Вопрос про штатную сигнализацию - иммобилайзер иммобилайзер

  • Автор темы habashescu
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

habashescu

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Молдова, г.Бельцы
Авто
Seat Alhambra,ATM,2001
Уважаемые эксперты!
На приборной панели постоянно горит check engine.
Компьютерная диагостика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам.
После извлечения свечей они по резьбе оказались в масле - после изучения материалов из интернета и мануалов стало ясно,что путей для попадания масла в цилиндры - маслосъемные колпачки клапанов и кольца.
Заменил мск,кольца,свечи.
Теперь осталась одна ошибка - компьютер ругается на иммобилайзер. На сто сказали,что глючит иммо и когда "совсем умрет" - тогда на буксир и перепрошить иммо.
Проявляется эта ошибка в том,что при заводе двигателя на горячее состояние ,он иногда глохнет после пары секунд работы. Поэтому приходится подгазовывать слегка.
Хочется узнать причины умирания иммо и что делать в таких случаях.
 
А причем Иммо и подгазовывание? Лампочка иммо на доске как себя ведёт?
 
Если бы глючил иммо, то никакие подгазовывания не помогли бы. Ищи причину в другом. Как вариант, проверь давление топлива (при пониженном и недостаточной производительности насоса могут образовываться паровые пробки) и показания ДТОЖ.
 
ИММО тут вообще не при делах.
 
Забыл отметить,возможно это важно - машина переведена на газ - пропан!
Некоторые из замененных свечей в белом налете.Специалисты говорят ,что это признак обеденной смеси и одна из причин детонации.
Лампочка иммобилайзера не горит на приборной доске
Вот выписка из мануала по Шарану:
"Если двигатель запускается ,но глохнет",то одна из причин - причем она первая неисправен иммобилайзер....




 
последние новости таковы - заехал на диагностику.И вот выяснилось:

1 Смесь на газу подается обогащенная.Поэтому при заводке на бензине подается поначалу обедненная смесь бензиновая и машина при старте на горячем состоянии иногда глохнет
2 Ошибка вылезает из-за EGR клапана - мастер там что-то выставил по состоянию клапана и ошибка исчезла.Но посоветовали заменить этот клапан - цена 300 долларов.

В общем на очереди чистка газового редуктора и замена газовых шлангов. Нашел следы просачивания конденсата
 
вам уже ответили .. если бы это ИММО то хоть ты изгазуйся ничего не получица )))

так что оставьте впокое ваши или не ткоа ваши бредовые мысли про иммо, и разбирайтесь с двигателем )а точнее его управлением ) ...
 
не знал,что в мануалах к двигателям пишут бред B)
но этот форум на многое открывает глаза - не верь глазам своим
 
я лично вам сьемитировать ситуацию могу, когда будет заводица и глохнуть ... )) и даже на машине вообще без ИММО )))) так что нужно думать головой а не тупо по стрелкам мануала лазить )))
 
в общем в итоге выяснилось вот что:
ошибка была "долгая езда на обедненной смеси"
машина переведена на газ и это стандартная ошибка а таком случае
 
Итог выше описанных мучений - в последнее время машина чрезвычайно тяжело заводилась на холодную.
Заехал на диагностику и она показала смерть ДМРВ.
После замены - ошибка "чек инжин" перестала гореть на приборной панели и машина по ощущениям стала более приемистой.
 
Обалдеть !!!! Теме ДВА года !!! o_O
 
Да,оказывается можно ездить 2 года с умирающим расходомером воздуха и не догадываться об этом.
В любом случае - в итоге проблема решена и попутно погас значок "чек инжин" на приборной панели,который долго меня смущал. А то я уже собирался ехать к газовикам и ставить эмулятор лямда -зонда.
 
Назад
Сверху Снизу