропал, мастер сказал, что может разработается пкатайся пару дней. Поездел недели при этом он еще раз 5 запускался по 2-3 минуты работал а потол потухал. Поехал к мастеhe стравил газ, нафиг он мне если не работает))) В чем причина где искать?????? неужели накрылся компрессор, так чего он тогда запускался на 2-3 мин???
 
подскажите пожалуйста под каким номиром реле идёт на кондей .а то вентиляторы включаются а сам компресор нет.
 
Реле номер 13. Первое установочное место в БРП
 
Починил сегодня вентилятор. Вычислил минусовой провод вентилятора, вскрыл жгут и вот оно! От вибрации перетелась толстая мохнатая изолента жгута и изоляция минусового провода, так он под изоляцией сгнил на сантиметр в сторону. Впаял кусок похожего провода (не очень паялся как-то), заизолировал все, собрал и вентилятор радостно заработал.На следующей неделе проверю колличество фриона, походу клапан компрессора сбрасывал давление несколько раз во время неудачных экспериментов.
 
pau написал(а):
Надо не до давления какого то догонять, а до нужного количества газа.

Подскажите сколько должно быть литров газа в моем кондиционере? Где можно посмотреть ? А то у нас на заправке цена растет пропорционально количеству газа.
Где то слышал ,что лучше не долить чем перелить ...
 
В прошлом году откатал все лето с кондеем и был доволен! Не давно менял "телевизор" и пришлось стравливать систему конди-ния. Сегодня заправили 850гр, жму кнопку, щелчек и вот он прохладный воздух!!! Радовался не долго, примерно метров 50 пути, зарулил на парковку. Перенажимаю кнопку, щелчка нет, "карлсон" молчит, холодного воздуха нет. Кондей перестал включаться! Снова к мастеру, проверяем давление, оно в норме, все камни на электрику...
Перечитал много тем про проверки, но появилось много вопросов, одни из многих:
1. в БРП сняв под торпедой крышку БРП не обнаружил реле кондея (кондей работал в прошлом году и сегодня после заправки) может я не туда смотрел, может оно где то с другой стороны, где то внутри?
2. в том же БРП есть предохранитель в списке №18 - Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера - у меня с собой книга по Фольксваген Гольф 3, в разделе по эл/части предохранителя на кондей нету, или просто о нем не написано. Подскажите где его искать?
3. Куда именно подключать проводки с питанием на муфту "на прямую"??? К компрессору подходит 2х проводной разъем, какой из них плюс а какой минус??? или можно на самом разъеме, сунув щупы тестера в эти разъемы? Можно ли подать на прямую при работающем двигателе - для того чтоб пощупать воздух?
 
Сегодня на сервисе мне закачали 500 гр газа(больше не берет-ответ мастера)... кондей заработал.... на зеленой бумажке приклеенной под капотом написано ,что должно влезать 1 кг ..!!!!! Перед заправкой мастер нажимал на заправочные шарики и газ не выходил(диагноз-пустой) Мастер сказал что может табличка не от этой системы...Я в этом ничего не разбираюсь.!!! Подскажите скока газу надо ??? Заправка до 1 кг -2000руб.-хоть 100гр .хоть900гр ...........Меня что разводят на деньги? Через месяц я опять приеду дозаправляться за 2000руб????
 
mav1962 написал(а):
  на зеленой бумажке приклеенной под капотом написано ,что должно влезать 1 кг ..!!!!! 

В пассате В-3, как и В-4 по мануалу около 1100 грамм.
 
50г. масла + 1150г. хладогена. У меня так.
 
у меня на b4 тоже 50г. масла + 1150г. хладогена. Когда заправлял 1 год назад-заправили 450г. хладогена,на следующий день вернулся назад(холодил как то слабо)-разобрались,закачали по новой как положено-все стало офигенно!
 
Назад
Сверху Снизу