pikap
Завсегдатай
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 8
- Авто
- Форд-Галакси 1.9tdi auy 2001г.
нет разгона с малых до 2000. при включении турбины всё в норме. расход 6.5-7л. на сотню. кто встречался с такой проблемой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pikap написал(а):нет разгона с малых до 2000. при включении турбины всё в норме. расход 6.5-7л. на сотню. кто встречался с такой проблемой?
Dima-Sharan написал(а):Точно такая же проблема!!!Помогите!
One написал(а):а что делать если этот клапан регулировки вестгейта начинает мандить при разгоне под нагрузкой (в горку или гружённом авто) и открывает вестгейт в результате чего происходит недодув и отсутствие тяги?
seric написал(а):тогда надо брать комп, писать логи ходовых испытаний, анализировать эти замеры и согласно полученных недодувов- передувов РЕГУЛИРОВАТЬ управление турбиной. Потом опять ехать и..... радоваться своим успехам
Тупая замена клапанов ничего не дает, как правило
One написал(а):мандит клапан рулящий турбиной причё1м тут топливо?
One написал(а):отклонение чего?
написал же при разгоне под нагрузкой валетает ошибка клапана и пропадает тяга заглушл завёл всё ок
по пямой всё ок
One написал(а):а что регулировать то глюк проявляется только в описанных ситуациях значит в оталных случаях и режимах работы вестгейт открывается закрывается нормально...
seric написал(а):Мы и должны проверять те случаи когда не едет, остальные - когда все хорошо, нам вообще не интересно, потому что - хорошо.
Может на пиковых нагрузках тяга актуатора подклинивает, или в этот момент ЕГР не полностью отрабатывает, загоняет выхлоп на впуск по полной программе - вот тебе и тупит.... А может и форсунки не дают положенную порцию, когда требование водителя по топливу ( нажатие педали газа ) возростает .
Прочитал отчет по ремонту твоего движка в базе знаний, если последний пост правильно понял, то это явный ПЕРЕДУВ или форсунки .
Чтобы ошибку передува забило надо ехать в том же режиме педали газа, независимо от скорости авто, а не останавливаться и глушить движок.
Если по передуву ошибку не бъет, скорее всего надо копать в сторону форсунок.