habashescu
Участник
Уважаемые эксперты!
На приборной панели постоянно горит check engine.
Компьютерная диагостика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам.
После извлечения свечей они по резьбе оказались в масле - после изучения материалов из интернета и мануалов стало ясно,что путей для попадания масла в цилиндры - маслосъемные колпачки клапанов и кольца.
Заменил мск,кольца,свечи.
Теперь осталась одна ошибка - компьютер ругается на иммобилайзер. На сто сказали,что глючит иммо и когда "совсем умрет" - тогда на буксир и перепрошить иммо.
Проявляется эта ошибка в том,что при заводе двигателя на горячее состояние ,он иногда глохнет после пары секунд работы. Поэтому приходится подгазовывать слегка.
Хочется узнать причины умирания иммо и что делать в таких случаях.
На приборной панели постоянно горит check engine.
Компьютерная диагостика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам.
После извлечения свечей они по резьбе оказались в масле - после изучения материалов из интернета и мануалов стало ясно,что путей для попадания масла в цилиндры - маслосъемные колпачки клапанов и кольца.
Заменил мск,кольца,свечи.
Теперь осталась одна ошибка - компьютер ругается на иммобилайзер. На сто сказали,что глючит иммо и когда "совсем умрет" - тогда на буксир и перепрошить иммо.
Проявляется эта ошибка в том,что при заводе двигателя на горячее состояние ,он иногда глохнет после пары секунд работы. Поэтому приходится подгазовывать слегка.
Хочется узнать причины умирания иммо и что делать в таких случаях.
