двигатель AUY нет разгона

Для начала проверь разводку вакуумных шлангов по этой схеме



1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
* Белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува. → Поз., к переключающему клапану заслонки впускного коллектора → Поз. и к вакуумному ресиверу → Поз.
8 - Анероид
* Для регулирования давления наддува
* Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
9 - Всасывающий патрубок
* с перепускным клапаном выпускных газов (механическим) и заслонкой впускного коллектора
10 - Присоединение вакуумпровода
* Между насосом тандемного типа и усилителем тормозов
11 - Вакуумный ресивер
 
Кнопочка на экране справа внизу :blum:
 
pikap написал(а):
нет разгона с малых до 2000. при включении турбины всё в норме. расход 6.5-7л. на сотню. кто встречался с такой проблемой?

Точно такая же проблема!!!Помогите!
 
а что делать если этот клапан регулировки вестгейта начинает мандить при разгоне под нагрузкой (в горку или гружённом авто) и открывает вестгейт в результате чего происходит недодув и отсутствие тяги?
 
все трубочки согласно схемы. клапан надува и клапан EGR новые. где рыть не знаю. машина начинает раздрожать особенно если едешь по городу. ни тронуться нормально ни обогнать. как только переброс передачи на повышеную, идёт падение оборотов и машину тянет за зад. полный пипец. как уже писал раньше- по диагностике всё чисто. АААУУУУ!
 
One написал(а):
а что делать если этот клапан регулировки вестгейта начинает мандить при разгоне под нагрузкой (в горку или гружённом авто) и открывает вестгейт в результате чего происходит недодув и отсутствие тяги?

тогда надо брать комп, писать логи ходовых испытаний, анализировать эти замеры и согласно полученных недодувов- передувов РЕГУЛИРОВАТЬ управление турбиной. Потом опять ехать и..... радоваться своим успехам
Тупая замена клапанов ничего не дает, как правило :hat:
 
seric написал(а):
тогда надо брать комп, писать логи ходовых испытаний, анализировать эти замеры и согласно полученных недодувов- передувов РЕГУЛИРОВАТЬ управление турбиной. Потом опять ехать и..... радоваться своим успехам
Тупая замена клапанов ничего не дает, как правило :hat:

а что регулировать то глюк проявляется только в описанных ситуациях значит в оталных случаях и режимах работы вестгейт открывается закрывается нормально...
 
как вариант - нехватка топлива. На большем давлении продавливает (заевшый клапан\грязь и т.д.)
 
мандит клапан рулящий турбиной причё1м тут топливо? :unknw:
 
One написал(а):
мандит клапан рулящий турбиной причё1м тут топливо? :unknw:

Про клапан все посоветуют :)

to One: может вы знаете сколько допускается отклонение от запрашиваемого как в меньшую сторону так и в большую что бы это считать уже неисправностью?
 
отклонение чего?
написал же при разгоне под нагрузкой валетает ошибка клапана и пропадает тяга заглушл завёл всё ок
по пямой всё ок
 
One написал(а):
отклонение чего?
написал же при разгоне под нагрузкой валетает ошибка клапана и пропадает тяга заглушл завёл всё ок
по пямой всё ок

Отклонение наддува фактического от запрашиваемого!
Представим ситуацию, допустим на 2000 запрашивается 1500 а фактическое 1400 - это считается в норме или нет ?
 
One написал(а):
а что регулировать то глюк проявляется только в описанных ситуациях значит в оталных случаях и режимах работы вестгейт открывается закрывается нормально...

Мы и должны проверять те случаи когда не едет, остальные - когда все хорошо, нам вообще не интересно, потому что - хорошо.
Может на пиковых нагрузках тяга актуатора подклинивает, или в этот момент ЕГР не полностью отрабатывает, загоняет выхлоп на впуск по полной программе - вот тебе и тупит.... А может и форсунки не дают положенную порцию, когда требование водителя по топливу ( нажатие педали газа ) возростает .
Прочитал отчет по ремонту твоего движка в базе знаний, если последний пост правильно понял, то это явный ПЕРЕДУВ или форсунки .
Чтобы ошибку передува забило надо ехать в том же режиме педали газа, независимо от скорости авто, а не останавливаться и глушить движок.
Если по передуву ошибку не бъет, скорее всего надо копать в сторону форсунок.
 

всем учасникам обсуждения большое спасибо. здесь незаметно поднялась тема про клапана надува и рецеркуляциию оба клапана поставил новые. когда делал диагностику в сервесе то по показания компа на разных режимах EGRработает в норме. по расходнику тже никаких недостатков не выявлено не было. единственное что я заметил -это по утру когда температура около 20 гродусов то машина некоторое время бежит ощутимо лучше. и насколько я могу вспомнить весной тоже было так же. у меня есть ещё вопрос. клапана надува и рецеркуляции это понятно,есть ещё один- переключательный впускного коллектора. какова его роль?
 
Ещё один- переключательный впускного коллектора - это клапан № 239 .
Он предназначен для управления заслонкой впускного коллектора когда двигатель останавливается, с тем чтобы уменьшить поток воздуха. Если он закрыт, двигатель получает меньше воздуха, сжатие уменьшается, и двигатель отключается мягко. :yahoo:
 
seric написал(а):
Мы и должны проверять те случаи когда не едет, остальные - когда все хорошо, нам вообще не интересно, потому что - хорошо.
Может на пиковых нагрузках тяга актуатора подклинивает, или в этот момент ЕГР не полностью отрабатывает, загоняет выхлоп на впуск по полной программе - вот тебе и тупит.... А может и форсунки не дают положенную порцию, когда требование водителя по топливу ( нажатие педали газа ) возростает .
Прочитал отчет по ремонту твоего движка в базе знаний, если последний пост правильно понял, то это явный ПЕРЕДУВ или форсунки .
Чтобы ошибку передува забило надо ехать в том же режиме педали газа, независимо от скорости авто, а не останавливаться и глушить движок.
Если по передуву ошибку не бъет, скорее всего надо копать в сторону форсунок.

когда глюк проявляется машина перестаёт ехать во всех режимах пока не заглушитьт-завести

та кчто мне делать кататься до появления глюка а дальше записать логи и сюда их или записывать начать до глюка?
 
Не едет во всех режимах, потому что ЭБУ видит ... что-то и включает аварийный режим. После выкл. зажигания и включения - "аварийка" отключается.
Очень похоже по поведению авто на передув.... но это опять же надо проверить.
Кататься до появления глюка не надо. ЕГО НАДО СПРОВОЦИРОВАТЬ ...этот глюк.
Так как ты не успеешь записать до....или после... этого глюка, можешь писать все со старта. А потом выберешь дома тот проблемный кусочек своего лога и повесишь сюда на сайт. Будем смотреть, думать, если додумаемся до чего нибудь - посоветуем :drive:
Писать логи на 3 передаче, ГАЗ В ПОЛ и не отпускать, разгон должен быть с 1500 до 3500 об/ мин. Использовать помощника, соблюдать технику безопасности :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу