неработает кондиционер

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 13К
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
На Пасат Б4 при включении кондиционера с ручным управлением неслышно никакого щелчка и холода нет :(
Вопрос куда смотреть? Назначение реле и предохранителей такое как у Гольф3 или нет?
 
смотерть в давление в системе, проводку и датчики
да, такое
 
d.lus написал(а):
смотерть в давление в системе, проводку и датчики
да, такое

Давление как проверить в домашних условиях єто возможно?
Все трубки выглядят очень чистыми и без видимых повреждений и без корозии чего не скажешь о самом пасате :)
 
на вентиль нажми если начнет шипеть значит есть давлние если невклиучаетца вентилетор тоже кандишан небудет работат он должен пастаяна работат
 
Хотел бы помочь человеку ел.схемой кондышн В4 в PDF формате-не получается.С компом на ВЫ (подскажите).
 
zemaitis написал(а):
на вентиль нажми если начнет шипеть значит есть давлние  если невклиучаетца вентилетор  тоже кандишан небудет работат  он должен пастаяна работат

Во первых так делать не в коем случае не надо. Знаю мудака одного, в сервисе работает, нажал на вентиль и резиновый шарик выскочил вообще, хладогент наружу. Шарик так и не нашли...
А во вторых давление может быть просто недостаточным (а сипеть из вентиля будет) :hat:
И у меня один вент, который на первой скорости всегда должен работать при вкл климате, один вент не работает, только другой и на второй скорости. Климат пашет исправно :good:
 
Если вентилетор невклиучитца то и кандишан не вклиучеш праверь иго работу
 
при чём тут вертушка? Вообще провода от него откуси и выкинь на..й,что кондей включаться не будет? Охлаждать хреново - да,но не невключаться. А давление так в жизни не измерить.Как ,по-вашему,по интенсивности шипения определить,4,5атм или номинал - 7? А тем не менее при первых 4,5 может и не заработать.Человеку вещи-то такие варварские хоть не советуйте. По датчикам смотри и электропроводку,как правило или давление,или проводка.Встречный вопрос - как блок управления кондея на Passat-4 отслеживат работоспособность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора кондея? Очень хотелось бы узнать..
 
проерь эл.часть а затем едь к людям кот.занимаются кондеями.они замеряют давление с скажут что нужно.а давно ты его заправлял?
 
gland написал(а):
при чём тут вертушка? Вообще провода от него откуси и выкинь на..й,что кондей включаться не будет? ... Очень хотелось бы узнать..

Вообше-то про карлсона радиатора тут ни слова не было...
А если не включен вентилятор обдува, кондей работать не будет
 
всем благодарность за подсказки!
Разобрался в чом дело! сгоревшее реле в панели предохранителей! Но он успел розгерметизироваться и теперь он включается но нет холода :) Реле обратно вытянули до заправки крутится не будет...
 
Вот и у меня всплыла проблема, требующая совета. Не работает Кондей. Симптомы следующие: Муфта включается, фрион в наличии, клима ни на что не ругается (ошибок нет), а воздух холодный не идёт. Все трубки кондея тёплые, ну в смысле не холодные, без конденсата. Вентилятор срабатывает. В момент сработки муфты компрессора, в районе радиатора кондея слышится какое-то не сильное шипение. Думал дырка. Проверил давление. Давление в норме и судя по манометру не падает. Думал может компрессор накрылся, типа не качает, но раз шипение появляется, значит внутри радиатора какая-то движуха есть, значит качает. Что делать? Где рыть?
 
упс
 
11piligrim11 написал(а):
...Все трубки кондея тёплые, ну в смысле не холодные, без конденсата....

Тёплая должна быть тонкая трубка от компрессора.
 
Плохо работает кондиционер: при включении кнопки, включается эл. муфта и вентилятор, но холод набирает очень медленно. Трубки при входе в салон: левая - холодная, но не ледяная, правая- теплая. Воздух в салон чуть холоднее,чем на улице. Но основная проблемма в том, что минут через 20 кондер начинает включаться и выключаться с интервалом и 3-4 сек(видно по тахометру- плавают обороты). Выключаешь кондер-обороты стабильны.
 
Nikolay2012
У тебя скорее всего та же проблема, что и у меня. Не хватает фриона в системе. То есть давление есть, но оно ниже нормы, как оказалось. Догнали давление до 7 бар и всё заработало. :yahoo:
 
11piligrim11! Спасибо за информацию, поеду заправляться.
 
Какое реле смотреть и где оно находится?
 
Подскажите что делать неработает кондей.Начну с начала.Заправил кондей поехал отдыхать на юг первый день холодил на второй кирдык дул теплом но муфта щёлкала ,приехал домой и муфта перестала щёлкать, заправил кондей муфта включается и сразу вырубается ,вентилятор не включается, выехал на улицу муфта опять перестала включаться и ещё температура охл. жидкости на приборной панели показывает больше нормы ,термопарой меряли термостат и вентилятор срабатывают в нужном темп.режиме может это както взаимосвязано .Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу